Ольга Тюхова
Фотоотчет «День кошек в нашей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Ежегодно в первый день весны отмечается необычный праздник "День Кошек". В группе «Смешарики» этот день был посвящен кошкам.
Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.
Задачи:
-Формирование навыков организованного поведения в детском саду, умение взаимодействовать в коллективе.
-Формирование представлений о домашних кошках.
-Воспитывать чувства сопереживания к животным.
-Развивать творческую инициативу, самостоятельность.
Ребятки в этот день узнали для себя что - то новое про этих домашних животных.
Публикация «Фотоотчет „День кошек в нашей группе“» размещена в разделах
С утра сделали зарядку:
Шли по крыше три кота,
Три кота Василия. (Ходьба.)
Поднимали три хвоста
Прямо в небо синее. (Поднимание рук.)
Сели киски на карниз,
Посмотрели вверх и вниз. (Приседание.)
И сказали три кота: —
Красота! Красота! (Хлопки в ладоши.)
Мы читали стихи:
А. Барто «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
В. Берестов «Котенок»
Если кто – то с места сдвинется,
На него котенок кинется,
Если что – нибудь покатится,
За него котенок схватиться.
Прыг –скок1 Цап –царап!
Не уйдешь из наших лап»!
Читали сказки: В. Сутеев «Три котенка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Играли в пальчиковые игры:
«Кошки – мышки»
Вот кулак (показать кулак левой руки)
А вот ладошка (раскрыть пальцы, ладонь вверх)
На ладошку села кошка («когти» правой руки водят по левой)
Села мышек посчитать
Раз, два, три, четыре, пять (правой рукой загибать по одному пальцу левой)
Мышки очень испугались (вращать кулаком)
В норки быстро разбежались (спрятать кулак под правую подмышку)
«Котята»
Все котята мыли лапки,
Вот так, вот так (тереть ладошки друг о друга)
Мыли ушки, мыли брюшки (тереть ладонями то ушки, то живот)
А потом они устали
Вот так, вот так (приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)
Сладко – сладко засыпали
Вот так, вот так (Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положить ее на ладони).
Играли «Собери кота из частей»- три подгруппы под музыку собирают изображение под музыкальное сопровождение
Рисовали.
Делали артикуляционную гимнастику «Кошка»
- Покажите, как кошка показывает язычок, лакает молочко, облизывается, улыбается, зевает.
Играли в подвижную игру «Мыши водят хоровод»
Выбирается кот, все остальные дети-мышки. «Мышки» становятся в хоровод, идут по кругу.
Произносят слова:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет ваш хоровод.
Мыши убегают, кот ловит. Игра повторяется 3-4 раза. Постоянно меняется кот.
Слушали и пели песни:
А. Рыбников, А. Санин «Песня кошки которая гуляет сама по себе»
Ю. Трофимов «Котенок»
С. Никитин,Ю Мориц. Из мультфильма "Большой секрет для маленькой компании"
«Сильнее кошки зверя нет»
Вот как интересно прошел день с кошками. Проведенное мероприятие помогает воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к домашним животным.