Марина Сергеевна Умершева
Дидактическая игра «Хороший-плохой огонь»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Хороший - плохой огонь"
Цель игры:
1. Учить детей видеть, когда огонь может приносить пользу человеку, а когда может нанести вред.
2. Формировать у детей умение пользоваться некоторыми приёмами разрешения противоречий.
3. Знакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности.
4. Правила игры:
Публикация «Дидактическая игра „Хороший-плохой огонь“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Игры, дидактические пособия, макеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2013
Участники игры делятся на две подгруппы (команды). Каждая команда получает по игровому полю. На одном из них изображены символ и предметы, обозначающие "плохой огонь". На другом поле изображены символ и предметы, обозначающие "хороший огонь"
У воспитателя на столе разложены изображением вниз маленькие карточки, соответствующие изображениям на игровых полях.
Играющие должны взять маленькую карточку; рассказать, что на ней изображено и предложить свой вариант разрешения противоречий к изображённому на карточке объекту. Дав верный ответ, игрок получает карточку и закрывает ей соответствующее изображение на игровом поле своей команды. Если игрок затрудняется ответить или даёт не верный ответ, то карточка остаётся у ведущего. А игру продолжает игрок из другой команды. Выигрывает команда, которая первой закроет игровое поле.