Лариса Козлова
Конспект спортивного досуга к Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного досуга к Дню матери
Здравствуйте, мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, с Днём Матери! Давайте им пожелаем счастья, здоровья, успехов, послушных детей, любви. Поцелуйте свою маму или бабушку. И давайте вместе немного поиграем.
Ребята, что у меня в руке? Как вы думаете, во что он может превратиться?
Дети: самолётик, кораблик, и т. д.
А я предлагаю с листочком поиграть и отправиться в сказочное путешествие. Отгадайте загадку и узнате, в какую сказку мы с вами попадём.
Публикация «Конспект спортивного досуга к Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Бабушка девочку очень любила
Красную шапочку ей подарила
Девочка имя забыла своё
Ну, подскажите, как звали её?
А чтобы попасть в сказку нужно пройти по нашей волшебной дорожке. Вот мы и попали в сказку «Красная шапочка», отнесём бабушке пирожков и горшочек масла. только пойдём вместе с мамой.
Перед дорогой нужно размяться и выполнить зарядку вместе с мамами.
ОРУ
1. «Мы растём»
И. п. – стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.
1-поднять руки через стороны вверх, встать на носки.
2-и. п. (5раз)
2. «Мы сильные»
И. п. – стоя лицом друг к другу, выставив правую ногу вперёд, руки согнуты в локтях перед грудью, ладони ребёнка прижаты к ладоням мамы.
1-выпрямить правую руку, левую прижать к груди.
2-выпрямить левую руку, правую прижать к груди. (4раза)
3. «Мы ловкие»
И. п. – стоя на коленях, ребёнок спиной к маме, ноги расположены между ног взрослого, у ребёнка руки на поясе, мама поддерживает их.
1- повернуть туловище на право
2- повернуться на лево (4раза)
4. «У нас дружные ножки»
И. п. – сидя на полу, ноги врозь, ребёнок – спиной к маме, руки-упор сзади.
1-одновременно поднять правую ногу
2-поднять левую ногу. (5раз)
5. «Мы играем»
И. п. – стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки.
1-ребёнок приседает, взрослый стоит прямо
2-взрослый приседает, ребёнок стоит (5раз)
6. «Мы веселимся»
И. п. – мама сидит на полу, ноги вместе, ребёнок стоит ноги врозь.
1-мама разводит ноги, ребёнок выполняет прыжок, ноги вместе.
2-мама сводит ноги, ребёнок выполняет прыжок, ноги врозь. (5 раз)
7. «Посылаем улыбку»
Держа руку ладонью к верху, вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через рот, посылая «улыбку». (3 раза)
А что бы быстро добраться до бабушкиного дома, я предлагаю прокатиться на самокатах. Разбирайте наши самокаты (лист бумаги А4, ставим одну ногу на лист, а другой ногой толкаемся от пола и скользим вперёд, руки сжаты в кулаки слово держат руль.
Вот мы и доехали до болота. Дальше ехать на самокате нельзя.
А что же можно сделать?
Чем могут помочь нам наши листочки?
Сделаем переправу.
Выложим вдоль линий наши листочки.
Возьмите маму за руку и идите осторожно, не сломайте. Посмотрите, что такое вдалеке? Ничего не видно. А если вы сделаете из листочка подзорную трубу, то увидим далеко- далеко. Дети с мамами сворачивают листы в трубочки и смотрят в них и видят волка с корзиной.
ВОЛК:
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Я вас к бабушке не пропущу, потому что мне в лесу скучно, а я люблю играть, если вы со мной поиграете, то отправитесь дальше.
Давайте превратим наши листочки в мячики и будем стараться попасть мячиком в корзину волку, с расстояния 2метра.
Молодцы! Хорошо поиграли. Ой, кажется дождь начинается. Давайте скорей спрячемся в домики. Мамы садятся на пол, дети встают за спину мамы на колени, выполняют массаж спины. Затем меняются.
Дождь, дождь, целый день
Барабанит в стёкла,
Вся земля, вся земля
От воды промокла.
Хлопки ладошками по спине.
Воет, воет за окном
Недовольный ветер.
Хочет двери он сорвать
Со скрипучих петель.
Круговые движения кулачками по спине
Ветер, ветер, не стучи
В запертые сени!
Пусть горят у нас в печи
Жаркие поленья.
Постукивание по спине кулачками
Руки тянутся к теплу,
Стёкла запотели.
На стене и на полу
Заплясали тени.
Поглаживание ладошками
Вот и дождик закончился. А где же наша бабушка? Давайте позовём её : «а-у-у-у».
Бабушка: Здравствуйте, дети и мамы. Как я рада видеть вас. Отгадайте, кто у меня во дворе живёт?
Кто раньше всех встаёт
И кукареку поёт?
(Петух)
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
(курица, цыплята)
Вдоль по водице
Плывёт вереница,
Впереди корабль идёт
За собою всех ведёт.
(утка, утята)
По траве он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(гусь)
Вот сколько у меня птиц. Чем же мне их покормить? Давайте представим, что ваши комочки это зёрнышки. Цыплятами у нас будут девочки, а утятами мальчики. Будут по очереди собирать зёрнышки и приносить их маме.
Спасибо вам! Хорошо поиграли.
Инструктор:
Пусть всё это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо семья!
Берегите, храните её –
Нет в жизни важнее цели.
Бабушка: Уже темнеет пора домой возвращаться. Кроме птиц у меня есть ещё и лошадки. Садитесь на них верхом, они вас мигом до детского сада домчат.
Дети и мамы встают друг за другом, прощаются с бабушкой и идут, высоко поднимая колено, цокая языком, уходят в группу.