Юлия Ягрушкина
«День 8 Марта». Сценарий для Детей средней и старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать способности в области инсценировки; поощрять танцевальное творчество; воспитывать уважительное отношение к матери; учить ценить заботу со стороны старших.
Ход мероприятия
Ведущий: Дорогие наши женщины! От всей души поздравляем вас с Женским днём и приглашаем посмотреть выступление наших ребят.
(Под музыку дети, расставив руки «самолётиком» друг за другом «влетают» в зал и встают «стрелой».)
Ребё нок 1 : Мама! В этом слове солнца свет.
Публикация «„День 8 Марта“, Сценарий для Детей средней и старшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Мама! Лучше слова в мире нет.
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама! У неё в глазах весна.
Ребё нок 2 : Мама! На земле добрее всех.
Мама! Дарит сказки, дарит смех,
Мама! Из-за нас порой грустит,
Мама! Пожалеет и простит.
(М. Пляцковский)
Ребё нок 3 : Сияет солнце в вышине
Вокруг так много света.
Сегодня праздник наших мам,
Для них стоят букеты.
Ребё нок 4 : Мы сами строим самолёт,
Вот он – блестит крылами,
И отправляемся в полёт
Все: На праздник к милой маме!
(Дети поворачиваются друг за другом «летят» самолётиком по кругу под музыку В. Иванникова «Самолёт».)
(Дети снова встают «стрелой» и поют песню «Самолёт», муз. В, Иванникова.)
Ребё нок 5 : Самолёт даёт кружок,
Приземлился на лужок.
Ребё нок 6 : Эй, ребята, выходите!
Эй, ребята, посмотрите:
Из – под снега поднялся
Голубой цветочек нежный-
Маленький подснежник.
(Дети исполняют танец в костюмах подснежников на муз. П. Чайковского «Подснежник».)
Ребё нок 7 : Мы цветочки соберём,
Милой маме отвезём!
(Дети снова делают кружок по залу «самолётиком» и садятся на стулья.)
2
Ведущий (показывает на букет «подснежников» в зале, сделанных руками детей к празднику). Вот какой красивый букет собрали наши дети, чтобы поздравить своих мам! В женский день ребята с особой нежностью относятся к своим мамам и старательно им помогают. Вот и у нас есть мамины помощники. (Дети выходят читать стихи.)
Ребё нок 8 : Восьмое марта – праздник мам,
Тук – тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Ребё нок 9 : Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
Ребё нок 10 : Их не узнать! Вот это да!-
Тут мама скажет людям.
А мы всегда,
А мы всегда,
Все: всегда такими будем!
(В. Берестов)
(Выходит девочка с тазиком и бельём.)
Девочка: Я маме помогаю,
Ведь я уже большая,
Носочки и чулочки
Сама я постираю.
И в шкаф повешу шарфик,
Почищу чашки, блюдца.
В них солнечные зайчики
Танцуют и смеются!
(Девочки исполняют танец «Стирка» под украинскую народную мелодию «Гопак».)
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо вы помогите мамам. Наши мамы умеют всё на свете: они строят дома, лечат людей, выступают артистами на сцене, воспитывают детей. Наши дети гордятся своими мамами.
Ребё нок 11 : Могут мамы всё на свете:
Шить, стирать и песни петь.
Могут в голубой ракете
Прямо в небо улететь.
Ребё нок 12 : Мама – лётчик, мама – повар,
Мама – полицейский
И, конечно, воспитатель –
Мама всем даёт пример.
Ребё нок 13 : Мама у меня – маляр,
Кистью красит не спеша,
3
Чтоб потом сказали все –
Вот работа хороша!
(Инсценировка «Маляр» - импровизация под музыку – дети в костюмах маляров.)
Ребё нок 14 : Вот и дом готов, покрашен,
Просто загляденье!
Ребё нок 15: Очень повар в доме нужен,
Чтоб сготовить вкусный ужин
Всем на удивленье!
(Инсценировка «Поварята» - импровизация детей в поварских колпаках и с поварёшками под музыкальное сопровождение.)
Ребё нок 16 : Мама в доме свет зажжёт,
На столе поставим торт,
В новом доме новоселье,
Будет праздник и веселье!
(Дети играют в оркестре русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде».)
Ведущий: Недавно наши дети рисовали портреты мам. Каждый ребёнок сначала описал свою маму словами, а потом нарисовал. Перед вами выставка «Портрет моей мамы». (Ведущий снимает вуаль со стенда – выставки.) Мы записали высказывания детей. Дорогие мамы, послушайте и узнайте, чей портрет словами обрисовал ребёнок.
(Воспитатель зачитывает высказывания детей поочерёдно, а мамы, узнавшие себя по описанию, поднимают руку. Затем, ведущий показывает на выставке нарисованный ребёнком портрет его мамы).
Ведущий: Уважаемые мамы, портреты, нарисованные вашими детьми, мы хотим подарить вам на память.
(Дети берут с выставки рисунки, и каждый дарит портрет своей маме.)
(Праздник заканчивается «Маминым вальсом» - дети танцуют со своими мамами.)