Мира Мижаева
Конспект занятия «День Здоровья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День Здоровья во второй младшей группе
Задачи:
-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;
-укреплять физическое здоровье детей;
-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.
Утро: Приём детей. Мячик-попрыгунчик веселит детей.
Публикация «Конспект занятия „День Здоровья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.
Элемент психогимнастики.
Уговорушка:
Все игрушки тебя ждут
Веселятся детки тут,
Проходи и поиграй
Мяч весёлый покатай!
Утренняя гимнастика:
Комплекс упражнений
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.
1. «ЧАСИКИ»
И. п. : стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»
Повторить : 4 раза.
2. «ОКОШКО»
И. п. : сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить : 4-5 раз.
3. «МЯЧИК»
И. п. : произвольное.
Выполнение: подскоки на месте.
Повторить : 6-8 раз, чередуя с ходьбой.
Индивидуальная работа по сенсорике «Выбери предмет»
Занятие. Части тела, эмоции.
Задачи: 1. формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;
2. формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;
Физминутка «Тучка»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Прогулка.
Наблюдение. Весна
Цель: выучить стихотворенье А. Барто «Мячик»; обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.
Подвижная игра» Побродим по лужам»
Цель: расширение словарного запаса, развитие игровых навыков.
Выносной материал: кубики
II половина дня
Гимнастика после сна.
«Петушки»
I. В кроватках
1. «Побудка»
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Пойдёте на зарядку,
Пойдём со мной гулять.
«Погреем крылышки на солнышке» - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.
«Спрячь ножки» - лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.
Самомассаж
Петя, Петя, петушок –
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шёлкова бородушка.
Кто рано встаёт голосисто поёт
Деткам спать не даёт.
II. Возле кроваток
1. Ходьба
Вот шагает Петушок,
Золотистый гребешок.
Он цыпляток догоняет
И в курятник загоняет.
2. Прыжки
Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» (20 секунд).
III. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет»
Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»
Цель: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре, ознакомить с последовательностью действий.
Материал: кукла, принадлежности для умывания.
Подвижная игра «Поднимает кукла руки»
Ходьба по ребристой дорожке.
Упражнение с мячом: бросание двумя руками от груди через сетку.
Цель: повышать двигательную активность детей, учить слушать воспитателя, имитировать движения согласно тексту.
Уговорушка:
Беслан хороший
Беслан пригожий
Пройди по дороженьке
Топни Беслан ноженькой!
Работа по КГН.
«Учимся одеваться»
Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.
Работа с родителями. Размещение в родительском уголке информации на тему:
«Проблемы физического развития детей раннего возраста и способы их решения"