Климко Августина
Сценарий мероприятия «День Святого Валентина»
▼ Скачать
КГБУ «Троицкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
Игра
«День святого Валентина
12+
Выполнила:
Воспитатель:
Климко Августина. Владимировна
С. Троицкое 2019г
Тема: «День святого Валентина»
Публикация «Сценарий мероприятия „День Святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Цель: Познакомить детей с праздником «День святого Валентина» Задачи:
1. Познакомить с историей возникновения праздника;
2. Формировать красивые взаимоотношения лиц разного пола, воспитывать высоконравственные отношения между мальчиками и девочками
3. Воспитать творческую активность;
Оборудование и материалы:
1. Коробка для почтового ящика;
2. Листы с названием праздника «День святого Валентина»
3. Клубки ниток;
4. Газета;
5. Небольшие листочки плотной бумаги на ниточках;
6. Картонки;
7. Лист альбома, маркер, фломастеры;
8. Сердечки за каждый конкурс;
План проведения:
1. Литературный конкурс. «Составь слово»
2. «Спрячь сердце»
3. «Путь к сердцу»
4. «Танец на газете»
5. «Погадай мне, Валентин»
6. «Кочки»
7. «Мальчишки у нас - это…»
8. «Смешная рожица»
Ход мероприятия
Перед началом праздника ребятам при входе раздаются половинки сердец разного цвета и формы, которые прикрепляются к их одежде.
Вступительное слово
Ведущий1: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались в честь праздника Дня Святого Валентина. В этот прекрасный день многие находят свои половинки, или же воссоединяются, мирятся с теми людьми, кто им дорог и не безразличен. Хочу от себя лично пожелать вам, ребята, чтобы в этот вечер вы могли проявить симпатию к тем людям, кто вам в глубине души дорог. Сегодня «разбитых» сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою «половинку».
Ведущий 2: Ребята, а знаете ли вы кто виновник сегодняшнего праздника? Скажите, а как Валентин мог признаться в своих чувствах Валентине, не обращаясь к ней лично?
Ответы детей.
- Мог послать ей письмо, записку - Валентину.
Ведущий 1: Что такое Валентинка?
Ответы детей.
- Это открытка или письмо любовного содержания. Это могут быть любые подарки: конфеты, сладости, брелки, мягкие подушечки – главное, чтобы они были в виде сердца.
Ведущий 2 : Как отмечают день Святого Валентина?
Ответы детей.
- В этот день принято дарить друзьям или подругам Валентинки, в знак любви и дружбы, и это должно быть от чистого сердца. (Ответы детей- Валентин)
Ведущий 1: А знаете ли вы историю, которая произошла много лет назад и почему в 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина.
Ответы детей
Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.
Ведущий 2: Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.
Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни.
Ведущий1: Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина.
Начинаем нашу конкурсную программу.
Конкурсы будут оценивать жюри …. по 5бальной системе
КОНКУРС №1 «Составь слово».
Ведущий 2: Итак, первый конкурс Литературный. «Составь слово». И сейчас я предлагаю разделиться на команды.
( Участники делятся на 2 команды: мальчики и девочки) Жюри оценивает
Ведущий 1: С помощью букв, из которых состоит название праздника «День святого Валентина», надо составить как можно больше слов. (Командам раздаются, листы с названием праздника дети выполняют задание). На выполнение задания – 5 минут. После каждая команда зачитывает свои слова, которые не должны повторяться.
КОНКУРС №2 «Найди вторую половинку».
Ведущий 2: У девочек в руках одна половинка сердца, посмотрите внимательно на эту половинку и девочки их спрячут. Вам надо найти вторую половинку. По моей команде под музыку. Победителем будет пара, которая правильно соединит свои половинки. Жюри оценивает
КОНКУРС №3 «Путь к сердцу».
Ведущий 1: Конкурс называется "Путь к сердцу".
Каждой девочке дается в руки клубок ниток. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 4 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают). Жюри оценивает
Ведущий 2: И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна
КОНКУРС №4 «Танец на газете».
Ведущий 1: А теперь я предлагаю всем парам потанцевать «Танец на газете» В этом конкурсе необходимо парам, которые будут соревноваться между собой. У каждой пары имеется развернутая газета, они танцуют на ней в течение 2 мин. Затем музыка выключается, пары сворачивают газету пополам и так до тех пор, пока молодой человек не возьмет девушку на руки. Главное условие: не заступать за газету; если пара допустила ошибку, то она выходит из игры, за этим следит жюри. Жюри оценивает
КОНКУРС №5 «Погадай мне, Валентин!».
Ведущий 2: А следующий конкурс для мечтателей. Как известно Валентинов день – это день для двоих. Сейчас пары приглашаются для гадания. «Погадай мне, Валентин!» (Для всех и для мальчиков и для девочек). На веревочку развешиваются карточки, на которых написаны «предсказания». Это небольшие листочки плотной бумаги на ниточках. «Предсказания» могут быть различными:
«Имя вашего любимого состоит из шести букв»,
«Вы встретите свою судьбу на автобусной остановке послезавтра»,
«Следующая неделя будет удачной для вас»
«На этом празднике вам подарят цветы»
«Вы получите комплимент от одноклассника (цы)»
«Вас пригласят на медленный танец»
«Завтра у вас будет прекрасный день»
«В среду вы получите пятёрку»
«Сегодня вам признается в чувствах одноклассник»
«Имя друга из 6 букв»
«У вас сегодня будет больше всех валентинок»
«Ваша судьба живет в соседней группе»
КОНКУРС №6 «Кочки».
Ведущий 1: (обращается к мальчишкам). Рыцари, как известно издавна дамам сердца пели серенады, дарили цветы, совершали подвиги, сочиняли поэмы, вот и мы с вами попробуем совершить подвиг для наших дам. (Конкурс для мальчишек)
Мальчикам выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим картонкам — «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото» и принести сердца девочкам. Кто быстрее справится с задание, та и пара победила.
КОНКУРС №7 «Мальчишки у нас - это».
Ведущий 2: (обращается к девочкам) Мальчишки принесли вам красивые сердца, перебираясь через опасное болото. И сейчас я хочу предложить вам отблагодарить ваших рыцарей. После того, как я скажу слова «мальчишки у нас — это», каждая из участниц в порядке установленной очереди должна назвать какую-либо ассоциацию со словом «мальчишки у нас». Например «мальчишки у нас очень веселые» и т. д.)
КОНКУРС №8 «Смешная рожица».
Ведущий 1: Наш праздник подходит к завершению и что бы все посмеялись, нарисуем "Смешную рожицу" под музыку.
На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все дети встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.
Ведущий 2: Ребята проверим почту? Почтальон раздаёт валентинки из почтового ящика.
(Ответы детей)
Ведущий 1: Сегодня мы оценим не только наших участников конкурса, но и тех детей, которые тоже готовились к конкурсу, посвященному дню Святого Валентина. Жюри подводит итог. Вручается призы. Этими замечательными словами и заканчиваем наше мероприятие «День Святого Валентина» .