Елена Орлова
Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
«Праздник мирной игрушки»
Сценарий праздника для старших дошкольников.
Дети, маршируя, входят в зал под песню Д. Тухманова «День Победы»
и встают около своих стульчиков.
У мальчиков за поясом – пистолеты, сабли,
через плечо автоматы.
Ведущая:
Сегодня праздник – День Победы!
Счастливый, светлый день весны.
В цветы все улицы одеты
И песни звонкие слышны!
• Песня «День Победы», музыка Т. Попатенко.
После исполнения песни дети садятся на свои места.
Публикация «Сценарий праздника к Дню Победы „Праздник мирной игрушки“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая:
65 лет назад закончилась самая страшная в истории человечества война.
Но до сих пор на нашей планете, то в одной, то в другой стране
звучат выстрелы, взрываются бомбы.
Очень многие дети играют военными игрушками.
Мы не хотим, чтобы на Земле были войны.
Давайте сегодня устроим Праздник мирной игрушки!
Выбегает Петрушка (взрослый).
Петрушка:
Здравствуйте, ребята! Узнали меня?
(ответ детей)
Вот мой красный башмачок,
Вот и я – Петрушка.
Ярко-красный колпачок
На моей макушке.
Я весёлый, озорной,
Я такой нарядный.
К вам Петрушка-молодец
Сам пришёл на праздник.
Ребята, я знаю, что у вас в детском саду много игрушек, и все вы любите с ними играть. Расскажите мне, как весело вы здесь живёте.
• Песня про детский сад (по выбору музыкального руководителя).
Ведущая:
Видишь, Петрушка, как нашим ребятам весело в детском садике. А у нас сегодня праздник мирной игрушки.
• Инсценировка стихотворения С. Михалкова «МИР»
Женя празднует рожденье –
Юбиляру восемь лет!
Подарили гости Жене
Пушку, танк и пистолет.
И, совсем как настоящий,
Как бывает у солдат, -
Чёрный, новенький, блестящий,
С круглым диском автомат.
Гости кушали ватрушки,
Женя в комнате играл –
Он военные игрушки
По частичкам разбирал.
- Что же ты наделал, Женя!
Всё сломал? Какой кошмар!
- У меня разоруженье! –
Громко крикнул юбиляр.
Петрушка:
Ребята, я предлагаю поиграть в игру «МИР».
Ведущая:
Что это за игра такая? Я в неё играть не умею.
Петрушка:
«МИР» - расшифровывается так: Мировое Игрушечное Разоружение.
Сейчас на планете так много оружия, что страны
стали разоружаться – уничтожать часть своей военной техники.
Значит, и детям не надо играть с военными игрушками.
У нас тоже разоружение.
Покажите, какие у вас есть военные игрушки.
(Дети показывают и называют игрушки –
автоматы, пистолеты, мечи, сабли, танки и т. д.).
Складывайте своё оружие в мой мешок.
Я сдам все эти сабли, пистолеты и автоматы
в металлолом, на переплавку.
Из этого металла мы с вами построим паровоз,
на котором отправимся в Город мирных игрушек.
(Дети складывают игрушечное оружие в большой мешок.
Петрушка выносит его из зала и возвращается, катя за верёвочку большой паровоз).
Вот какой отличный паровоз получился из ваших военных игрушек.
Отправляемся в путь!
• Музыкально-ритмическая композиция «Весёлые путешественники», музыка М. Старокадомского.
Петрушка:
Вот и он, замечательный Город мирных игрушек!
• Песня «Город игрушек», музыка Е. Мищенко.
1. Возле двух лесных дорог,
Прямо на опушке,
Есть волшебный городок,
Где живут игрушки,
Дружно, весело живут
И танцуют, и поют.
Ля-ля-ля…
2. Вот выходят в хоровод
Важные матрёшки.
Им играет Васька-кот
На губной гармошке.
И копытами баран
Ударяет в барабан:
«Бам! Бам! Бам…»
3. Плачет плюшевый медведь.
Кто в беде поможет?
Вместе с нами песню петь
Мишенька не может.
Не имеет слуха он –
Наступил на ухо слон.
Ой, ой, ой.
«Городок игрушек»
Музыка Е. Мищенко, слова В. Шумилина.
___
___
___
___
___
___
Петрушка:
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой,
Не угнаться за тобой!
Ведущая:
Петрушка, мы тоже хотим с мячом поиграть.
Хочешь, и тебя научим новой игре?
Петрушка: Конечно, хочу!
• Игра «Пингвины».
Двое участников игры зажимают мяч между коленями и наперегонки стараются дойти до стула, находящегося на расстоянии 4-5 метров от игроков и сесть на него. Участник, первым сумевший сесть на стул, становится победителем.
Петрушка:
Кто-то спешит к нам на праздник!
Войдите, пожалуйста!
В зал вбегает Карлсон с куклой и мишкой.
Карлсон:
Привет, друзья! А это я!
Узнали, верно, вы меня!
Я – Карлсон, самый воспитанный,
Красивый и в меру упитанный.
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Смотрю я – полон зал детей,
Так много собралось друзей!
Я рад, что вы свои игрушки :
Пистолеты, ружья, пушки –
Отправили в металлолом.
Планета наша – мирный дом,
В котором дружно мы живём.
Я вам принёс игрушки.
Сыграем, друг Петрушка!
• Игра «Чей кружок быстрее соберётся».
Карлсон держит мишку, мальчики встают вокруг него.
Девочки встают вокруг Петрушки, который держит в руках куклу.
Когда дети под музыку бегают по залу врассыпную, Карлсон и Петрушка встают в другие места.
По окончании музыки каждый должен быстро сориентироваться и найти свой кружок.
Побеждает та команда, которая быстрее соберётся.
Карлсон:
Петрушка, смотри, сколько я нашёл разноцветных стекляшек!
(показывает)
Петрушка:
Ух, ты! Как интересно!
Всё стало такое необычное, весёлое!
Ребята, хотите посмотреть?
• Танец «Разноцветная игра», Б. Савельева.
Петрушка:
А мои любимые игрушки – это бубен и погремушки!
Карлсон:
А мы с ребятами тоже любим играть с бубном!
• Игра «Кто скорее ударит в бубен», Л. Шварца (Волина В. В. ; «Праздник числа», М., 1993).
Ведущая:
Спасибо, Карлсон и Петрушка, вам за весёлые игры и игрушки!
А мы вас тоже научим весёлому танцу!
• Общий танец (по выбору музыкального руководителя).
Карлсон:
Спасибо, друзья!
Теперь это будет самый мой любимый танец!
Петрушка:
Вот и подошёл к концу наш праздник.
А в память о нём я хочу подарить вам эти мирные игрушки!
(дарит детям игрушки на группу)
Ведущая:
Спасибо, Петрушка!
Пусть будет мир на всей земле,
Пусть будет мир на всей планете.
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
• Песня о мире (по выбору музыкального руководителя).
Петрушка:
Пора ребятам возвращаться в детский сад!
Карлсон:
А мы останемся в нашем Городе игрушек.
Петрушка и Карлсон (вместе) :
Приходите к нам опять!
До скорого свидания!
Дети выходят из зала под песню Ю. Чичкова «Детство».
Карлсон и Петрушка машут им на прощание руками.