Екатерина Нестеренко
Деловая игра для педагогов «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Деление на команды.
На стол предлагается коробка с записками. В каждой записке строчка из стихотворения. Педагоги разбирают записки и составляют стихотворение, у кого строчки из одного стихотворения образуют команду.
Игра «Название команд»
Подобрать название команды из слов используемых в проектной деятельности (стандарт, единство, гипотеза и т. д.)
А теперь следующее задание.
Публикация «Деловая игра для педагогов „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Предлагается на каждую букву в названии придумать слово, которое используется в проектной деятельности (стандарт- с-самостоятельность, т-творчество, а-актуальность, н-новизна, д-деятельность, а-активность, р-реализация, т-тип проекта).
Ну разминка наша закончилась переходим к главному этапу.
Вопрос № 1.
Метод проектов- это… (вид педагогической деятельности)
Вопрос № 2.
Гипотеза – это… (предположение, которое требует подтверждения).
Вопрос № 3.
Назовите типы проектов. (исследовательские, информационные, творческие, игровые, практико-ориентированные, приключенческие).
Вопрос № 4.
Проектная деятельность – это… (деятельность, которая направлена на развитие самостоятельности, ответственности, инициативности, целеустремленности.
Вопрос № 5.
Что такое актуальность… (важность, значимость чего-либо для настоящего момента)
Вопрос № 6.
Основоположник методов проекта это… (Джон Дьюи)
По каким признакам классифицируются проекты? (по тематике, по составу участников, по срокам реализации)
2. Назовите основные этапы проекта? (цель, разработка, выполнение, подведение итогов)
3. Назовите виды проектов? (творческие, исследовательские, игровые, информационные, комплексные, межгрупповые, групповые, индивидуальные)
4. Какие проекты могут быть по продолжительности? (долгосрочные, краткосрочные, средней продолжительности)
5. Что может быть результатом проекта? (рисунки, доклады, поделки, концерты, праздники, спектакли, аппликации, альбомы и т. д.)
6. Какие проекты бывают по составу участников? (индивидуальные, групповые, фронтальные)
7. На что ориентировано проектирование? (на совместную деятельность участников образовательного процесса)
Внимание «Черный ящик» Виды проектов
Перед вами лежит бланк с заданием. В зависимости от видов проектов, указанных в вашем бланке, вам необходимо привести три примера темы проектов каждого вида. После представления своих ответов, будут определено количество баллов, полученное каждой командой.
Игра «Телеграмма»
Участники игры получают две телеграммы, где изображены веселый и грустный смайлики. На телеграмме педагоги кратко пишут впечатления от игры. По сигналу ведущего «Вам телеграмма», телеграммы отправляются по кругу, участники читают телеграмму которая у них в руках.