Вера Самофеева
День матери во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню Матери во II группе раннего возраста «Смешарики»
Оборудование:
Игрушки: лошадка, петушок, зайчик, мишка (или костюм для героя)
Солнышко и прищепки для игры,
Корзина с листочками, корзина с шишками и грибами, две пустые корзинки,
Открытки для мам (дети делали своими руками).
Ход праздника
Дети под музыку заходят в зал друг за другом. Встают в ряд.
Воспитатель:
Публикация «День матери во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Ребята, сегодня к нам на праздник пришли гости, вижу, что узнали их. Сегодня праздник всех мам! Так порадуем мам и покажем, чему вы уже научились в детском саду, как внимательно умеете слушать, правильно говорить, красиво петь и конечно дружить!
-Итак, начинаем! Для ВАС, мамы, наше стихотворение.
1. Дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет! (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
- Ну а теперь отправляемся в путешествие в гости к песенкам - потешкам! Поедем с вами вот на этой лошадке (Воспитатель берёт в руки игрушку – лошадку)
2. Игра с лошадкой.
- Сначала погладим, приласкаем её (воспитатель быстро проносит лошадку вдоль стоящих полукругом детей, дети по очереди гладят лошадку)
- стихотворение А. Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости! (и поеду к маме в гости)
- Итак, запрягаем нашу лошадку в тележку, крепко держим вожжи, поворачиваемся за мной друг за другом и поехали! Под музыку дети идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени. Останавливаются и вместе с воспитателем проговаривают (договаривают) потешку:
Едем - едем на тележке, распеваем мы потешки,
Ручеё к журчит: буль-буль-буль,
В речку бежит: буль-буль-буль,
Белочка на веточке орешки грызё т: Цок-цок-цок,
Рыжая лисичка зайчишку стережё т: Ух! –Ух! –Ух!
Долго-долго ехали, наконец приехали!
В ямку - бух. А там -. (музыкальный руководитель включает запись голоса петушка) – -Петух!
3. Игра-хоровод с петушком.
Воспитатель берёт игрушку – петушка и сажает в центр круга.
-Давайте поиграем с петушком и поводим хоровод!
(Дети водят вокруг петушка хоровод и поют песенку)
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь? Голосисто поёшь.
Деткам спать не даёшь? (ДЕТИ в конце поют Ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: - Петушок громко поёт, всех разбудит!
- Посмотрите, даже солнышко проснулось!
4. Игра с прищепками «СОЛНЫШКО»
Воспитатель с детьми подходят к мольберту, обращает внимание детей на солнышко без лучиков и читает стихотворение.
Солнышко утром рано встаёт.
Лучики тянет – тепло нам даёт.
- Ребята, а что с нашим солнышком случилось? (лучиков нет)
- Давайте ему поможем! Сделаем лучики и тогда оно нам улыбнётся и скажет СПАСИБО!
Дети с помощью прищепок делают солнышку лучики.
-Вот теперь солнышко улыбается! И говорит вам СПАСИБО!
- потешка «Смотрит солнышко в окошко» :
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки -
Очень рады солнышку!
- Ребята, солнышку рады все! Посмотрите, даже зайчик проснулся.
5. Игра с зайчиком.
Дети с воспитателем подходят к игрушке – зайчику.
-Ой, ребята он замёрз и дрожит! Поиграем с ним, он и согреется! Покажите, где у зайчика ушки, где лапки?
-Превращаемся в зайчиков.
Дети поют песенку и повторяют за воспитателем движения игры «Зайчик серенький сидит».
Затем зайчик благодарит детей за игру, говорит, что очень любит песенки петь.
6. Песня ««Очень любим мамочку»
1 куплет: Очень любим мамочку да, да, да.
С мамой не расстанемся никогда.
Припев: Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топаем - топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому.
2 куплет: Милой маме песенку мы поем
И воздушный поцелуй маме шлем.
Припев: Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топаем - топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому.
- Молодцы ребята, хорошо плясали, пели вы, наверное, устали?
- Сядем с вами на стульчики и немножко отдохнём (под музыку дети друг за другом проходят за воспитателем и садятся на стульчики)
7. Встреча с Мишкой и игры с ним.
Музыкальный руководитель включает музыку (мишка идёт по лесу)
- Ребята, …. Прислушайтесь …
- Слышите, листья шелестят, веточки хрустят.
-Кто же это к нам идет? Кто же это к нам бредет?
-Вы тихонько посидите и на гостя поглядите.
Воспитатель выносит игрушку – Медведя или выходит сам герой:
-Это Мишенька гуляет, Мишка шишки собирает.
Медведь:
Я – лохматый бурый Мишка,
Я пришел к вам, ребятишки,
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться!
Воспитатель:
- Ребята, подружимся с Мишкой, да и потешим его! (дети выходят и встают вокруг мишки)
Дети все вместе рассказывают потешку и повторяют за мишкой движения.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поёт.
Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ!
Медведь:
Ох, и весёлый же народ
В этом садике живет!
Я скажу вам от души,
Все вы очень хороши!
Воспитатель:
Мы веселые ребята,
Любим петь и танцевать.
Приглашаем тебя, Мишка,
С нами вместе поиграть.
-Ты Мишенька присядь, а мы пока отойдём в сторонку.
Дети играют с мишкой в подвижную игру «По тропинке, по дорожке…» 2 раза
Мишка благодарит детей за игру и дарит им корзину с шишками и грибами.
- Скажем Мишке спасибо и до свиданья. (МИШКА уходит)
8. Игра-атракцион с детьми: «Разбери грибы и шишки»
Дети с зверятами делятся на две команды. По очереди команды добегают до общей корзины с грибами и шишками. Одна команда выбирают все грибы, другая – все шишки и кладут их в разные корзинки.
-Вот как весело играть, когда лесные жители рядом!
-А теперь все дружно встанем в хоровод, и станцуем вместе!
9. Танец (дети танцуют вместе с гостями)
«Танец по кругу» Селеверстова Юлия
- На этом наш праздник заканчивается. Спасибо всем детям и гостям! Предлагаю пройти в группу и посмотреть выставку творческих работ наших замечательных мам «Пусть всегда будет мама!»