Наталья Гошко
День здоровья. Сценарий развлечения для всех групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
День Здоровья
развлечение для всех групп детского сада
Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей.
Задачи:
- Воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье.
- Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками: выдержку, решительность, взаимовыручку.
Публикация «День здоровья, Сценарий развлечения для всех групп детского сада» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
- Дать знания детям о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
- Активизация речевой деятельности детей, расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти.
- Привлечь родителей к активному участию в жизни ребёнка в детском саду.
Исполняется песня «День здоровья» (сл. Давыдовой, музыка произвольная).
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами пришли на праздник День Здоровья.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
И к нам пришёл гость. Отгадайте, кто это?
Кто в день болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней?
Дети. Доктор.
Ведущий. Правильно доктор. Мы с вами покажем и расскажем ему, как умеем заботиться о своем здоровье.
Входит Доктор. Приветствует всех присутствующих.
Ведущий: Нам здесь некогда скучать
Пора разминку начинать
В круг все вместе становитесь,
Дружно за руки беритесь.
Ритмический танец.
Ведущий. Малыши поиграют со мной в игру «Правильно – неправильно»
Слушайте внимательно,
Делайте старательно.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте - нет, нет!
1. Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу (дети хлопают).
2. Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад (топают - нет, нет) .
3. Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать (топают - нет, нет).
Ведущий. А сейчас игра «Нет и да» (для средней группы)
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Старшая и подготовительная группа – две команды.
1конкурс «Прочти народное изречение»
Я начну, а вы кончайте,
Побыстрее отвечайте!
- Холода не бойся, сам по пояс….(мойся).
- В здоровом теле, ….(здоровый дух).
- До свадьбы …. (заживет).
- Одна кожа, да …. (кости).
- У кого, что болит, тот о том и (говорит).
- От простуды и ангины помогают…. (апельсины)
- Еле-еле душа в (теле).
- Солнце, воздух и вода …. (наши верные друзья).
- И смекалка нужна, и закалка ….(важна).
- Кто любит спорт, тот …. (здоров и бодр).
- Курить – здоровью (вредить).
- Кто спортом занимается, тот силы ….(набирается).
- Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)
- Вот разбежался быстро кто- то и без мяча влетел в …. (ворота)
- Стать здоровым ты решил значит выполняй. (режим).
- Утром в семь звенит настырно наш весёлый друг. (будильник).
- На зарядку встала вся наша дружная. (семья).
- Режим конечно не нарушу — я моюсь под холодным. (душем).
- Позабудь ты про компьютер, беги на улицу гулять. Для детей полезно очень свежим воздухом (Дышать)
2 конкурс «Спортивная тренировка» (Команды выполняют упражнения со спортивным инвентарем)
- Дружим с солнечным лучом
С прыгалками и мячом,
Кеглями и обручами
В чем вы убедитесь сами.
Потрудись на тренировке, поучаствуй в подготовке.
Сам увидишь, как сильнее станешь ты и здоровее.
- Выполнение упражнений с гимнастической палкой. (Коромысло)
Палка гимнастическая – вещь просто удивительная
Делай с нею упражненья,
И расстанешься ты с ленью.
- Выполнение упражнений с мячом.
Всех наших игр с мячом не счесть:
Так много их на свете есть.
Ведь можно мяч бросать, катать,
Его рукою ударять.
В корзинку мяч и в воду брось,
Повсюду дело нам нашлось.
- Выполнение упражнений с обручем. (Прыжки из обруча в обруч)
Обруч – полезный предмет
Почему? Я сейчас дам ответ
Можно ведь обруч катать,
В него целыми днями играть.
3 конкурс «Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде)
Пусть первым будет тот, кто со спортом живет!
1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)
4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)
5. Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
6. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)
7. Где прошла Олимпиада в 2014 году? (Сочи)
8. Вид спорта на доске? (сноуборд)
9. Дорожка лыжника? (лыжня)
10. Детский зимний транспорт? (санки)
11. Коньки на лето? (ролики)
12. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)
Ведущий. Наши ребята хорошо знают свое тело и умеют делать массаж.
Игра- массаж «Мое тело». (для всех групп)
Головушка-соловушка (дети гладят голову,
Лобик - бобик (дети выставляют лоб вперед, как бычки,
Носик - абрикосик (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа,
Щечки- комочки (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками,
Губки - голубки (дети вытягивают губы в трубочку,
Зубочки - дубочки (дети тихонько постукивают зубами,
Бородушка - молодушка (дети гладят подбородок,
Реснички - сестрички (дети моргают глазами,
Ушки - непослушки (дети трут пальцами уши,
Шейка - индейка (дети вытягивают шею,
Плечики – кузнечики (дети поднимают и опускают плечики,
Ручки - хватучки (дети обхватывают себя обеими руками,
Пальчики - мальчики (дети шевелят пальцами,
Грудочки - уточки (дети выгибают грудь вперед,
Пузик - арбузик (дети надувают животы,
Спинка - остинка (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки,
Коленки - поленки (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к
Животу,
Ножки - сапожки (дети топают ногами)
4 конкурс «Полоса препятствий»
- бег между стойками
- прокатывание мяча между стойками
- подлезание под дугу
5 конкурс «В гости к Мойдодыру»
Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».
1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки (Что сбежали даже брюки).
2. Одеяло убежало, улетела простыня (А подушка как лягушка, ускакала от меня).
3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам…. (А нечистым трубочистам стыд и срам).
4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое (И зубной порошок и густой гребешок).
5. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде).
Игра для детей младшей и средней группы «Карлики и великаны»
Дети стоят возле стульчиков. Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на стульчики и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.
6 конкурс А теперь. ребятки, отгадайте-ка загадки
Длинная, не палка, быстрая, не галка,
С ней так весело скакать. Что это? (скакалка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос (носовой платок)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются (глаза)
Стоят вместе, ходят — врозь. (Ноги)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Подведение итогов
Ведущий: Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!
Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся»