Наталия Нестерова
Родительское собрание в средней группе по воспитанию доброты в формате деловой игры «Родительство — это главная профессия!»
▼ Скачать + Заказать документы
РОДИТЕЛЬСТВО — ЭТО ГЛАВНАЯ ПРОФЕССИЯ!
ТЕМА: Групповое родительское собрание по воспитанию доброты у детей средней группы.
ЦЕЛЬ: Упражнять молодых воспитателей в проведении групповых родительских собраний, углублять теоретические знания по обсуждаемой проблеме.
ПЛАН ИГРЫ :
Темочки:
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Консультации
- Игрушки. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
1. Сообщение темы, цели, правил игры.
2. Распределение ролей (воспитатель, родители, аведующий).
3. Собственно игра.
4. Обсуждение «родительского собрания» заведующим.
5. Подведение итогов.
ХОД:
Воспитатель объявляет повестку для группового родительского собрания :
1. Беседа на тему «Воспитание доброты у детей»— воспитатель.
2. Обмен опытом семейного воспитания — «родители Иванова Саши».
3. Ответы на вопросы «родителей», поступившие ранее – воспитатель.
Вопросы для беседы с «родителями» :
1. Как вы понимаете проблему «воспитание доброты»?
2. Умеет ли ваш ребенок делиться тем, что у него есть, с близкими друзьями, родными? Подтвердите примером.
3. Как вы считаете, нужно ли учить ребёнка умению разделить радость с другими? Какие качества при этом формируются? Как реагирует ваш ребенок, когда дарят не ему, а кому-то другому подарки? Не заметили ли вы равнодушия или зависти в его поведении?
4. Учите ли вы своего ребенка справляться о вашем самочувствии, опекать бабушку и дедушку? Назовите конкретные примеры.
5. Поощряете ли детскую дружбу? В чем это проявляется?
Вопросы воспитателю от «родителей» :
1. Как воспитывать чувство сопереживания?
2. Что делать, если ребенок проявляет чувство эгоизма?
3. Часто ли дерутся дети в группе? По какой причине?
4. Кого чаше всего в группе обижают?
5. Как воспитать бережное отношение к природе? Примечание. К ответам на вопросы «родителей» может подключиться заведующий.
По окончании «родительского собрания» «заведующий» анализирует его с воспитателем.
После того, как деловая игра закончится, старший воспитатель детского сада подводит итоги: дает оценку знаниям педагогов (и воспитателя, и «родителей», и «заведующего», характеру общения с «родителями».