любовь трубицына
День доброты и вежливости
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дня: «День доброты и вежливости» Цель: воспитывать желание детей быть добрыми и гуманными; учить различать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.
Время дня Непрерывная образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность РППС Индивидуальная деятельность Прогулка Работа с родителями
Публикация «День доброты и вежливости» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Темочки
утро 1. Худ. -эстетическое развитие. Лепка «День рождения куклы Даши» Д. Н. Колдина стр42 Цель: учить детей лепить из пластилина по собственному замыслу
2. Развитие речи. «Поможем Мишке найти друзей «Цель: формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи, умение называть «волшебные слова»-«здравствуйте», «до свидания» 1. Утренняя гимнастика Л. И. Мосягина стр. 141 «Целостная система физкультурно- оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»
2. Д. и «Построим сарай для цыплят» Н. Ф. Губанова стр. 127 Цель: учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу
Д. и «Воздушные шары» Е. А. Алябьева стр. 40 Цель: закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу
Д. и «Найди по цвету» Цель: закрепить умение находить и называть одежду конкретного цвета; развивать внимание
3. Закрепление культурно-гигиенических навыков. Развитие правильно пользоваться полотенцем Д. и. лото «Большие и маленькие» Цель: закрепить знания детей названий домашних животных
Пазлы
«Геометрическое лото» Цель: развитие внимания
Сюжетно-ролевая игра «Провожаем и встречаем» Цель: прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.
Самостоятельная деятельность в центрах активности «Что ближе, что дальше» (планеты) Наблюдение за птицами во время кормления
Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Подвижная игра «Попади в круг»
Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями; объединить детей в игре; потренировать бег в одном направлении.
Трудовые поручения. Перебрать уличные игрушки в мешке
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Индивидуальные беседы по запросам родителей
вечер 1. Бодрящая гимнастика «Детки проснулись», стр. 153 Л. И. Мосягина «Целостная система физ. -озд. работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»
2. Д. и «Провожаем и встречаем» Цель: прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими
Д. и «Что изменилось?» Н. Ф. Губанова, стр. 113 Цель: учить детей определять состояние погоды.
Д. и «У кого такой же?» Н. Ф. Губанова, стр. 112 Цель: учить детей находить предмет, соответствующий образцу
3. Чтение художественной литературы Хрестоматия, стр. 278 В. Орлов «Подарки для ежика»
4. Культурная практика Цель: мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей Д. и. «Подбери такой же» Цель: учить выделять общий признак предмета
Д. и. «Длинный – короткий2 Цель: учить детей соотносить предметы путем наложения их друг на друга
Д. и «Утешим медвежонка» Цель: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь
Самостоятельные игры в центрах активности игра «Чего не стало» игра «Собери целое». Наблюдение за играми детей старшей группы Цель: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.
Совместные игры младших детей со старшими
Цель: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать.
Консультация «Куда сходить на выходных с ребенком»