любовь буркова
День именинника с участием родителей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Лето- Осень»
Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.
Задачи:
Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться в созданной обстановке.
Доставлять радость себе и окружающим.
Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи.
Обучить навыкам взаимодействия между родителями и детьми через игровую деятельность.
Ход
Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходят лето и осень.
Лето. Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива
И в траве на лугах не пройдешь.
Узнали вы меня, дети? (Лето)
Публикация «День именинника с участием родителей в старшей группе» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Осень: Поспевает брусника
Стали дни холоднее
И от птичьего крика
В сердце только грустнее…
-А кто же я такая? (Это осень.)
-Здравствуйте, дорогие ребята. Мы пришли поздравить с днем рождения тех ребят, кто родился летом и осенью. Сейчас мы откроем свою волшебную книгу, и узнаем, кто же сегодня именинник.
Лето и осень по очереди начинают зачитывать небольшие именные стихи, посвящённые именинникам, а ребята отгадывают, о ком идёт речь. Именинники выходят и встают к ведущим.
Кто родился летом- к лету. Кто родился осенью – к осени.
-Дружит с нидзя – черепахой,
Овладел мячом, нун-чакой.
Может даже влезть на стенку
Это -наш Максим ….(Лысенко).
У неё прекрасный вид
И хороший аппетит
Любит с куклами играть
Петь, лепить и рисовать.
Серые её глаза
И длиннющая коса.
Назови её скорей… Это-(Соня Дементей).
Есть весёлый паренёк.
Стихи знает назубок.
Но сидит частенько дома
И зовут мальчишку….(Рома).
Имя мальчика я скрою:
Робот, супермен, паук.
Он покажет всех героев,
Комбинацией из рук.
Но не ест на завтрак кашу.
Вы узнали! Это (Саша)
У девочки этой, похоже,с рождения,
Бывает отличным всегда настроение.
Она весела даже в дождь и ненастье,
А имя её(Федосеева Настя)
У нас есть мальчишка
С обычной фигурой,
С рождения мечтает
Заняться прокуром.
Прыжки, кувырки и, конечно,падения,
Кто это узнали? Кирилл без сомнения.
Есть у нас среди девчонок
Чудо-девочка одна
Голосок её так тонок
И звенит словно струна
Любит девочка мечтать,
Сказки нравится читать,
Но совсем не хочет спать
Хоть её и Соней звать.
Этот мальчик – загляденье.
Добр, спортивен, просто мил,
В октябре ему рождение
Это Купряшин (Даниил)
Глазки словно небеса,
На плечах лежит коса.
Красива мы скажем прямо
Но бывает и упряма
В раздевалке по утрам
Настроенье портит нам
Знает каждый без сомненья
(Елесеева Есения)
Ростиком хоть маловата
Но зато ума палата.
И горда за дочь мамуля
Как зовут девчонку….(Уля).
Это кто у нас такая:
Деловая, занятая?
Каждый день по расписанию :
Пианино, рисование
И фигурное катанье.
Нету выходного дня.
Это – Кашина (Аня).
Ласковее, чем котёнок,
Нежный, словно мотылёк.
Есть у нас такой ребёнок
Милый мамочкин сынок.
Стих о медвежонке знает,
Тот, что лапой загребает.
Не пройдёт без «здрасьте» мимо
Имя назовите ….(Дима.)
Эта девочка недавно
В группу «Белочка» пришла
И уже друзей хороших
Для себя она нашла
С Сек Тимошею играет
Имя новенькой кто знает? (Соня Т.)
Девочке этой всё интересно,
Целый день занята делом полезным
Помочь всегда рада
И не каприза.
Как звать, ребята,
Девочку? (Лиза.)
Внимание, внимание!
Узнай по описанию:
Добрая, послушная,
Со всеми очень дружная.
Песенку поё т про лето:
«В сарафан цветной одето».
(пауза)
Это же подружка ваша.
Кто? Скорей скажите. (ДАША)
Лето: Итак, наши именинники собрались, и я предлагаю поиграть в игру: «выполни задания»
В руке у осени 3 листочка, у лета- 3 цветочка, на которых написаны задания. Осень и лето добирают в свои команды детей, которым не празднуется сегодня день рождение. Команды по очереди вытягивают друг у друга листочки и цветочки, читают и выполняют их задания. Родители принимают активное участие : показывают плясовые движения, подсказывают и подпевают детям.
Задания на листочках:
1. Станцевать танец под рус нар. Мелодию
2. Отгадать загадку про осенние явления.
3. Сыграть в игру «Собери следы».
Задания на цветочках:
1. Спеть песню про лето.
2. Отгадать загадку про летние явления.
3. Поиграть в игру «Найди половинку листочка».
Ведущие: Молодцы, с заданиями справились, а что принято дарить на день рождения?
-Подарки.
А какие?
-Пусть об этом скажут сами именинники.
Исполняется песня «Подарки» стихи. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.
-Для наших именинников родители приготовили сюрприз.
(Показ музыкальной сказки «Репка».)
Родители после показа :
-Но это ещё не всё. У нас для вас, дорогие ребята, есть ещё один подарок. Хотите узнать, какой? Тогда разгадайте загадку.
(Выносится плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка. радуга. облако, гриб.)
-Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук у каждого слова – названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «Пирог».
-А теперь вас поздравят дети:
1. Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь ещё не новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
2. Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
3. Почему и отчего
Лампы светят ярко
И кому в этот день
Дарим мы подарки?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
Общий день рождения!
Праздник заканчивается чаепитием.