Папки-передвижки

Деловая игра (6 фото)

Наталья Горская
Деловая игра
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования.»

Выполнил: Горская Н. Ю., Оренбург 2017 год

«Программа воспитания в детском саду» предусматривает всестороннее, гармоническое развитие дошкольников в активной детской деятельности – в игре, посильном труде, в процессе ознакомления с окружающим, в рисовании, в конструировании и др.

Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Публикация «Деловая игра» размещена в разделах

Деловая игра

«Конструировать — создавать конструкцию чего-нибудь, а также вообще создавать что-нибудь». (Слайд 2)

Конструирование из строительного материала способствует развитию у ребё нка:

(Слайд 3)

• мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

• пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

• внимания и усидчивости;

• конструктивных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

• формируются навыки контроля и самоконтроля;

• расширяются и уточняются знания о разнообразии окружающего мира; представления о цвете, форме и размере предметов и их частей;

• развивается воображение, мышление, речь;

• формируется умение предвидеть будущий результат;

• воспитывается самостоятельность и творческое развитие.

Существуют следующие виды конструирования: (Слайд 4)

Техническое (из строительного материала, из деталей конструктора)

Художественное (из бумаги, из природного материала)

В своей работе мы используем такие формы конструирования:

(Слайд 5)

• конструирование по образцу;

• конструирование по модели;

• конструирование по условиям;

• конструирование по чертежам и схемам;

• конструирование по замыслу;

• конструирование по теме.

Всё это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе.

И для того, чтобы раскрыть содержание конструктивно-модельной деятельности мы предлагаем Вам деловую игру.

Хорошо, когда с утра

Начинается игра!

Смех, веселье, беготня,

Когда играет ребятня.

Позавидуешь детишкам:

И девчонкам, и мальчишкам.

Воспитателям хочется играть,

Да нужно меру соблюдать.

Но сегодня день особый,

Собрались мы неспроста.

И у воспитателей и у воспитателей

Начинается игра!

В правила игры вникайте,

Что за чем запоминайте!

Не скучайте, не ленитесь

И в игру нашу включитесь.

Правила игры:

1. Уметь слушать других.

2. Вырабатывать общее решение вопроса.

3. Принимать активное участие в игре.

4. Не оспаривать оценку жюри.

5. Соблюдать культуру речи и тактичность

В нашей игре принимают участие две команды «Самоделкины» и «Фиксики».

Фото №1 Тема Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования

Чтоб команды оценить,

Жюри нужно пригласить.

Чтоб не сбиться нам со счета

И очки все подсчитать,

Счетную комиссию нужно выбирать.

В нашем жюри: … .

Уважаемые жюри, послушайте, пожалуйста, критерии оценивания участников:

0 баллов – участники не справились с заданием

1 балл – участники дали не полный ответ

2 балла – полный ответ

1. Задание «Приветствие»

Команда «Самоделкины» :

Наш девиз:

Вот кирпичик, вот пластинка,

Будет дом ваш как картинка.

Команда «Фиксики» :

Наш девиз:

Руки ловкие у нас,

Мы покажем Лего – класс!

2.«Разминка»

«Чудесный мешочек» - угадать на ощупь деталь объёмного конструирования. (Слайд 7)

3.«Задание от Винтика и Шпунтика»

Собрать из деталей головоломки конкретный образ. (колумбово яйцо, квадрат). К какому конструированию мы отнесём эти головоломки? (Слайд 8)

Фото №2 Выполнил Горская Н

4.«Запомни и назови.» (Слайд 9)

Сейчас на экране будут появляться виды конструкторов ваша задача запомнить как можно больше видов, а затем в словестном батле их назвать.

Проверка знаний с 10 по 20 слайды.

5. «Очумелые ручки» .Вам необходимо выбрать задание.

Назвать вид какого конструирования вам достался и определить форму конструирования.

А теперь Вам нужно создать шедевры.

Фото №3 Конструктивная деятельность это практическая деятельность направленная на получение определенного заранее задуманного реального продукта соответствующего его функциональному назначению Фото №4 Публикация Деловая игра размещена в разделах Деловая игра интеллектуальные игры для педагогов Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа

6. Задание «Конкурс капитанов» (песня из КВН)

Уважаемые капитаны. В этом конкурсе вам необходимо дать оценку педагогическим ситуациям.

Перед вами на столе лежат колокольчики. Кто из вас первой прозвенит в колокольчик, тот и получит право обосновать педагогическую ситуацию.

За это начисляется дополнительный балл.

Ситуация 1.

• Мальчик, 6 лет с раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что мальчик должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми,

если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе».

Ваши действия.

Ситуация 2 Мама: Почему у тебя одежда мокрая?

Дима: Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался.

Мама: не слушая сына : «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею».

Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать.

Мама: Пойдёшь в мокром.

Дима замолчал и стал неохотно одеваться.

«Почему не состоялся диалог мамы и ребенка? Что можно посоветовать маме в такой момент?

Все задания выполнены, теперь дело за жюри. А пока они подсчитывают баллы мы немного отдохнём.

«Музыкальная пауза» (Переделанная песня «Не сталевары мы, не плотники»)

Подведение итогов. Оглашает жюри.

Рефлексия. Необходимо выстроить крышу дома. Красный цвет – игра была трудной; жёлтый – вы хорошо работали и вам всё понятно по этой теме; зелёный – игра прошла плодотворно, с пользой для вас.

Фото №5 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Деловая игра «Будьте здоровы!»Деловая игра «Будьте здоровы!» Конспект открытого мероприятия для воспитателей (круглый стол) Деловая игра «Будьте здоровы» Задачи: 1. Уточнить знания участников игры.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУ. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений,.

Деловая игра «Инклюзивное образование» Цель: повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования. Оборудование: Доска, мел, листы бумаги,.

Деловая игра «Я — гражданин России» Цель: формировать правовую культуру, социальный опыт воспитанников; определить понимание термина «гражданин»; формировать патриотическое.

Деловая игра «Я сам!»Деловая игра «Я сам!» Родители группы "Светлячок" приняли участие в деловой игре "Я сам!". Ещё М. Монтессори сказала: "Человек не может быть свободным, если он.

Деловая игра «Проверь свои способности» Предлагаю всем участникам нашего семинара разбиться на 2 команды. Каждая команда придумывает себе название. Ни одна игра не обходится без.

Деловая игра с родителями Жданова Светлана Валерьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка» города Смоленска Деловая игра с родителями Цель.

Деловая игра «Знаем ли мы права ребенка» ДЕЛОВАЯ ИГРА, ВИКТОРИНА, КОНСУЛЬТАЦИЯ Цель: пропаганда правового воспитания. Участники игры: члены творчески групп детского сада, родители.

Деловая игра «Знатоки ФГОС»Деловая игра «Знатоки ФГОС» В нашем детском саду основными формами методической работы с воспитателями по реализации ФГОС стали мероприятия,реализующие деятельностный.

Деловая игра «Знатоки ФГОС до» Цель: активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи: 1. Создать положительный.

Автор публикации:
Деловая игра
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:41
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД