Колмыкова Елизавета Николаевна
Планирование мероприятия «День народного единства» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа тема : «День народного единства» «Дружба», Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Углублять знания о России, гербе и флаге, мелодией гимна. Итоговое мероприятие «В дружбе наша сила» ответственный за мероприятие Колмыкова Е. Н.
Публикация «Планирование мероприятия „День народного единства“ в старшей группе» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
понедельник
05.11.
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики (картотека)
Беседа о проведенных выходных. Чем занимались? Куда ходили?
Беседа «Народы России» - Цель: воспитывать уважение к людям разных национальностей.
Работа в тетрадях по математике Цель: учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами; выполнять штриховку Вика, Маша Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». Цель: Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. Герб России; герб Кирсанова, флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России; Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
образовательная деятельность Ф. Э. М. П. Занятие № 1. учить считать в пределах 8, показать образование числа на основе сравнения двух групп предметов
музыка По плану муз. руководителя
аппликация По плану воспитателя и. з. о.
Прогулка:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.
Д\И «Найди, что опишу» Цель: развивать умение искать растение по описанию. П/и «Паутинка» Дети на собственном примере понимают, что люди связаны между собой разными отношениями и без помощи друг другу человеку сложно. П/И «Волк» Цель: развивать двигательную активность. «Лягушки» Цель: учить сопоставлять движения со словами. «Развитие движений» обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия Вика,Маша, Данил Игра «Спортсмены» Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей. Моя Родина. Цель: Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.
КГН: мытье рук после прогулок. Польза воды для человека. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки. Исследовательская деятельность
Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.
Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение и обсуждение произведения В. Осеевой «Просто старушка»
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Цель:
снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.
Чтение стихотворения «День народного единства» Н. Майданик
«Давайте подарим друг другу улыбку.» Цели и задачи: развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;
обогащать знания детей о шумовых инструментах;
Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений. Развивать навык коммуникации. «Праздник дружбы». Учить вырезанию симметрических фигур. Развивать чувство композиции воображение и эстетические чувства. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету, находить место своей работе среди других. Воспитывать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности взаимопомощь.
Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. Стимулировать исполнение детьми колыбельных в сюжетно-ролевых играх.
Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.
Труд-«Уберём игрушки вместе!» Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми ; умение работать дружно.
С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры.
рекомендовать родите-лям:посетить с детьми областной краеведческий музей;
поиграть в спортивные игры; Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол,настольный теннис, хоккей, футбол)
Прогулка. Д/И «Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.