МААМ-картинки

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст) (14 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать

Рекомендации для воспитателей

«Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса

«Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст)

Специально организованная деятельность :

1. Дидактическая игра «Кукла заболела» - знакомство с профессией врача.

2. «Чудо –фрукты (овощи)» - рассматривание овощей.

3. Дидактическая игра «Готовим угощение из фруктов (овощей)»

4. Развитие речи «Расскажи о фруктах (овощах)».

5. Экскурсия «Растения нашего участка»

Публикация «Деятельность детей по реализации образовательного комплекса „Как стать Неболейкой“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

6. Беседа «Как растения помогают человеку»

7. Целевая прогулка «В гости к рябинке»

8. Рисование «У цветочной клумбы. Знакомство с лекарственным растением – ноготки»

9. Развитие речи «Осень золотая» (ознакомление с осенними явлениями в природе, способами приспособления животных и птиц в условиях сезона)

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст)

10. Дидактическая игра «Научим Катю раздеваться»

11. «Королева Зубная Щётка» (знакомство с зубной щёткой, правилами ухода за зубами)

12. Декоративное рисование «Носовые платочки – наши дружочки»

13. «Наблюдение за собачкой» (рассказ о безопасном обращении с животными)

14. Ознакомление с окружающим «Играем с песочком»

Фото «Как стать Неболейкой»

15. «Наши друзья – комнатные растения» (познакомить с внешним видом, формой листьев, лечебными свойствами герани (фикуса, алоэ).

16. Развитие речи «Рассматривание автомобиля», «Грузовик», «Что мы знаем о транспорте» (познакомить с правилами безопасности на транспорте)

17. Экскурсия «Наш друг – светофор».

18. Совместное творчество воспитателя и детей «Как котёнок зиме удивился» (познакомить с правилами безопасности во время зимы - гололёд)

19. «Наш помощник – нос (уши, рот и язык, глаза, кожа)» (познакомить с правилами ухода, безопасности)

20. «Я – человек» (формирование представлений о внешнем виде человека)

21. Развитие речи «Кукла заболела. Рассказ воспитателя о профессии врача»

22. Экскурсия в медицинский кабинет

23. Развитие речи «Как лечили жирафчика»

24. Ознакомление с окружающим «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» – о лекарственных растениях

25. Чтение и обыгрывание потешки «Водичка, водичка»

26. Ознакомление с окружающим «Умывание каждый день», «Купаться любят все»

Общение:

1. Беседа «Оденем куклу на прогулку» (закрепить последовательность одевания на прогулку)

2. Проблемная ситуация «Что купить в овощном магазине» (о пользе овощей и фруктов)

3. Чтение с обыгрыванием «Мы делили апельсин» (познакомить с понятием «витамины»)

4. Рассматривание ягод рябины

5. Рассматривание картины «Лес», беседа о том, как хорошо отдыхать в лесу

6. «Смешные овощи» - рассматривание овощей причудливой формы.

7. Разговор – беседа «Встречаем гостей» - закрепить правила поведения за столом.

8. Проблемная ситуация «Как Миша простудился», «Кукла заболела», «На приёме у врача»

9. Фантазирование «О чём думала капелька дождя, когда летела на землю»

10. Фантазирование «О чём поёт наш чайник» - познакомить с правилами обращения с посудой

11. Рассматривание медицинских принадлежностей

12. Утренние беседы «Какая одежда нужна нам для прогулки», «Зачем нам умываться», «Как пользоваться носовым платочком», «Зачем нам расчёска?», «Для чего нам нужно полотенце»

13. Рассказывание «Как Мойдодыр подарил Маше мыло»

14. Ситуация «Как лейка с цветами дружила»

15. Беседа «Как машина зверей катала».

16. Чтение и обыгрывание потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» - познакомить с опасностью природного явления «метель».

17. Беседа «Для чего нужен нос? (рот и т. д.) – систематизировать знания о назначении, пользе, гигиене.

18. Рассказ воспитателя «Мои умные помощники» - учить понимать роль «умных помощников» в процессе познания окружающего мира.

19. Беседа «Какие овощи можно есть в сыром виде», «Как нужно вести себя с животными», «Как вести себя в транспорте».

20. Проблемные ситуации «Не выходите и не выбегайте на дорогу», «Как автомобиль обиделся на хозяина» (уход за транспортом, «Можно ли рвать цветы, траву?».

21. Рассуждение «Зачем люди вешают скворечники?»

22. Рассказ ребёнка из личного опыта «Моё прекрасное тело»

Игровая деятельность :

1. Игра «Возьмём куклу на осеннюю прогулку»

2. Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Найди свой фрукт», «С какой ветки детки», «Узнай на вкус», «Что где растёт», «Посади на грядку», «Назови и расскажи» (с использованием муляжей, «Времена года».

3. Игра-хоровод «Есть у нас огород»

4. Пальчиковые игры «Мы делили апельсин», «Компот»

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса  (младший дошкольный возраст) - фото

5. Игра с сюрпризом «Таня в гости к нам пришла и корзинку принесла. А в корзинке что?»

6. Мозаика «Фрукты (овощи)».

7. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Мышка мылом мыла лапки», «Лохматый пёс», «Светофор», «Машины едут по улице»,

Фото №1 Рекомендации для воспитателей Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса Как стать Неболейкой младший дошкольный возраст Специально организованная деятельность

«Берегись, заморожу!», «Солнечные зайчики»

Фото №2 Дидактическая игра Кукла заболела знакомство с профессией врача

8. Дидактические игры «Уложим куклу спать», «Водичка – водичка», «Расскажи о животных», «Разрезные картинки», «Мой портрет», «Таня заболела», «У Ляли болят зубки», «Кукла Лена обедает», «Найди отличия», «Сложи куклу из частей», «Живое – неживое», «Когда это бывает?»

9. Игра – имитация «Правила гигиены», «Послушай и угадай».

10. Игра – инсценировка «Кисонька – Мурысенька».

11. Дидактические игры с предметами гигиены «Что лишнее», «Что нам нужно для умывания»

12. Игра – драматизация «Наша Маша маленькая»

13. Игры с макетом «Дорога»

Фото №3 Чудо фрукты овощи рассматривание овощей

14. Ролевая игра «На приеме у врача»

Фото №4 Дидактическая игра Готовим угощение из фруктов овощей

Познавательная практическая деятельность :

1. Рассматривание схем, модулей, иллюстраций о человеке «Правила мытья рук», «Порядок чистки зубов»

2. Долгосрочное наблюдение «Чем люди отличаются друг от друга? Чем похожи люди?»

3. Изготовление линеек роста.

4. Рассматривание иллюстраций о спортсменах

5. Работа с шумовыми коробочками «Что я слышу?»

6. Эксперимент «Как работает наше сердце» (зарисовка кардиограммы)

7. Опытное самонаблюдение «Как язык распознаёт вкус»

8. Рассматривание схемы «Развитие человека до рождения»

9. Изготовление визитной карточки «Это я»

10. Изготовление символов «Источники опасности» (об опасных предметах)

11. Оформление плаката «Полезные продукты»

12. Решение проблемных вопросов «Можно ли быть здоровым всю жизнь?», «Что надо сделать, чтобы подрасти?»

13. Практическое упражнение «Моем руки», «Чистим зубы» и т. д.

14. Трудовая акция «Чистота – залог здоровья»

15. Изготовление книжки – раскладушки «Азбука здоровья»

16. Экологические проекты «Экологическая ситуация в твоём городе», «Твой дом – твоё здоровье», «Школа чистюль»

Фото №5 Развитие речи Расскажи о фруктах овощах

17. Рассматривание лекарственных растений

Фото №6 Экскурсия Растения нашего участка Публикация Деятельность детей по реализации образовательного комплекса Как стать Неболейкой младший дошкольный возраст размещена в разделах Конспекты занятий

18. Практическое упражнение «Вызови «скорую помощь» по телефону»

Фото №7 Все конспекты Средняя группа Темочки

Художественная деятельность :

1. Лепка «Шустрые мячики» (о пользе для здоровья игр с мячом, «Консервируем овощи (фрукты)», «Мы катаем снежный ком», «Ягоды рябинки», «Витаминчики» «Расческа-волшебница»

Фото №8 Беседа Как растения помогают человеку Фото №9 Целевая прогулка В гости к рябинке

2. Чтение С. Маршак «Мяч», А. Барто «Зайка», «Мишка», «Грузовик», Е. Боровая «Кукла», Е. Пермяк «Про нос и язык».

3. Рисование «Что за яблочко? Оно соку спелого полно…», «Дорога для машин», «Это – я» (портрет, «Наш друг – мячик»

Фото №10 Рисование У цветочной клумбы

4. Чтение с обыгрыванием «Пальчик-мальчик», «Кую-кую ножку»

5. Аппликация «Фрукты на тарелке», «Ремонтируем транспорт»

6. Рассматривание альбома «Овощи», «Фрукты», «Человек»

7. Рисование нетрадиционной техникой «Пальчики танцуют»

8. Разгадывание загадок о фруктах и овощах

9. Раскрашивание «Зимние развлечения»

Фото №11 Знакомство с лекарственным растением ноготки
Публикации по теме:

Художественно-продуктивная деятельность детей (младший дошкольный возраст)Художественно-продуктивная деятельность детей (младший дошкольный возраст) Работая в течении года по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Научный руководитель Л. Г.

Картотека игр с водой (младший дошкольный возраст) Картотека игр с водой. Младший дошкольный возраст. «Я и река» Необходимый инвентарь: бутылка для воды, салфетка – фильтр, два пустых стакана,.

Картотека игр-экспериментов (младший дошкольный возраст) Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые.

Картотека прогулок на лето (младший дошкольный возраст) Картотека прогулок на лето младший дошкольный возраст (3 – 4 года) Прогулка №1 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление.

Образовательный комплекс «Как стать Неболейкой» как форма образовательной работы с детьми по формированию ЗОЖОбразовательный комплекс «Как стать Неболейкой» как форма образовательной работы с детьми по формированию ЗОЖ Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Крепкое здоровье является предпосылкой к эффективному труду, творческой активности, к полному.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как стать Неболейкой» Конспект НОД во 2-й младшей группе "Как стать Неболейкой" Цель: Развивать речевую активность детей. Обобщить знания детей о поведении на.

Конспект ООД в средней группе «Как стать Неболейкой» Конспект ООД в средней группе «Как стать Неболейкой». Подготовили воспитатели Пахомова Н. И. Манохина О. В. Цель: формирование у детей.

Проект по ПДД (младший дошкольный возраст) Тема проекта: Профилактика ДТП Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Обучая.

Ситуация общения «Рукавичка» (младший дошкольный возраст) «Рукавичка» Цель – развивать разговорную речь детей с использованием знакомой сказки, учить вступать в общение с окружающими, учить детей.

Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст)Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст) Романова Светлана Леонидовна,воспитатель МДОБУ № 21 "Звездочка" г. Минусинск Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 12:37
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД