Приложение МААМ

День открытых дверей в первой младшей группе

Меркулова Фарида Фаритовна
День открытых дверей в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

16.01.2019г.

7.00 - 8.00

Утро: Прием детей, обращая внимание на внешний вид детей, на доброе приветствие друг другу.

Сюрпризный момент: на столах сидят дикие животные: Медведь, Заяц, Лиса, Белка, перед ними лежат разрезанные картинки этих животных, которые надо собрать.

Дидактическая игра: «Собери картинку».

Цель: закрепить знания животных, умение по образу собирать из частей целое, активизировать словарь.

(Звучит тихая, спокойная музыка. Поддерживать хорошее настроение через другие игры по желанию детей)

8.10 - 8.16 Утренняя гимнастика

Публикация «День открытых дверей в первой младшей группе» размещена в разделах

«Ёжик» (комплекс с элементами корректирующей гимнастики)

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

Дети идут по «лесу» (ходьба в колонне по-одному).

Идем по болоту (ходьба на мысочках).

Идем по узкой тропинке (ходьба приставным шагом).

Убегаем от лисы (бег в колонне).

Подходим к домику ежика (ходьба 10 сек).

Построение в круг.

Основная часть

1. Упражнение «Ежик потягивается»

Исходное положение: ноги вместе, руки опущены.

Хорошо потянуться, руки через стороны вверх. Вернуться в исходное положение. Повтор 6 раз. Темп медленный, следить за осанкой.

2. Упражнение «Ежик приветствует ребят»

Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки за спину.

Наклонить голову вперед, вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

3. Упражнение «Ежик прячет лапки»

Исходное положение: сидя, ноги врозь, руки опущены.

Руки за голову, локти в сторону, голова прямо. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

Указание: после приседания хорошо выпрямиться.

4. Упражнение «Ежик пьет молоко»

Исходное положение: стоя на коленях, руки над головой.

Сесть на пятки, ладони на коленях, опустить голову. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

5. Упражнение «Ежик садится»

Исходное положение: стоя на коленях и ладошках, низко опустить голову. Выгнуть спину. Вернуться в исходное положение.

6. Упражнение «Ежик радуется встрече с детьми»

8-10 подпрыгиваний «прыгайте легко». Ходьба змейкой 20 сек.

8.16 — 8.50 Подготовка к завтраку. Завтрак.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: есть аккуратно, не вертеться, есть, наклоняясь над тарелкой, не разговаривать во время еды. Хорошо пережевывать пищу, держать ее за щекой. После еды поблагодарить за завтрак.

9.20 - 9.30 Занятие «ФЦКМ» (комплексные занятия по программе М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. стр. 143)

Тема: "Стол для кукол. Сколько стульев у кукол"

Цели: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики, делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия "один-много"; закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием.

9.50 - 10.00 Занятие «Музыка» группе) (конспект занятия январь №1-№2)

Цели: Закреплять умение подпевать знакомые песни: «Зима пришла» Муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи. Слушание и разучивание слов и мелодии новой песни «Машенька- Маша» муз. Е. Тиличеевой, сл. С. Невельштейн. Музыкально – дидактическая игра на развитие ритма «Кукла шагает и бегает» муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. Разучивание нового танца с ленточками «Ленточки» муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского.

10.15- 11.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

Цель: во время одевания воспитывать навыки самостоятельности, желание помочь друг другу.

Наблюдение за работой дворника зимой.

Цель: формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

Труд. Помощь дворнику в расчистке снега.

Цель: воспитывать желание помогать.

Самостоятельные игры

Учить использовать игрушки, предметы- заменители, мнимые, воображаемые предметы и слово, сопровождая действия ролевой эмоциональной выразительностью.

11.00 — 11.30 Возвращение с прогулки.

Цель: Совершенствование навыков самообслуживания во время умывания. Что нужно делать, чтобы начать мыть руки? Закатать рукава. Мыть руки с мылом.

11.30-12.10 подготовка к обеду, обед

Цель: закреплять умение держать ложку, кушать аккуратно

12.10 — 15.00 Дневной сон.

Цель: Приучать детей заходить в спальню спокойно, говорить тихо. Звучит тихая и спокойная музыка. Ходьба по массажным дорожкам до и после сна босиком - закаливающий момент.

15.00 Подъём. Пробуждающая гимнастика Любимые игрушки».

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

1."Заводная машина». И. п. — лежа на спине. 1 — вращательные движения руками перед грудью («завелся мотор»). 1—3 — вращательные движения ногами. 4 — вернуться и. п. Повторить три раза; темп сначала умеренный, заем быстрый, в конце медленный.

В-ль: Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался. (колобок)

2. «Колобок». И. п. — сидя, ноги вместе, упор руки сзади. 1—2 — согнуть ноги в коленях, притянуть к груди, обхватить их руками. 3—4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

В-ль: Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости (обезьяна)

3.«Забавная обезьянка». И. п. — лежа на животе. 1 — поворот на спину, 2 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

4. «Надуем воздушный шарик». И. п. — сидя на кровати. Через нос с шумом набрать воздух, задерживая дыхание на 1—2 с. С шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук [у].

Указание. Учить детей делать вдох, продолжительностью 3 с, выдох — 6 с (закаливающие процедуры)

15.40-16. 20 Игры настольные и подвижные:

«Кот и мыши», «Зайка серенький сидит» и другие по желанию детей.

16.20 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться. Игры на воздухе: учит играть дружно, выбирать игры по желанию. Развивать активность детей в игре «Мишка косолапый». Развивать интерес к окружающему миру и природным явлениям.

17.00-17.35 Ужин

17.35-19.00 Игры свободные по желанию детей.

17.01.2019г.

7.00 - 8.00

Утро: Прием детей, обращая внимание на внешний вид детей, на доброе приветствие друг другу.

Утро радостных встреч: "Улыбка"

(стоя в круге)

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

(Звучит тихая, спокойная музыка. Поддерживать хорошее настроение через другие игры по желанию детей)

8.10 - 8.16 Утренняя гимнастика

«Ёжик» (комплекс с элементами корректирующей гимнастики)

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

Дети идут по «лесу» (ходьба в колонне по-одному).

Идем по болоту (ходьба на мысочках).

Идем по узкой тропинке (ходьба приставным шагом).

Убегаем от лисы (бег в колонне).

Подходим к домику ежика (ходьба 10 сек).

Построение в круг.

Основная часть

1. Упражнение «Ежик потягивается»

Исходное положение: ноги вместе, руки опущены.

Хорошо потянуться, руки через стороны вверх. Вернуться в исходное положение. Повтор 6 раз. Темп медленный, следить за осанкой.

2. Упражнение «Ежик приветствует ребят»

Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки за спину.

Наклонить голову вперед, вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

3. Упражнение «Ежик прячет лапки»

Исходное положение: сидя, ноги врозь, руки опущены.

Руки за голову, локти в сторону, голова прямо. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

Указание: после приседания хорошо выпрямиться.

4. Упражнение «Ежик пьет молоко»

Исходное положение: стоя на коленях, руки над головой.

Сесть на пятки, ладони на коленях, опустить голову. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

5. Упражнение «Ежик садится»

Исходное положение: стоя на коленях и ладошках, низко опустить голову. Выгнуть спину. Вернуться в исходное положение.

6. Упражнение «Ежик радуется встрече с детьми»

8-10 подпрыгиваний «прыгайте легко». Ходьба змейкой 20 сек.

8.16 — 8.50 Подготовка к завтраку. Завтрак.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: есть аккуратно, не вертеться, есть, наклоняясь над тарелкой, не разговаривать во время еды. Хорошо пережевывать пищу, держать ее за щекой. После еды поблагодарить за завтрак.

9.20 - 9.30 Занятие «Развитие речи»

Тема: "Игрушки в гостях у ребят. Игра "Расставь посуду"

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом или предложением, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме. (комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. стр. 140)

9.50 - 10.00 Занятие «Физкультура» группе)

Тема: «К нам пришла собачка!»

Задачи: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мяча в обруч, повторить ползание, развивать глазомер и равновесие.

Материал: игрушка- собачка, ребристая доска, обруч, мячи, дуга.

Ход занятия:

В гости к нам пришла собачка и предложила поиграть.

«Пойдем за собачкой»

Ходить по ребристой доске. Повторить 2-3 раза. Если дети уверенно выполняют упражнение, то им предлагают идти друг за другом.

«Найдем собачку»

Ползание и подлезание под дугу. Повторить 2-3 раза. Дети ползут друг за другом по коврику до дуги, подлезают под дугу, затем садятся на стульчики.

«Поиграем в мячик!»

Бросать мяч в обруч. Повторить 2-3 раза. Воспитатель предлагает детям взять в руки мяч. Затем объясняет и показывает, как бросать мяч, чтобы он попал в обруч. Воспитатель держит обруч - дети выполняют упражнение.

Игра «Догони собачку»

Ходьба и бег за воспитателем, держащего в руках собачку. Вызывать чувство радости от совместных действий.

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает-

Ав-ав-ав!

От деток убегает.

10.15- 11.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

Цель: во время одевания воспитывать навыки самостоятельности, желание помочь друг другу.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой.

Труд. Расчистка дорожки от снега.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.

Самостоятельная деятельность детей.

11.00 — 11.30 Возвращение с прогулки.

Цель: Совершенствование навыков самообслуживания во время раздевания и умывания.

11.30-12.10 подготовка к обеду, обед

Цель: закреплять умение держать ложку, кушать аккуратно. Благодарить за обед

12.10 — 15.00 Дневной сон.

Цель: Приучать детей заходить в спальню спокойно, говорить тихо. Звучит тихая и спокойная музыка. Ходьба по массажным дорожкам до и после сна босиком - закаливающий момент.

15.00 Подъём. Пробуждающая гимнастика Любимые игрушки».

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

1."Заводная машина». И. п. — лежа на спине. 1 — вращательные движения руками перед грудью («завелся мотор»). 1—3 — вращательные движения ногами. 4 — вернуться и. п. Повторить три раза; темп сначала умеренный, заем быстрый, в конце медленный.

В-ль: Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался. (колобок)

2. «Колобок». И. п. — сидя, ноги вместе, упор руки сзади. 1—2 — согнуть ноги в коленях, притянуть к груди, обхватить их руками. 3—4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

В-ль: Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости (обезьяна)

3.«Забавная обезьянка». И. п. — лежа на животе. 1 — поворот на спину, 2 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

4. «Надуем воздушный шарик». И. п. — сидя на кровати. Через нос с шумом набрать воздух, задерживая дыхание на 1—2 с. С шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук [у].

Указание. Учить детей делать вдох, продолжительностью 3 с, выдох — 6 с (закаливающие процедуры)

15.40-16. 20 Игры настольные и подвижные:

«пазлы», «Делай, как я» и другие по желанию детей.

16.20 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться. Игры на воздухе: учит играть дружно, выбирать игры по желанию. Развивать активность детей в игре «Кот и мыши». Развивать интерес к окружающему миру и природным явлениям.

17.00-17.35 Ужин

17.35-19.00 Игры свободные по желанию детей.

18.01.2019г.

7.00 - 8.00

Утро: Прием детей, обращая внимание на внешний вид детей, на доброе приветствие друг другу.

Утро радостных встреч: "Здравствуйте"

(стоя в круге)

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуй, мой носик: бип-бип-бип

Здравствуйте, малышки: Всем привет! (машем друг ругу)

(Звучит тихая, спокойная музыка. Поддерживать хорошее настроение через другие игры по желанию детей)

8.10 - 8.16 Утренняя гимнастика

«Ёжик» (комплекс с элементами корректирующей гимнастики)

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

Дети идут по «лесу» (ходьба в колонне по-одному).

Идем по болоту (ходьба на мысочках).

Идем по узкой тропинке (ходьба приставным шагом).

Убегаем от лисы (бег в колонне).

Подходим к домику ежика (ходьба 10 сек).

Построение в круг.

Основная часть

1. Упражнение «Ежик потягивается»

Исходное положение: ноги вместе, руки опущены.

Хорошо потянуться, руки через стороны вверх. Вернуться в исходное положение. Повтор 6 раз. Темп медленный, следить за осанкой.

2. Упражнение «Ежик приветствует ребят»

Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки за спину.

Наклонить голову вперед, вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

3. Упражнение «Ежик прячет лапки»

Исходное положение: сидя, ноги врозь, руки опущены.

Руки за голову, локти в сторону, голова прямо. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

Указание: после приседания хорошо выпрямиться.

4. Упражнение «Ежик пьет молоко»

Исходное положение: стоя на коленях, руки над головой.

Сесть на пятки, ладони на коленях, опустить голову. Вернуться в исходное положение. Повтор 5 раз. Темп умеренный.

5. Упражнение «Ежик садится»

Исходное положение: стоя на коленях и ладошках, низко опустить голову. Выгнуть спину. Вернуться в исходное положение.

6. Упражнение «Ежик радуется встрече с детьми»

8-10 подпрыгиваний «прыгайте легко». Ходьба змейкой 20 сек.

8.16 — 8.50 Подготовка к завтраку. Завтрак.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: есть аккуратно, не вертеться, есть, наклоняясь над тарелкой, не разговаривать во время еды. Хорошо пережевывать пищу, держать ее за щекой. После еды поблагодарить за завтрак.

9.20 - 9.30 Занятие «Рисование»

Тема: "Шарф для кошки"

Цели: Познакомить с произведением П. Воронько "Обновки"; помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов одежды, действий, обогащать словарь; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение индетифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать; вызывать желание двигаться под музыку, подражая движениям педагога (комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. стр. 135)

9.50 - 10.00 Занятие «Музыка» группе) (конспект занятия Январь №3-№4)

Цели: Слушание и разучивание слов и мелодии песни «Зима» муз. В. Карасёвой, сл. Н. Френкель. Пение песни «Машенька – Маша» муз. Е. Тиличеевой, сл. С. Невельштейн. Муз. дидактическая игра «Кукла шагает и бегает» муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. Закреплять умение выполнять танцевальные движения с предметами: «Ленточки» муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского. Разучивание новой муз. игры «Весёлая девочка Лена» муз. А. Филиппенко.

10.15- 11.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

Цель: во время одевания воспитывать навыки самостоятельности, желание помочь друг другу.

Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега (белый, пушистый, сыпучий, холодный).

Подвижная игра "Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения.

Труд. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега – поддерживать желание детей помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Метание на дальность.

Самостоятельная деятельность детей.

11.00 — 11.30 Возвращение с прогулки.

Цель: Совершенствование навыков самообслуживания во время раздевания и умывания.

11.30-12.10 подготовка к обеду, обед

Цель: закреплять умение держать ложку, кушать аккуратно. Благодарить за обед

12.10 — 15.00 Дневной сон.

Цель: Приучать детей заходить в спальню спокойно, говорить тихо. Звучит тихая и спокойная музыка. Ходьба по массажным дорожкам до и после сна босиком - закаливающий момент.

15.00 Подъём. Пробуждающая гимнастика Любимые игрушки».

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

1."Заводная машина». И. п. — лежа на спине. 1 — вращательные движения руками перед грудью («завелся мотор»). 1—3 — вращательные движения ногами. 4 — вернуться и. п. Повторить три раза; темп сначала умеренный, заем быстрый, в конце медленный.

В-ль: Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался. (колобок)

2. «Колобок». И. п. — сидя, ноги вместе, упор руки сзади. 1—2 — согнуть ноги в коленях, притянуть к груди, обхватить их руками. 3—4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

В-ль: Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости (обезьяна)

3.«Забавная обезьянка». И. п. — лежа на животе. 1 — поворот на спину, 2 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

4. «Надуем воздушный шарик». И. п. — сидя на кровати. Через нос с шумом набрать воздух, задерживая дыхание на 1—2 с. С шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук [у].

Указание. Учить детей делать вдох, продолжительностью 3 с, выдох — 6 с (закаливающие процедуры)

15.40-16. 20 Игры настольные и подвижные:

«найди пару», «чей малыш» и другие по желанию детей.

16.20 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться.

Игры на воздухе: учит играть дружно, выбирать игры по желанию. Развивать активность детей в игре «Воробышки и автомобиль». Развивать интерес к окружающему миру и природным явлениям.

17.00-17.35 Ужин

17.35-19.00 Игры свободные по желанию детей.

Публикации по теме:

Досуг «День открытых дверей» Дети: - Спешите, спешите, спешите скорей! Проводим для вас День открытых дверей! Распахнуты двери и сердце в придачу, Поверьте, общение.

День дошкольного работника! День открытых дверей для родителейДень дошкольного работника! День открытых дверей для родителей Для родителей каждая группа и узкие специалисты показала открытые занятия, а затем состоялся концерт для всех работников нашего сада. Занятие.

День открытых дверей в ДОУ 19 апреля 2018 года состоялось традиционное, ежегодное мероприятие «День открытых дверей» в младшей группе № 11. Ежегодное мероприятие.

Фотоотчет «День открытых дверей в подготовительной группе»Фотоотчет «День открытых дверей в подготовительной группе» Накануне Дня матери мы с ребятами пригласили всех желающих родителей побывать в гостях у нашей группы. В коридоре разместили стенгазету,.

День открытых дверей в смешанной группе младшего дошкольного возрастаДень открытых дверей в смешанной группе младшего дошкольного возраста Один день из жизни группы «Гномики». День открытых дверей в смешанной группе младшего дошкольного возраста. Форма проведения: досуговая.

День открытых дверей в старшей группе. Открытая форма работы с родителями План проведения Дня открытых дверей в старшей группе. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские.

Фотоотчёт «День открытых дверей в средней группе»Фотоотчёт «День открытых дверей в средней группе» День открытых дверей в моей группе. В этом году в нашем детском саду проводился День открытых дверей для родителей. День открытых дверей.

Отчет «День открытых дверей в дошкольной группе»Отчет «День открытых дверей в дошкольной группе» День открытых дверей в Дошкольной группе МБОУ «Новопавловская СОШ» от 12 февраля 2018 года День открытых дверей является одной из форм работы.

Досуг «День открытых дверей» в подготовительной группе Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. Для формирования мотивации к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День открытых дверей в первой младшей группе
Опубликовано: 13 января 2019 в 19:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День открытых дверей в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Меркулова Фарида Фаритовна (УИ 1689470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД