Оксана Борисова
ООД по физическому развитию «Мы любим спорт» в подготовительная группе 6–7 лет в рамках Дня открытых дверей
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы любим спорт»
ООД по физическому развитию
в подготовительная группе (6-7 лет)
в рамках Дня открытых дверей
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному
в построении в пары (колонна по два)
в метании мешочков на дальность,
в ползании,
в равновесии.
Время проведения: 30 минут
Место проведения: спортивный зал
Оборудование:
• гимнастические скамейки;
Публикация «ООД по физическому развитию „Мы любим спорт“ в подготовительная группе 6–7 лет в рамках Дня открытых дверей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
• мешочки для метания
I. Вводная часть.
- ходьба в колонне по одному обычным шагом;
- ходьба с перестроением в колону по двоя
- легкий бег на носках;
- бег врассыпную
- ходьба с восстановлением дыхания.
II. Основная часть
Общеразвивающие упражнения
1. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.
1 – шаг вправо, руки за голову; 2 – исходное положение.
То же влево (6–8 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.
1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед, к правой (левой) ноге;
3 – выпрямиться; 4 – исходное положение (5 раз).
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки за голову.
1 – руки в стороны; 2 – наклон вправо (влево, правую руку вниз, левую – вверх;
3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение.
4. И. п. – основная стойка, руки на пояс.
1–2 – присед, колени развести в стороны, удерживая равновесие;
3–4 – исходное положение (5 раз).
5. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.
Прыжком ноги врозь, руки в стороны; прыжком в исходное положение. Выполняется на счет «1–8». Повторить 3–4 раза, с небольшой паузой между сериями прыжков.
Выполняем под счет воспитателя
Основные виды движений
Дети стоят в одну колону
1. Метание мешочков на дальность – «Кто дальше бросит».
2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
3. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через предметы.
4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед («Кто быстрее до предмета»).
1. Дети строятся в шеренги. На полу перед каждым ребенком лежит мешочек.
Задание: метнуть мешочек как можно дальше способом от плеча, занять правильное исходное положение – одна нога чуть впереди другой; используя энергичный замах. Ориентиром могут быть кубики, поставленные на разном расстоянии от детей. После выполнения задания дети собирают мешочки.
2. Ползание по скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и колени, с мешочком на спине. Воспитатель кладет предыдущему мешочек на спину. В умеренном темпе. Главное смотреть вперед и не уронить мешочек.
3. Вдоль зала в линию кладут кубики на расстоянии двух шагов ребенка между мячами (расстояние между линиями 2—2,5 м). Дети выполняют ходьбу приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс – два приставных шага, подняв согнутую ногу, перешагнуть через предмет и приставить вторую ногу, и так до конца дистанции. Главное сохранять устойчивое равновесие и не уронить мешочек.
4. Задание в прыжки. Прыжки ноги врозь, ноги вместе.
Подвижная игра «Затейники»
III. Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному