Елена Романчина
Сценарий праздника «День защитников Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
День защитника Отечества
Сценарий праздника для детей подготовительной группы
Под торжественную музыку девочки заходят в музыкальный зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. Затем, гордо маршируя, заходят мальчики. Они обходят строевым шагом музыкальный зал и выстраиваются полукругом на шаг впереди девочек.
Публикация «Сценарий праздника „День защитников Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник- День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин- ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.
Дети читают стихи:
1. Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на Земле!
2. Трубы громкие поют.
Все. Нашей Армии- салют!
В космос корабли плывут.
Все. Нашей Армии- салют!
На планете мир и труд.
Все. Нашей Армии- салют!
3. Солдаты дружбы, мира
Выходят на парад.
Бойцы и командиры
Встают за рядом ряд.
4. Проходят танки быстро,
Им рада детвора.
Прославленным танкистам
Мы крикнем все: “Ура!”
5. Ракетчики- герои,
Покой наш стерегут.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Дети исполняют песню
По окончании песни дети садятся на стулья.
Ведущая. Сегодня мы к нам пригласили в гости бравого солдата.
Входит солдат
Солдат. Здравия желаю! Разрешите представиться, боец Кузнецов. А зовут меня Иван Иванович. Приказ у меня - поздравить ребятишек- смену нашу- с ратным праздником, Днем защитника Отечества. Вот и поздравительная открытка у меня имеется. (Протягивает ведущей открытку.)
Ведущая. (Читает.) “Командование артиллерийского полка сердечно поздравляет наше будущее пополнение защитников Родины в лице воспитанников детского сада № 2 с праздником. А вот тут приписка. “Откомандировываем…”(Поясняет.) Посылаем, значит… “в ваше расположение на время праздника нашего опытного бойца, рядового Кузнецова.
С наилучшими пожеланиями, командир артиллерийского полка полковник Петров”.
Ведущая. Добро пожаловать, Иван Иванович на праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Солдат. Я очень рад, что нахожусь рядом с красивыми женщинами и девочками, настоящими принцессами. Нам, мужчинам нужно защищать своих принцесс, быть сильными, смелыми и умелыми. Ну- ка, ребятушки, ответьте, что самое главное для настоящего мужчины?
Мальчики хором. Физическая подготовка.
Ведущая. Иван Иванович, наши дети в детском саду активно занимаются физкультурой и не только мальчики, но и девочки тоже.
Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики.
Ведущая. Иван Иванович, можете вы нам случай рассказать, как смекалка солдата выручала?
Солдат. Конечно, со мной вот какая история приключилась. Сейчас расскажу, как я кашу из топора варил. Слушайте и смотрите, как дело было.
Инсценировка русской народной сказки “Каша из топора”
Ребенок-рассказчик. Шел солдат домой веселый,
Шел дорогою крутой.
Дали отпуск- на побывку
Он отправился домой.
Случилось солдату идти через деревню. Зашел он в одну избу, постучался, поздоровался с хозяйкой да и говорит ей…
Солдат. Хозяюшка, накорми меня, я очень голоден.
Ребенок -рассказчик. Хозяйка была очень жадная, хотя в ее доме было много всякой еды.
Хозяйка-девочка. У меня ничего нет. Сама еще маковой росинки во рту не держала.
Солдат. Свари кашу.
Хозяйка-девочка. Да не из чего варить.
Солдат. Хочешь, хозяюшка, научу тебя кашу из топора варить.
Ребенок -рассказчик. Хозяйка удивилась, но все же принесла топор солдату.
Солдат выполняет действия: кладет топор в кастрюлю, наливает воды и помешивает.
Хозяйка-девочка. Что это за чудо? Дай посмотрю, как будет он кашу из топора варить.
Ребенок - рассказчик. Солдат варил, варил, потом попробовал и говорит.
Солдат. Вкусная каша получается! Вот бы только немного крупы положить!
Ребенок -рассказчик. Принесла ему хозяйка крупы. Положил солдат крупу, опять варил, варил, попробовал и говорит:
Солдат. Совсем уже готова, вот только бы немножко соли и масла добавить!
Хозяйка отдает ему продукты.
Ребенок - рассказчик. Сварил солдат кашу.
Солдат. Ну что, хозяйка, давай теперь хлеб да бери ложку. Будем кашу есть!
Хозяйка-девочка. Вот не думала, что из топора такую вкусную кашу сварить можно!
Ребенок - рассказчик. А солдат ест да посмеивается.
Вот что значит- ум да сноровка, с кашей он управился ловко. Приходите все угощаться, с нашей доброй сказкой прощаться!
Исполнители встают на поклон.
Ведущая. Иван Иванович, а в каких войсках вы служили, какая у вас военная специальность?
Солдат. Артиллерист я. Пушка- вот моя боевая подружка.
Ведущая. А трудно это, артиллеристом быть?
Солдат. Чтобы с пушкой управляться, особые способности нужны: и меткий глаз, и сила и сноровка. Да я сейчас для ребятишек урок проведу.
Игра “Кто самый меткий”
Дети делятся на две команды и поочередно кидают в корзину матерчатые мячи. Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество мячей.
Солдат. А сейчас, уважаемые гости и ребята для вас музыкальный конкурс, который называется “Разведчики, парад, засада”.
Музыкальный конкурс “Разведчики, парад, засада”.
Дети и взрослые выполняют следующие действия:
Маршируют на месте парадным шагом или двигаются легким шагом на цыпочках, садятся на стулья и смотрят в воображаемый бинокль, который изображается сложенными трубочку ладонями.
Ведущая. Давайте поприветствуем наших будущих защитников.
Под музыку в зал строем заходят мальчики. Некоторые из них в пилотках, кто-то в шлеме танкиста, летчика, в фуражке пограничника. Все они, маршем пройдя круг почета, останавливаются в центре зала. По команде ведущего мальчики останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям.
1-й мальчик (в пилотке солдата). Мы пока еще ребята, а шагаем, как солдаты!
2-й мальчик (в шлеме танкиста). Я танкистом смелым буду, проведу свой танк повсюду.
3-й мальчик. Я своей ракетой грозной цель достану в небе звездном.
4-й мальчик (в шлеме летчика). Я, ребята, непременно буду летчиком военным.
5-й мальчик. Я хочу быть офицером, чтоб ходить в атаку первым.
6-й мальчик (в пилотке). Мы пока еще ребята, а шагаем, как солдаты!
Все вместе.
Будем в армии служить, будем Родину хранить,
Чтобы было нам всегда хорошо на свете жить!
Мальчики исполняют “Танец защитников”
Выходят мальчики.
1-й мальчик. Послушайте, ребята,
Что я хочу сказать:
Давайте в капитанов
Начнем мы все играть.
2-й мальчик. Вот корабль плывет по морю,
Обгоняя всех кругом,
И морские волны бьются.
Ты прощай, родимый дом.
Песня “О море мечтаем”
3-й мальчик.
Бескозырки есть у нас.
Спляшем весело сейчас.
И на танец “Морячка”
Приглашаем и девчонок, и ребят.
Танец “Морячка”
Солдат. Со всеми заданиями
Солдат должен справляться,
Быстро и ловко
В свою форму одеваться!
Игра “Кто быстрее наденет рубашку, тельняшку и фуражку”.
Солдат. Ну, ребята, молодцы,
В будущем отличные бойцы!
Девочка.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Песня о мире
Ведущая. Чтоб мирной быть планете всей,
Мы выпускаем голубей!
Девочки исполняют танец белых голубей.
Солдат. Чтобы защитить мирную жизнь людей, наша армия должна быть сильной, а профессия защитника Родины почетной. Глядя на вас, понимаешь: у Родины будут хорошие защитники! Спасибо, ребята за ваши песни, стихи и танцы. До свидания!
Ведущая. Спасибо, что навестили нас. Счастливой дороги.
Под музыку солдат уходит.
Ведущая. Завершим наш сегодняшний праздник песней, посвященной нашей армии.
Звучит песня об армии
Дети покидают зал под музыку “Марш Радецкого полка”