Приложение МААМ

Сценарий досуга ко Дню открытых дверей по развитию речи в старшей группе «Деревенский двор»

Наталья Кулакова
Сценарий досуга ко Дню открытых дверей по развитию речи в старшей группе «Деревенский двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг ко дню открытых дверей

по развитию речи в старшей группе

на тему: «Деревенский двор».

Цель: закреплять знание детей по лексической теме «Домашние животные»

- расширять и закреплять словарь по теме;

- продолжать учить разгадывать загадки;

- развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику;

- закреплять умение составлять рассказ-описание, развивать связную речь;

Темочки:

- воспитывать бережное отношение к животным.

Ход занятия:

В. - В этом году, ребята, мы с вами очень много путешествовали. Но, сегодня, наше путешествие будет необычное, мы поедем с вами на деревенское подворье. Вы хотите познакомиться поближе с домашними животными? (ответ детей)

В. - А поедем мы с вами на лошадках верхом. Правда, здорово!

Конь меня в дорогу ждет

Бьет копытом у ворот

На ветру играет гривой

Быстро на седло вскачу

Не поеду – полечу

Цок – цок – цок – цок

Там за дальнею горой

Помашу я всем рукой.

(говорим слова и как лошадки «подскоками» скачем – мчимся) Воспитатель переодевается в платок, фартук и т. д.

М. П. - Здравствуйте ребята! Меня зовут Марина Павловна, я хозяйка этой фермы. Вы очень хотите познакомиться поближе с моими питомцами? Но сначала я хочу знать, каких животных вы знаете? Я буду загадывать загадку, а вы постарайтесь их отгадать.

Голодна – мычит

Сыта – жует

Малышам ребяткам

Молоко дает (корова)

Кто ни в жару, ни в стужу

Не снимает шубу (овца, баран)

Спереди пятачок, сзади – крючок

Посредине – спинка,

На спине – щетинка (свинья)

Идет, идет, бородой трясет

Травки просит: «ме-е-е»

Дайка, вкусный мне-е-е (коза)

Прыг-скок

Прыг-скок

Длинное ушко - серый бок (кролик)

М. П. - Молодцы, загадки вы отгадали. А почему домашних животных называют домашними? (ответ детей)

М. П. - Я тоже очень люблю своих питомцев, я стараюсь хорошо о них заботиться. Я их кормлю – у каждого животного свой корм. А кто из вас знает, чем питается:

Корова –

Свинья –

Петух –

Курица –

Кошка –

Лошадь и т. д.

М. П. - Посмотрите, сколько здесь животных и у каждого имеется свое жилище.

Игра «Назови, где живут домашние животные»

Где живет лошадь – в конюшне

Собака – в конуре

Кролик – в крольчатнике

Свинья – в свинарнике

Кошка – в доме

Корова – в хлеву, коровнике

Коза – в хлеву

Овца – в овчарне

М. П. - А как вы думаете, всегда ли животные жили рядом с человеком? (ответы детей)

М. П. - А вот послушайте внимательно, это я вам расскажу: Человек приручил диких зверей очень давно. Знаете ли вы, кто бы предком собак, кошек и других животных? (ответы детей)

М. П. - Предками собак были волки, домашних котов камышовые коты, коров – дикие быки – тури, свиней – дикий кабан, лошадей и ослов – зебры.

М. П. - Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегала? (ответы детей)

М. П. - Содержу я своих питомцев в чистоте. Но и животные в свою очередь приносят мне пользу. Я дума. Многие из вас уже знают какую?

Игра «Закончи предложение.»

Корова дает (молоко)

Лошадь – перевозит груз

Коза – шерсть молоко

Свинья – мясо

Овца – мясо, шерсть

Кролик – мясо, шкуру

Молодцы! Все вы знаете о домашних животных.

М. П. - А какие народные приметы вы знаете, связанные с животными?

Кошечка умывается, говорят в народе, она гостей зазывает.

Конь храпит – к вьюге.

Кошечка мордочку прячет – к морозу.

Собака ест траву – к дождю.

Конь спит крепко – к теплу.

Кошечка ложится брюшком кверху – к жаре.

Свинья чешется – к вьюге.

М. П. - Вы не знали, а теперь знаете и наблюдайте за домашними питомцами, их поведением, повадками.

А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Узнай по описанию»

Ребенок выбирает картинку с животным, не показывая её другим детям и не называя. Описывает животных. Остальные по описанию должны узнать это животное. (2 – 3 ребенка дают описание.)

Вот какая интересная у меня работа. Понравилось вам у меня на деревенском подворье? А давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Стадо»

Мы вчера играли в стадо Дети идут по кругу

И рычать на было надо взявшись за руки

Мы рычали: «Р-р-р» Встали, сделали коготки

По собачьи лаяли: «Гав, гав» встали на четвереньки

Не слыхали замечаний опять иду по кругу

Марьи Петровны останавливаются

А она сказала строго:

Что за шум у вас такой?

Я детей видала много Слова воспитателя

Таких вижу в первый раз

Мы сказали ей в ответ Стоят в кругу поворачивают

Никаких детей тут нет! головой вправо, влево

Мы ни Пети и не Вовы загибают пальцы

Мы собаки встают на четвереньки

И коровы! Показывают рожки

А она в ответ

Да что вы? Встали

Ладно, если вы коровы, Слова воспитателя

Я тогда – пастух

И прошу иметь ввиду; идут по кругу

Я коров домой веду! Бегут – убегая

Подведение итогов занятия.

М. П. - Понравилось вам занятие? Что больше всего запомнилось? Как относимся к нашим домашним питомцам!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «День открытых дверей» в детском саду В нашем детском саду "Звездочка" весной прошел День открытых дверей для родителей «Детский сад со всех сторон». Дни открытых дверей - это.

Сценарий дня открытых дверей в дополнительном образовании На экране заставка передачи «Орел и решка» появляются ведущие Алексей- Мы приветствуем вас на телеканале «Среда» Настя – С вами программа.

Фотоотчет «День открытых дверей в нашей группе»Фотоотчет «День открытых дверей в нашей группе» Внимание, родители! Вы в садик не хотите ли Придти осенним днем! Сегодня, мы вас ждем! Начался новый учебный год, появились новые идеи и.

Сценарий мероприятия «День открытых дверей. Трудовое воспитание дошкольников»Сценарий мероприятия «День открытых дверей. Трудовое воспитание дошкольников» 15 мая 2019 года МК ДОУ "Детский сад "Светлячок" открыл свои двери для педагогов всего района. "День открытых дверей" проходил по теме годовой.

День открытых дверей. Сценарий литературной викторины в старшей группе с детьми и родителями «Любимые сказки» Литературная викторина в старшей группе на день открытых дверей с детьми и родителями «Любимые сказки». Подготовила воспитатель старшей.

План проведения Дня открытых дверей в подготовительной группе План проведения Дня открытых дверей в подготовительной группе МБДОУ №30, детский сад «Ёлочка». Нижегородская обл., г. Выкса. Подготовила.

Сценарий «День открытых дверей» .

Сценарий Дня открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества» Сценарий Дня Открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества» Цель: Познакомить родителей и детей с детскими объединениями и педагогами.

Сценарий театрализованной игры в День открытых дверейСценарий театрализованной игры в День открытых дверей МКУ ДО ДТ «Островок» п. Бор Туруханского района Красноярского края Театр – студия «Премьера» Руководитель: Вершинина Л. С. Сценарий театрализованной.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга ко Дню открытых дверей по развитию речи в старшей группе «Деревенский двор»
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 13:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга ко Дню открытых дверей по развитию речи в старшей группе «Деревенский двор»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кулакова (УИ 1978700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД