Ольга Верстакова
День Смеха в 1 младшей группе «Клоун и клоунята в гостях у детей!»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области.
«Клоун и клоунята в гостях у детей!»
Воспитатель: Верстакова О. В.
2015 г. Белинский
Публикация «День Смеха в 1 младшей группе „Клоун и клоунята в гостях у детей!“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи клоуна и клоунят, обогатить их жизненный опыт яркими впечатлениями.
Задачи: П-углубить знания о клоунах, гимнастках,формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
Р- Обогащать словарь народными поговорками, загадками, новыми словами (арена, аплодисменты, цирк). Развивать правильную речь.
Х-С - приобщение к музыкальному искусству, учить двигаться в соответствие с характером музыки. Уметь выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Учить согласовывать слова и движения, развивать чувство ритма.
Ф- Развивать двигательную активность. Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, прыгать на 2 ногах на месте. Формировать правильную осанку, развивать координацию движений.
С-К - Воспитывать чувство заботы и любви к друзьям, стремление помочь им.
Предварительная работа: дети наряжаются (одевают на изнанку вещи, разноцветные носочки, делают различные прически).
Оборудование и материалы: костюм клоуна, 4 парика, 3 воротника, музыкальные инструменты (на каждого ребёнка)- балалайка,2 стиральных доски, дудочки, барабан, ложки, тарелки, молоточек, мячи на каждого ребёнка, русские народные песни «Сени», «Барбарики», песня о цирке, «Калинка», М. Дунаевский «Цирковой марш», цирковой марш «Парад-Алле», цирковой марш «Выход клоуна», «Фанфары»-цирковой марш, песня «Цирк, цирк».
Ход развлечения.
В-Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
В-Здравствуйте, гости дорогие,
Маленькие и большие!
Давно мы ждали-поджидали,
Праздник без вас не начинали!
(Под цирковой марш «Выход клоуна» входят клоун Тимоша и клоунята).
Т- Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Мы пришли вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
(Звучит музыка Дунаевского «Цирк»).
Т- Здравствуйте, дети! Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом.
(звучит народная песня «Сени»)
Друг к другу лицом повернулись,
Все друг другу улыбнулись,
Руку правую подали,
Эту руку все пожали
И друг друга мы обняли.
Отошли и поклонились
И немного покружились.
Все готовы заниматься?
Будем очень мы стараться!
(Звучит музыка Дунаевского «Цирк»)
Клоун Тимоша достает волшебную палочку, взмахивает ей и говорит:
«Моя палочка – превращалочка, я хочу чтоб все дети смеялись, веселились, радовались. Абракадабра!»
Игра – «Палочка -превращалочка».
(Звучит цирковой марш «Парад -Алле», дети под музыку повторяют движения за клоуном Тимошей).
К-У нас на арене цирка наши любимцы - дрессированные животные.
1. Впереди цирковые лошадки
Их походка загляденье
Зрителям на удивленье.
Цок-цок, цок-цок,
Я лошадка — серый бок,
Я копытами стучу,
Быстро-быстро я скачу. (Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе).
2-.На арене зайка,
Зайка-попрыгай-ка.
Вам гопак он пляшет,
И платочком машет. (дети прыгают на 2-х ногах).
3-А вот и наша рыжая лисичка-сестричка.
На арену вышла рыжая лиса,
Цирка гордость и краса.
Мягко ходит, лапки выставляет,
Поиграть детям предлагает. (дети идут на носочках, перебирают руками.)
4- Мишки косолапые
Большие и мохнатые.
В цирке выступают
Народ весь удивляют. (Идём как мишки - вразвалочку).
5-Котята полосатые
Пушистые, усатые.
На носочках мягко ходят
Зрителей в восторг приводят. (Ходьба на носочках).
6- К нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играет
Очень громко лает. (идут друг за другом)
К-К нам из-за морских стран приехала гимнастка. Поприветствуем нашу славную гимнастку! (Звучит цирковой марш «Фанфары»)
Девочка -гимнастка под музыку выполняет гимнастическое упражнение «коробочка».
К- Похлопаем, юной гимнастке! Молодец!
(Звучит цирковой марш «Выход клоуна»)
Клоун играет с детьми в разные игры.
К-Посмотрите, ребята! Я вам принёс небольшой подарочек - волшебные мячи. Давайте с ними поиграем. Посмотрите, какие мячи красивые, яркие, разноцветные. Выбирайте себе мячи, какие вам понравились.
(песня «Барбарики»)
Мячик, мячик, не скачи, деток прыгать научи!
С нами мячик поиграй, только, чур, не убегай!
(комплекс упражнений с мячами. Дети повторяют движения за клоуном)
Игра «Волшебный мяч» (Тимоша бросает мяч детям, дети ловят мяч и бросают обратно).
А теперь, какой праздник без танцев, выходите - будем танцевать.
Т-Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
(Дети танцуют веселый танец).
Т- мы, просто жить не можем без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение позовем на нашу сцену вокально-инструментальный ансамбль «Смешинка». Этот ансамбль гастролирует по всей России, выступал уже и в Москве, и в Петербурге, а теперь вот и к нам приехал. Аплодисменты!
(дети играют на «музыкальных инструментах»)- балалайка,2 стиральных доски, дудочки, барабан, ложки, тарелки, молоточек, игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, пластмассовый молоток.
(Звучит песня «Калинка»).
Т- Вот мы и побывали дети на весёлой планете!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!