Дарья Рудых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Играем на кухне. В магазинах сейчас нет недостатка в развивающих играх и пособиях. Однако проявив фантазию, вполне можно обойтись и подручными материалам. Сегодня мы с вами поиграем в те игры, которые не отнимут у вас ваше драгоценное время. Но в и тот же момент вы... |
ОБЕЗЬЯНКИ Цель:Учить детей лазать по гиснастической лесенке вверх, вниз приставным и чередующимся шагами, воспитывать смелость и решительность, формировать правильную осанку. Оборудование:гимнастическая лесенка с подвешеными на ней орехами или облегченным муляжами... |
«Бадминтон» Цель: развивать глазомер, отрабатывать точность и меткость приёма и отбивания волана, умение свободно перемещаться по площадке. Место проведения: зал, площадка. Оборудование: ракетки весом 135 г, длиной 45 см. Подготовка к игре: сначала ребёнок играет... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Картотека игр инклюзивное обучение в детском саду Никифоровой Елены Валентиновны воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное... |
«Найди букву» Цель: развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах. Взрослый называет звук, а потом слова, в которых этот звук будет находиться в начале слова, в середине и в конце. Заранее оговорит, что, например, если этот звук вначале... |
Кто летает №1 Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее - не поднимайте. Кто ошибется -... |
Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч ( находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными... |
Игры на выявление подсистемных связей «Где живет? » ( проводится со 2 младшей группы) Правила игры: Ведущий называет предметы окружающего мира. В средней группе это неживые объекты из ближайшего окружения и объекты живой природы, дети называют среду обитания живых... |
Малыши – это народ, который не умеет скучать. Они всегда найдут чем себя занять, если им не препятствовать в этом. Порой даже опасное для самих себя. Но чтобы ребёнок не безобразничал и в то же время мог выплеснуть свою необузданную энергию, можно занять его... |
НАЙ ДИ СЕБЕ ПАРУ средняя группа По сигналу дети разбегаются по площадке, стараясь занять всю площадку. На слова «Найди пару» или окончания звучания бубна, или музыки, дети встают парами. В случае если ребёнок не может найти пару, играющие произносят: Ваня, не зевай,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37