Нина Ярёмко
Развлечение «День смеха в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
День смеха
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи: Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки.
Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой.
Закреплять умение быть организованным.
Создание положительного эмоционального настроя.
Ход.
В группу входят два клоуна Кнопа и Клёпа.
- Здравствуйте, ребята!
- Угадайте, кто мы?
Ответы детей (клоуны)
- Меня зовут Кнопа, а это мой друг Клёпа.
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- А вы знаете, зачем мы к вам пришли?
Ответы детей.
- Да, потому что 1 апреля был «День смеха», а мы его с вами и отметим.
«Первое апреля - никому не верю!» В этот день все смеются, шутят, веселятся и играют. Вы пойдете с нами веселиться?
Ответы детей:- Да.
Отправляемся в музыкальный зал.
Заходим в муз. зал, встаем в круг.
Клё па : - мы с вами в группе поздоровались?
- а знаете, как еще можно поздороваться?
Ответы детей.
Сейчас будет играть музыка, а мы с вами будем говорить и показывать, чем мы будем здороваться. – (ладошками, пяточками, носиками, хвостиками).
- Ребята, а вы зарядку по утрам делаете? Давайте, мы тоже сделаем видео-зарядку.
Делают зарядку.
Кнопа:- Садитесь на стульчики. Немного отдохнем и поиграем в игру «Да или нет».
У тебя есть нога? (да)
У тебя есть голова? (да)
У тебя есть нос? (да)
У тебя есть хвост? (нет)
У тебя есть зубы? (да)
У тебя есть мороженое? (нет)
У тебя есть пирожное? (нет)
У тебя есть живот? (да)
У тебя есть копыта? (нет)
У тебя есть крылья? (нет)
Клё па: - Ну что отдохнули?
Ответы детей: Да
Кнопа:- Значит новая игра, «Мы веселые мартышки»
Клё па:- Еще немного отдохнем.
- У меня для вас, есть смешные стихи я начинаю, а вы заканчиваете.
1. Двухколесный, мчит без бед
Новый мой – (велосипед)
2. Не гляди ты так сурово
Молоко нам дай – (корова)
3. Не мяукай у окошка,
А ищи мышей ты, - (кошка)
4. Шею длинную задрав
Высоченный шел – (жираф)
5. Как колючий шар он все ж!
Полз по лесу серый –(ёж)
6. Я с любовью теплой самой
Обнимаюсь с милой- (мамой)
7. Знают взрослые и дети –
Он один такой на свете.
Он не зайчик и не слон,
Но ушастый все же он.
Не нужна ему рубашка-
Он игрушка… -(чебурашка).
Танец по показу.
Клёпа достает корзину с конфетами.
Клёпа – Праздник наш подходит к концу и я хочу всех угостить конфетами.
(Раздает детям, а в фантиках пластилин)
- Ага! Я пошутил! «Первое апреля- никому не верю».
Кнопа – Ну вот испортил детям настроение.
Клёпа – Я сейчас все исправлю.
(Раздает настоящие конфеты)
Клоуны уводят детей в группу и прощаются.