Татьяна Серебрякова
День Защитника Отечества. Спортивно-развлекательная программа.
▼ Скачать
День Защитника Отечества.
Спортивно-развлекательная программа.
Цель. Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям; сохранять и укреплять здоровье детей; формировать нравственно-патриотические чувства (интерес к военной службе, уважение к военной профессии, морально-волевые качества (целеустремленность, смелость выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивости в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать) .
Публикация «День Защитника Отечества, Спортивно-развлекательная программа,» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физкультура. Программы рабочие и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Задачи:
Образовательная область «Познание» :
продолжать расширять представления детей о Российской армии. Формировать осознание того, что любить Родину – значит уметь ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны.
Образовательная область «Коммуникация» :
развивать связную речь
Образовательная область «Музыка» :
совершенствовать умение петь легким звуком без напряжения, отчетливо произносить слова, эмоционально передавать решительный, бодрый характер песни.
Образовательная область «Социализация» :
формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Образовательная область «Здоровье» :
прививать интерес к физической культуре и спорту.
Образовательная область «Физическая культура» :
совершенствовать физические качества при проведении игр-эстафет, развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость.
Образовательная область «Чтение художественной литературы» :
побуждать детей выразительно с естественными интонациями читать стихи.
Дети, участвующие в празднике, в колонну по одному, под звуки марша( «Бравые солдаты») проходят в спортивный зал и садятся на скамейки.
Ведущая:
Сегодня мы посвящаем праздник защитникам Отечества, а так же нашим папам, дедушкам и конечно же мальчикам!
Доблестными защитниками Отечества всегда гордилась наша страна. У нашей армии – славная история. В памяти народной сохранились подвиги солдат, офицеров, партизан и юных героев. Но не за славой шли они в бой, а чтобы отстоять свободу родного края.
Служба в армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины, каждый мальчишка должен готовиться с детства. И сегодня мы проверим вашу ловкость, смекалку, дисциплинированность, помощь товарищам и многие другие качества, необходимые будущим защитникам Отечества.
Идёт исполнение монтажа мальчиками- чтецами.
Мальчик 1:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Мальчик 2:
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Мальчик 3:
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ведущая:
Стать военным - мечта многих ребят. Ведь военные особенные люди, они закаленные, волевые, отважные. Кому не хочется стать таким!
Мы приглашаем наших мальчиков поучаствовать в спортивных состязаниях и показать себя.
В состязаниях участвуют по 7 мальчиков с группы.
СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ :
Девочка 1:
Есть у нас танкисты
Есть и моряки
Есть кавалеристы
Кони их легки
1 конкурс «Кавалеристы» (Пропрыгать на фитболах до стойки, обратно – бегом)
Девочка 2:
Самолёт парит как птица
Там воздушная граница
На посту и днём и ночью
Наш солдат ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК
2 конкурс «Пилоты» (Бег «змейкой», руки в стороны до поворотной стойки, проговорить в микрофон : «Пять минут – полёт нормальный» и «змейкой вернуться назад»
Девочка 3:
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать
А в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, пехота!
Ведущий:
«Берег левый, берег правый
Впереди ждёт переправа
3 конкурс «Пехотинцы» (передвигаться до поворотной стойки перепрыгивая из обруча в обруч, которые поочерёдно перекладываются, обратно – бегом)
Девочка 4:
Выходит в синие моря
Надёжная застава,
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»
Он охраняет от войны
Мир берегов родной страны.
ВЕДУЩИЙ:
Мы отважные матросы,
Мы из плаванья пришли
И морской привет горячий
в своём танце принесли
4 конкурс «Танец моряков»
«Танец моряков» под песню «Яблочко» по показу
Дв. 1 «Лодочка»- сложить руки лодочкой и показывать, как лодочка носом рассекает волны;
Дв. 2 «Рыбка»- сначала левой, затем правой рукой выполнить волнообразные движения слева направо и наоборот;
Дв. 3 «Штурвал»- имитируя руками движение штурвала, при этом слегка приседая;
Дв. 4 «Бинокль»- из пальчиков сложить бинокль, приставить его к глазам, поворачиваться под музыку влево- вправо;
Дв. 5 «Матрос нырнул»- поочередно то правой рукой, то левой защипнуть нос, другой рукой волнообразные движения сверху вниз при этом выполнить полуприсед;
Дв. 6 «по морям по волнам»- ставить поочередно ноги на пятки, затем руками два круговых движения перед собой, как будто разгребая водную поверхность.
Девочка 5:
Чтоб наши атаки победными были
Отважные парни в разведке служили.
Разведчик успел передать донесенье,
И стало для многих оно во спасенье.
5 конкурс «Разведчики» (первые участники бегут и в определённом месте принимают стойку, опираясь на стопы и ладоши, следующие участники проползают по пластунски под первыми частниками и принимают такую же стойку и. т. д. Когда последний выполнит подлезание, вся команда встаёт и участники бегут друг за другом на место старта, захватывая по дороге в определённом месте секретное донесение).
Девочка 6:
Не тот стрелок, кто стреляет
А тот, кто в цель попадает.
6 конкурс «Меткие стрелки» (в обручах перед каждой командой лежат по 6 «снарядов», команды поочереди выполняют бросок в корзину, которую держит воспитатель.)
Пока жюри подсчитывают результаты, идет исполнение монтажа мальчиками чтецами. Все мальчики стоят в шеренгах, напротив друг друга.
Мальчик 4:
Бей, барабан! Трам-тататам!
Слава всем воинам-богатырям!
Дедушке, папе и старшему брату,
Лётчику, и моряку, и солдату!
Мальчик 5:
Вырасту – стану я воином сам.
Родину нашу в обиду не дам!
Трубы, трубите!
Бей, барабан!
Слава героям! Трам-тататам!
Исполнение песни «Ты не бойся, мама»
Ведущая:
Теперь слово жюри. Пусть нам сообщат, кто же победил в этих состязаниях.
Жюри объявляет результаты. Награждение.
Ведущая:
На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской Армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! До свидания!
Звучит музыка из песни «Бравы солдаты»
Дети выходят из зала.
Спортивное оборудование :
Стойки
Фитболы 3 шт.
Микрофон игрушечный 3 шт.
Обручи 6 шт.
Корзина 1 шт.
«снаряды» 6 шт.
Предварительная подготовка:
1. В группах провести занятие, посвященное Дню защитника Отечества. Познакомить с родами войск, объяснить понятие слов: кавалерист, летчик-пилот, пехотинец (пехота) моряк, разведчик, стрелок.
2. Воспитатели с детьми разучивают стихи:
Девочка 1:
Есть у нас танкисты
Есть и моряки
Есть кавалеристы
Кони их легки
Девочка 2:
Самолёт парит как птица
Там воздушная граница
На посту и днём и ночью
Наш солдат ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК
Девочка 3:
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать
А в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, пехота!
Девочка 4:
Выходит в синие моря
Надёжная застава,
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»
Он охраняет от войны
Мир берегов родной страны.
Девочка 5:
Чтоб наши атаки победными были
Отважные парни в разведке служили.
Разведчик успел передать донесенье,
И стало для многих оно во спасенье.
Девочка 6:
Не тот стрелок, кто стреляет
А тот, кто в цель попадает.
Мальчики:
Мальчик 1:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Мальчик 2:
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Мальчик 3:
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Мальчик 4:
Бей, барабан! Трам-тататам!
Слава всем воинам-богатырям!
Дедушке, папе и старшему брату,
Лётчику, и моряку, и солдату!
Мальчик 5:
Вырасту – стану я воином сам.
Родину нашу в обиду не дам!
Трубы, трубите!
Бей, барабан!
Слава героям! Трам-тататам!
На музыкальном занятии разучивается песня «Ты не бойся мама»