Татьяна Елизарова
Конспект занятия «День России» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить узнавать российский флаг, обобщить знания детей о флаге России, закрепить последовательность расположения цветных полос на нём, воспитывать уважение к государственным символам России. Ход занятия :
- Страна, в которой мы живём – это наша Родина. Как называется наша страна?
___Россия.
Темочки:
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Правильно, наша страна называется Россия. Кроме России есть много стран. У каждой страны есть своя армия и свой флаг. По флагу можно узнать какая это страна и чья это армия. В армии служат военные. Как они называются? Кто летает на самолётах? Кто плавает на кораблях в море? Кто сидит в танке?
___Солдаты, лётчики, моряки, танкисты.
- Молодцы, знаете тех, кто служит в армии. Если на нашу страну нападут враги, наши военные будут её защищать с оружием в руках. А вот флаг нашей страны. Он прямоугольной формы и состоит из трё х полос: верхняя полоса – белая, средняя – синяя, нижняя – красная. Скажите, какая полоса внизу?
___Красная.
- А следующая?
___Синяя.
- Какая полоска верхняя?
___Белая.
- Давайте вспомним стихотворение о цветах флага, которое мы знаем:
Белый цвет – берёзка,
Синий – неба цвет,
Красная полоска –
Солнечный рассвет.
(дети читают стихотворение вместе с воспитателем и индивидуально по желанию)
- Флаги можно увидеть на главных административных зданиях, есть они и на милиции, и на почте, на мэрии. (Показ иллюстрации) Если вы видите на здании флаг России, то знайте – это главное здание, здесь вам всегда помогут, окажут помощь.
- Дома вы вместе с мамами и папами сделали очень красивые флажки. Возьмите их в руки и покажите. Вот они какие яркие и у каждого разные: большие и маленькие. А что у них у всех одинаковое?
___ Есть полоски, цвета одинаковые.
- Правильно, все ваши флажки похожи на флаг России. Выходите ко мне вместе со своими флажками.
Вышли дети на парад.
Друг за другом встали в ряд.
Как красиво все шагают.
Дружно ноги поднимают.
Руки вверх поднимем,
Руки вниз опустим.
В стороны, помашем
На пояс – и попляшем.
Покажи мне свой флажок,
Спрячь-ка за спину, дружок.
После физкультминутки прошу детей отдать мне флажки и приглашаю за столы.