Анна Федонова
День именинника в первой младшей группе. Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы
«День именинника»
для детей первой младшей группы «Звёздочка»
Цель: создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам.
Публикация «День именинника в первой младшей группе, Сценарий» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Материалы и оборудование: конфета из картона большого размера (чтобы вместилось часть угощений и подарков, лист ватмана, фото именинников, картинки игрушек, цветы, бабочки, воздушные шары, подарки для именинников, колпачки на голову, зонт, круги из картона, ширма для театра.
Участники:
дети первой младшей группы, воспитатель, кукла Катя - взрослый, клоунесса Ириска - взрослый
В группе развешиваются воздушные шары, бумажные цветы, и на стену крепится плакат с фотографиями именинников, где все дети будут оставлять поздравления для именинников (заранее подготовленные элементы украшения (цветочки, бабочки, зверята, игрушки).
По желанию детей им на голову надевается колпачок для дня рождения.
Воспитатель приглашает детей в круг и читает стихотворение
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Собрались все малыши
Воспитатель с детьми подходят к плакату и рассматривают фото именинников, называют их ласково по именам, затем детишки приклеивают заранее подготовленные элементы украшений. Именинники тоже участвуют в этом процессе.
Раздаётся стук в дверь, входит кукла - Катя (взрослый) :
- Как у вас красиво! А что вы здесь делаете? Праздник? День рождения? Ой, как интересно! А я не знаю, что такое день рождения. У меня ещё ни разу не было дня рождения
Воспитатель:
- Катя, а когда ты родилась (Не знаю, в какое время года? (Не знаю) Сколько тебе лет? (Не знаю)
Воспитатель:
- Вот поэтому и нужен день рождения, чтобы знать, сколько тебе исполнилось лет, как ты подрос. Ребята, расскажите Кате, сколько вам лет, когда ваш день рождения (дети рассказывают).
Воспитатель:
- А кого приглашают на день рождения, что ещё приятного бывает в день рождения? (приглашают друзей, играют, получают подарки и добрые пожелания)
Кукла-Катя:
Дети, мне так у вас нравится, вы такие весёлые, можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения. Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!
Воспитатель:
- Ой, я совсем забыла, где же подарки для наших именинников!
Звучит весёлая, ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоунесса – Ириска (взрослый) с большой яркой конфетой в руках, здоровается с детьми
- Здравствуйте, слышу, слышу, что вы про подарочки забыли. Вот и пришла вам на помощь. Вот ваши подарки для именинников и угощения для гостей. Сегодня такой праздничный день, никто без подарков и угощенья не останется. Но подарки на день рождения получают не сразу. Что – то самое главное вы забыли ( активизация детей: вспомнить, как всегда начинается праздник в честь дня рождения – хоровод «Каравай»)
Воспитатель:
- Ириска, спасибо тебе, что помогла нам про хоровод вспомнить и подарки наши принесла. (обращается к детям) А давайте и нашей гостье - кукле Кате и детям, у кого день рождения, споём нашу именинную песню.
Дети исполняют хоровод «Каравай» с участием Ириски и куклы – Кати
Затем воспитатель предлагает потанцевать.
Исполняется танец «Ходим-гуляем». Дети под музыку гуляют по группе, взявшись за руки по желанию и подпевают:
- Ходим, гуляем, песни распеваем/ 2раза,
затем музыка меняется, и дети поворачиваются к друг другу, топая ногой и хлопая в ладоши:
- Начинаем танцевать и друг друга приглашать/ 2раза.
На проигрыш дети кружатся вокруг себя.
Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. Все по очереди говорят добрые пожелания именинникам. Ириска кладёт на стол конфету, разворачивает её и достаёт подарки именинникам и угощения для всех детей.
Праздник продолжается на прогулке.
«Идем по кочкам»
Для этой игры нужно заранее подготовить круги из картона (20-30 см/диаметр). На улице эти кружки разложены таким образом, чтобы детки могли по ним шагать. Воспитатель предлагает детям пройти по сказочной тропинке к домику, где ждёт их клоунесса Ириска. Она вручает добравшимся малышам маленькие призы – шары. Поводятся игры с воздушными шарами (шары в виде слоников, зайчиков, гусениц). Дети достают шары из коробки и подражают тому, кто изображён на шаре – прыгают как зайки, ползают по брёвнышку как гусеницы, топают по дорожке как слоники и т. д.
«Солнышко и дождик»
Детей расставляют в кружок. Ириска предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик» и раскрывает яркий красивый зонтик. После того как Ириска говорит “Солнышко” детишки идут гулять, бегают и прыгают. Как только Ириска скажет “дождик”, открывает зонт и все детишки должны забежать под него, чтобы не намокнуть под дождем. Клоунесса периодически может менять место, где будет открываться зонтик.
Во второй половине дня дети играют в подвижные игры
«Кто самый ловкий»
От детей на расстоянии 3, 4, шагов ставят ведерко. Детям дают цветные шарики для сухого бассейна. Они должны бросать их прямо в ведерко.
«Перепрыгни через ручеёк»
Воспитатель раскладывает на земле яркие ленточки разной длины, дети перепрыгивают через них.
«Кто прыгнет выше»
Воспитатель подвешивает ленточки на дереве с низко растущими ветками, предлагает детям подпрыгнуть, чтобы коснуться рукой ленточки.
Перед уходом детей домой воспитатель предлагает более спокойные игры с игрушками-сюрпризами, которые были в конфете (шумовые игрушки-пищалки, мыльные пузыри, заводные движущиеся игрушки – бабочки, черепашки, пчёлки).