юлия щербина
План проведения «Дня открытых дверей» в старшей группе
План
проведения «Дня открытых дверей» в старшей группе «Родничок»
Утро: Прием детей. Беседы об окружающем мире: «Какие изменения заметили дети на деревьях и кустарниках по дороге в детский сад в связи с наступлением весны?»
Индивидуальная работа по познавательному развитию – работа по моделям «Животные, птицы».
По желанию детей - игры в шашки и другие настольные игры.
Утренняя гимнастика: «Гуси»
Публикация «План проведения „Дня открытых дверей“ в старшей группе» размещена в разделах
Закрепление культурно – гигиенических навыков:
совершенствовать навыки умывания, игровая ситуация «Мойдодыр».
Завтрак: Продолжать воспитывать навыки опрятности и аккуратности во время приема пищи.
(Снятие проб).
НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Музыка (По плану музыкального руководителя)
2. Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: «Математическое королевство».
Цель: Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать знания о геометрических фигурах.
Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Словарная работа: Числа – соседи, прибавить, отнять.
Наблюдение за насекомыми.
Цель: Продолжать формировать знания о живой природе.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Дружные пары».
Цель: Развивать умения и навыки в беге парами.
П/и «Перелет птиц»
Цель: совершенствовать умения в лазанье.
П/и «Море волнуется».
Цель: Развивать внимание.
Индивидуальная работа по развитию основных движений, упр. «Перепрыгни через ров».
Труд в природе – собрать на участке камешки, полить растения на клумбе.
Трудовые поручения – собрать игрушки после игры.
Возвращение с прогулки: закреплять культурно – гигиенические навыки – складывать аккуратно свои вещи в шкафчик.
Обед: Закреплять правила этикета – подготовить столы к приему пищи (совместно с помощником воспитателя).
(Снятие проб).