Галина Храпова
День здоровья (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«День здоровья». Средняя группа
Задачи: Продолжать работу по оздоровлению детей.
Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Воспитывать культуру здоровья дошкольников, осознанное отношение ребенка к здоровью и жизни человека.
Пятница
14. 10.16г.
Познавательное развитие.
Публикация «День здоровья (средняя группа)» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Физическое развитие. 1. ООД «Где прячется здоровье»
Задачи:
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения.
Развивать познавательный интерес, воображение.
Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Ведущие виды деятельности:
1. Коммуникативная.
2. Познавательно – исследовательская.
3. Двигательная.
I. Мотивационно – побудительный.
Создание игровой ситуации «Заболел петушок».
II. Основной.
1. И/у «Сердечное пожелание».
2. Беседа «Кто поможет петушку?».
3. Д/и с доктором Неболейко.
«Правильно, правильно совершенно верно».
4. Опыт «Глубокий вздох».
5. Чтение стихов о витаминах детьми.
6. Д/и «Чудо дерево».
7. Физическое упражнение «Силачи».
III. Рефлексия.
Благодарность петушка за помощь. Подведение итога «Где прячется здоровье?».
2. ООД. Физическая культура (по плану физ. рук.)
I Половина дня.
Доброжелательная встреча детей, приветствие. Сообщение, что в детском саду проходит день здоровья.
С/р игра «Доктор
Айболит» - гигиенический осмотр.
Д/и «Шкатулка здоровья»
Упражнения на дыхание «Мышка»
Комплекс утренний гимнастики №4
Рассматривание совместного рисунка Бондаревой Алисы и ее мамы «Полезные продукты»
Прогулка.
Тема : «Наблюдение за солнцем».
Беседа «Солнце – источник жизни на земле»
Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры»
Гимнастика для глаз.
«Лучик солнца».
Игры
«Солнце и дождик».
«Солнышко».
«Солнечная дорожка».
Самостоятельная деятельность детей.
Подготовка ко сну.
Игра – релаксация «Мы спокойно отдыхаем»
II половина дня.
Постепенный подъем.
Комплекс гимнастики после дневного сна «Неболейка».
Подготовка к полднику.
Пальчиковая игра «Мышка моет лапки»
Д/и «Таня простудилась»
Чтение художественной литературы «Доктор Айболит».
Вечерняя прогулка.
Наблюдение. Сравниваем состояние погоды в разное время суток.
Труд. Сбор осенних листьев для поделок.
Игры по желанию детей
Коллективная работа: «Полезные продукты».
Уход детей домой.
Оказание помощи детям затрудняющихся в разгадывании загадок
Контроль осанки детей
Привлекать в игру малообщительных детей. Ярослава, Макара, Полю, Игоря.
Оказание помощи в выполнение движений комплекса гимнастики
Учимся объяснять изменения происходящие в природе.
Оказание помощи затрудняющимся детям в расположении картинок.
Игровой центр «Больница»
Предметы необходимые для игры
Предметы личной гигиены.
Совместный рисунок Алисы и ее мамы
Опытно – экспериментальная деятельность на прогулке : лейка с водой.
Атрибуты для игр на прогулке : зонт, шапочка – солнышко.
Кукольный уголок.
Кровать, кресло, сумка доктора с лекарствами. Выставка совместных рисунков «Я расту здоровым»
Рекомендация для занятий с детьми дома «Здоровое питание»