Папки-передвижки

Проект «День рождения Винни-Пуха»

Инга Демиденко
Проект «День рождения Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

«День рождения Винни – Пуха»

Участники проекта : воспитанники подготовительной группы.

Длительность проекта : 2 недели.

Цель: создание педагогических условий для освоения основных этапов исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Создавать условия для проявления культурно-познавательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также использования полученных знаний и умений для проведения досуга.

2. Упражнять дошкольников в работе с обработкой информации.

Публикация «Проект „День рождения Винни-Пуха“» размещена в разделах

3. Стимулировать детей на самостоятельный поиск решения проблемы.

4. Развивать творческие способности, коммуникативные и исследовательские умения.

Содержательная основа проекта

Детская проблема. Как-то раз в детском саду мы смотрели мультфильм про Винни-Пуха, который нам очень нравится, и воспитатель рассказала нам, что в этом году исполняется 95 лет этому забавному медвежонку. Мы очень любим всевозможные праздники и поэтому решили устроить праздник, посвященный дню рождения Винни-Пуха, но как его организовать мы не знали. Исходя из этой проблемы, мы решили как можно больше узнать о праздниках, чтобы понять из чего состоит праздник и как его организовать, чтобы он был веселым и радостным.

I ЭТАП ПРОЕКТА : Сбор копилки информации об объектах исследования.

1. Сбор копилки информации о праздниках: Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День Смеха, День Победы, День защиты детей, День Знаний, День Матери.

2. Интервью детей и взрослых на тему: «Что такое праздник».

Составление алгоритма беседы:

Что такое, по вашему мнению, праздник?

Из чего состоит праздник?

Что необходимо для праздника, чтобы сделать его веселым и радостным?

3. Поиск информации о праздниках в книгах, просмотре телепередач, в интернете.

II ЭТАП ПРОЕКТА : Анализ полученной информации позволил составить:

Морфологическую таблицу «Такие разные праздники», в которой рассмотрели наиболее часто отмечаемые праздники в детском саду: Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День Смеха, День Победы, День защиты детей, День Знаний, День Матери. Мы пришли к выводу, что все праздники происходят в разное время года, но их объединяет наличие своего символа, главных героев, песен, танцев соответствующей тематики, а для запоминающегося праздника необходим сюрпризный момент – это игры и подарки.

III ЭТАП ПРОЕКТА. Продуктивная деятельность.

1. Проанализировав морфологическую таблицу, мы составили модель нашего праздника «День рождения Винни-Пуха».

праздника «День рождения Винни-Пуха».

2. На основе модели мы составили сценарий праздника, посвященного Дню рождения Винни-Пуха, и провели его совместно с родителями, а состоял праздник из:

присутствия главного героя и символа нашего праздника Винни – Пуха, а также его друзей:

праздничных песен и танцев, которые пели и танцевали в честь именинника:

сюрпризного момента, состоящего из различных конкурсов и сладкого и вкусного чаепития, а также зажигательной дискотеки

И конечно же не оставили без подарка нашего медвежонка: каждый из ребят вместе с родителями на листочке написали свое пожелание Винни – Пуху и привязали к воздушным шарикам, которые выпустили в небо на улице.

3. Составили сценарий видеопоздравления для Винни – Пуха и с помощью воспитателей и родителей смонтировали его.

IV ЭТАП ПРОЕКТА. Презентация проекта.

Заключение. Проводимая работа по реализации проекта показала, что у детей повысилась самооценка, каждый из детей ощущал себя значимым в группе сверстников, видя свой вклад в общее дело, проявились культурно-познавательные потребности, интересы, запросы и предпочтения.

У детей сформировались умения работы с информацией, делали выводы в ходе собранной информации, испытывали радость творческого поиска и общения с взрослыми и сверстниками. Дети в процессе проекта освоили алгоритм исследовательской деятельности.

Проектная деятельность дала возможность детям экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что служит своеобразной предпосылкой и необходимым условием социализации будущего школьника.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха»Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха» 9 сентября - день рождения Бориса Заходера. И благодаря его удачному пересказу книги А. Милна о плюшевом медвежонке, в нашей стране на свет.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группеФотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группе Цель: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги «Коврик». Программные задачи: - учить детей создавать форму плетёного.

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха» Цель: формировать умение лепить из пластилина, декоративную посуду из отдельных частей (на примере горшочка); учить передавать особенности.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха»Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха» Работа выполнена воспитателем Ромаш Людмилой Геннадьевной и воспитанниками разновозрастной группы дошкольного воспитания "Бригантина" с.

Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1)Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1) Автор загадок (Б. Заходер) Он затейник и проказник, Только с ним всё время праздник. И смешно так водит ухом! Вы узнали… (Винни-Пуха).

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День рождения Винни-Пуха»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 23:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День рождения Винни-Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Демиденко (УИ 2470870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД