надежда грек
День открытых дверей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
УРО «ИВУШКА» с. АВДАРМА
2019г.
День открытых дверей в УРО «Ивушка», с. Авдарма / для родителей
(сл. №1 / ДОД 2019)
Цель: включение родителей в единое воспитательно-образовательное пространство, активизация роли родителей в создании условий для всестороннего развития ребёнка.
Задачи: - познакомить родителей с изменениями в жизни детского сада, его традициями, особенностями организации учебно-воспитательного процесса,
- повышать уровень психолого-педагогических знаний родителей по организации воспитательно-образовательной работы в домашних условиях,
Публикация «День открытых дверей в детском саду» размещена в разделах
- реализовывать единый подход в воспитании и развитии детей в семье и детском саду, согласовывать действия по преодолению трудностей;
- вовлекать родителей в жизнедеятельность УРО.
Предварительная работа: разработка сценария «Дня открытых дверей», мастер-классов, развивающих игр, занятий; оформление символа детского сада / ивушки (по количеству родителей, программ-буклетов; подготовка презентаций, необходимых материалов для проведения мастер-классов, игр, занятий; подбор материалов газеты «Ивушка».
Ход мероприятия:
1. Методист УРО: Здравствуйте, рады встрече с вами! (сл. №2)
Пусть день начнётся с ДОБРОТЫ,
Не с суеты, не с маеты,
Пусть будет больше ТЕПЛОТЫ,
Пусть день начнётся с КРАСОТЫ,
Пусть день наполнится ДЕЛАМИ,
Прибудет новыми ДРУЗЬЯМИ!
Звучит песня «Чудо – сад»
в исполнении ___
Хоть поверьте, хоть проверьте
В Авдарме есть чудо-сад, (сл. №3, № 4)
Там всегда всем интересно
И детишек там не счесть!
Все играют, лепят, строят, (сл. №5, № 6)
Очень любят танцевать,
А поют с таким задором,
Можно в «Голос» отдавать!
Педагоги все таланты: (сл. № 7)
Кто-то вяжет, кто-то шьёт,
Кто поёт, а кто танцует,
И ничуть не устаёт.
Кто цветы сажать умеет,
Кто-то любит рисовать, (сл. №8, № 9)
Логопед учит детишек
Чётко звуки называть.
Приходите в сад на праздник, (сл. №10, № 11)
Здесь нам точно равных нет.
Дети исполняют роли,
Все в костюмах от «Тоньшкэт».
Хоть поверьте, хоть проверьте, (сл. №12, № 13)
Очень весело в саду,
Что порой кричат ребята:
«Нет, домой я не пойду!»
Садик «Ивушкой» назвали, (сл. №14, № 15)
Весь он в зелени стоит,
Персонал трудолюбивый
За порядком тут следит.
Так давайте будем так же (сл. № 16)
Никогда не унывать.
Приходите к нам, ребята,
Ну а мы вас будем ждать!
(В конце песни раздать родителям символ д/с – ИВУШКИ.)
Методист: -Это не просто песня. Это песня о нашем д/саде! А название нашего сада «Ивушка».Почему же именно «Ивушка»? А вот почему.
Каждый ребёнок единственный и неповторимый. Обучение и воспитание должны опираться на индивидуальность ребёнка. Только на её основе возможно всестороннее развитие личности ребёнка, его уникальных способностей. Главная задача педагогов - создать в детском саду условия, в которых мог бы активно развиваться каждый ребенок… Наши дети, это маленькие зеленые веточки ивы, которые распускаются, из года в год крепнут, набираются сил, знаний и вырастает большое дерево «Ивушка».
-Сохраните наш символ. Пусть не только нам, но и вам он поможет найти правильный путь в развитии наших детей.
2. Выступление заведующей УРО: Традицией стало проводить в д/саду День открытых дверей. День открытых дверей в детском саду – это день, который позволяет вам, дорогие родители:
- пообщаться с воспитателями и специалистами, задать им интересующие вас вопросы,
- получить информацию о жизни детей в детском саду, об особенностях организации учебно-воспитательного процесса.
Но День открытых дверей бывает раз в году, да и не все родители могут принять в нём участие в силу различных причин. Поэтому, сегодня мы расскажем вам о тех новинках, которые наш коллектив внедряет в свою работу для того, чтобы нашим детям здесь было комфортно, удобно и вы постоянно были в курсе событий, которые происходят в детском саду, участниками которых являются педагоги, дети, и вы, родители.
Слайд №17
Должность: Всего сотрудников:
Заведующая 1
Методист 1
Логопед 1
Воспитатели 13
Преподаватель гагаузского языка 2
Преподаватель государственного языка 2
Музыкальный руководитель 2
Медсестра 1
Завхоз 1
Остальной персонал 21
43
В д/саду 8 групп / 187 детей. Слайд №18
(фото групп)
Наши достижения:
-2016г. – строительство физзала, реконструкция крыши; Слайд №19
-2017г. – открытие центра развития ребенка; Слайд №20
-2018г. – проект по энергосбережению, благоустройство территории УРО; Слайд №21
-2018г. – озеленение территории ДДУ; Слайд №22
-2019г. – строительство заграждений вокруг ДДУ;
2019г. – оснащение игровых площадок; Слайд №23
- В д/саду созданы прекрасные условия для полноценного развития, воспитания детей.
Слайд №24
1) Презентация страницы : «Наш сайт» - воспитатель ___
Современный мир – мир компьютерных технологий. Сегодня компьютер – уже не средство роскоши, а средство необходимости, и, наверное, нет семьи, в которой нет компьютера. Интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Мы предлагаем вам заглянуть к нам в детский сад и узнать, что нового у нас произошло или произойдёт в ближайшее время. Это вы сможете сделать легко.
Наш адрес: Детский сад «ИВУШКА», РМ, АТО ГАГАУЗИЯ,
с. АВДАРМА, ул. ЛЕНИНА 54 –А
- Все новости сможете найти здесь: Слайд № 25
детский сад тел/факс : 0298 – 58 -8 -52
1. Мы будем очень рады, если вы оставите свой отзыв, внесёте свои предложения, рекомендации, используя «Книгу отзывов», которая висит в уголке воспитателя на 2-м этаже, напротив кабинета методиста.
(предложить Книгу отзывов родителям).
2) Презентация газеты «Ивушка»
С января 2010 года мы начали выпуск собственной газеты.
Цель газеты: отразить многообразие творческой жизни дошкольного учреждения: детей, роди-телей, педагогов, рассказать обо всех мероприятиях, образовательных событиях, праздниках…
(немного из истории)
Уже вышел в свет первый выпуск нашей газеты, который я вам сегодня представляю.
На страницах газеты вы найдё те много интересного из жизни нашего сада: на конкурсе юных чтецов, станете участниками предновогодней подготовки в детском саду, узнаете всё о достижениях наших детей и их педагогов. Мы очень надеемся на ваше сотрудничество в выпуске газеты. Если у вас есть интересные материалы, идеи, фотографии; если вы хотите рассказать о встречах с интересными людьми, увлекательных поездках, путешествиях; хотите поделиться опытом в воспитании ребёнка, своими увлечениями, мы с радостью примем ваш материал, мы обязательно их опубликуем.
Представление первого номера газеты.
2. Работа площадок.
1 площадка: группа «Ромашки» - воспитатель.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников». Слайд №26
Содержание: значение игровой деятельности для развития личности ребёнка дошкольного возраста,
рекомендации по организации различных игр дома,
совместная игра (дети и родители) «Умники и умницы».
2 площадка: группа «Солнышко» - воспитатель.
«Экспериментальная деятельность дошкольников» Слайд №27
Содержание: значение познавательно-исследовательской деятельности для развития личности ребёнка дошкольного возраста на современном этапе,
рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности в домашних условиях,
организация совместной образовательной деятельности (родители и дети) на тему «В мире звуков».
3 площадка: группа «Звёздочки» - воспитатель.
«Мамы, папы вместе с нами!» Слайд № 28
Содержание: мастер-класс «ФЭМП» у дошкольников.
задание для родителей.
4 площадка: группа «Колокольчики» - воспитатель.
Содержание: «Проектная деятельность в д/саду» (участие родителей) Слайд № 29
театрализованное представление «___»
задание для родителей.
3. Рефлексия «Шесть волшебных шляп».
(Метод анализа, предложенный Эдвардом де Боно).
Белая шляпа. Белая шляпа – шляпа информации. В белой шляпе «варятся» мысли, «замешанные» на цифрах и фактах. Слайд № 30
Вопросы:
- Оцените по 5-и бальной системе наше мероприятие.
Желтая шляпа. Желтый цвет – под ней живет надежда и позитивное мышление.
Вопросы:
- Что Вам понравилось больше всего?
- Что было самым интересным?
- Кому Вы хотите выразить особую благодарность?
Черная шляпа. Черная шляпа – шляпа критики, пессимизма.
Вопросы:
- Что Вам не понравилось?
- Что вызывает сомнения?
Синяя шляпа. Синяя шляпа – шляпа мудрости.
Вопросы:
- Что было для Вас самым интересным и полезным?
- Что я обязательно возьму себе на вооружение?
Зеленая шляпа. Зеленая шляпа символизирует творческое начало и расцвет новых идей.
Вопросы:
- Какие у Вас возникают новые идеи?
- Ваши рекомендации и предложения.
Красная шляпа. Красный цвет символизирует гнев, ярость, внутреннее напряжение.
Задание:
- Выберите смайлик со своим настроением. (смайлики).
5. Приглашаем Вас на экскурсию по д/саду. Слайд № 31
Ведущая: Слайд № 32
Спасибо всем участникам!
До свидания! До новых встреч!