Виктория Ушакова
Беседа с детьми средней группы «День рождения друга»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развивать потребность в проявлении гуманных чувств к сверстнику; побуждать детей быть внимательными к сверстникам и близким;учить замечать их переживания и ожидания;воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Ход беседы.
Воспитатель:Ребята,давайте представим,что мы приглашены на день рождения к своему другу. Он так долго ждал этого радостного дня и с волнением ожидает прихода гостей. Давайте выберем именинника. (Выбирается один ребенок на роль именинника,а все остальные дети-гости).Давайте каждый из гостей подумает слова поздравления и пожелания своему товарищу.
Публикация «Беседа с детьми средней группы „День рождения друга“» размещена в разделах
Воспитатель:Что можно подарить другу в день его рождения (Вместе с детьми воспитатель обсуждает эту проблему, после которой воспитатель подводит детей к выводу:дорог не подарок. а внимание).
Воспитатель:давайте поиграем с вами в игру "Подарки друг другу".В этой игре вы должны выбрать того,кому вы хотите сделать подарок,и подумать. что именно вы хотите подарить. Но подарок можно будет подарить только тому,кому еще никто ничего не подарил. Выбирая подарок (косынка,лента,машинка,значок,игрушка)вы должны обязательно подумать о том,кому вы будете его дарить,подарок должен понравиться имениннику.
Воспитатель:Все выбрали подарки?Теперь мы будем их дарить. Мы подходим к имениннику и говорим:
Я принес тебе подарок.
Если нравится возьми,
Всем ребятам покажи
И со мною попляши.
Воспитатель:Вы говорите слова,отдаете подарок и пляшите с именинником.
Воспитатель:Ребята,учитесь проявлять внимание к другу и испытывать от этого радость. Учитесь разделять радость со своим товарищем. Нельзя завидовать и выражать недовольство тем,что у вашего товарища есть то,чего у вас нет. Нельзя хвастаться перед товарищами тем,что имеешь ты один.
Воспитатель:Давайте поиграем в еще одну игру "Подари движение другу".
Дети стоят в кругу,звучит веселая музыка,воспитатель показывает движение,все дети его повторяют. Затем движение придумывает ребенок,а все повторяют его движение и так по кругу.
Воспитатель:В конце нашей беседы,я хочу предложить вам посмотреть фрагмент из мультфильма "День рождения кота Леопольда".И напоследок давайте споем с вами песню "Если добрый ты. "
Дождик босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопал.
Если ясный день,это-хорошо,
А когда наоборот-плохо.
Слышишь,как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны?
Если добрый ты,то всегда легко,
А когда наоборот-трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь,с ними веселей,
А когда наоборот-скучно!