Светлана Шаляпина
Занятие по пластилинографии «Цветик-семицветик»
Помните, как вы читали с вами сказку Валентина Катаева «Цветик-семи цветик?» Вам понравилась сказка? О ком она? Давайте вспомним стихотворение из сказки
Лети, лети, лепесток.
Через запад на восток.
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели.
Ход
Сегодня мы будем рисовать пластилином тот самый волшебный цветок, который получила девочка Женя в сказке В. Катаева.
- Посмотрите, какой волшебный цветок получился у меня.
Публикация «Занятие по пластилинографии „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». ИЗО, поделки, рисование
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий по лепке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
- Вам нравится?
- Ребята, а как вы думаете, почему я назвала его волшебным?
- Давайте вместе с вами назовем эти цвета, а для этого вы должны быть очень внимательны. Я буду загадывать вам волшебные загадки, а вы должны будете их отгадать, и найти этот цвет у себя на тарелочке. (загадки про цвета)
- Молодцы, вы отгадали все цвета нашего волшебного цветка.
- А из чего, как вы думаете, мы будем рисовать наш цветок? (из пластилина)
- Начинаем рисовать пластилином.
- Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит? (середина, лепестки, стебель, листья).
Перед вами кусочки пластилина, стакан с водой, салфетки, основа для цветка.
- Из чего начнем лепить наш цветок? (с середины)
- Берем один кусочек пластилина, катаем в шарик, сплющиваем, получается середина. Прикладываем её к основе (бумажная тарелочка)
- Середина готова. Что делаем дальше? (листья)
Сначала нужно скатать шарики, и разложить вокруг основы и затем, надавливаем на каждый шарик и от основания к краю рисуем лепесток надавливая на пластилин (прием мазок).
- Посмотрите, какой замечательный цветок у нас получился.
- Но можно ли его назвать волшебным? (нет)
-Что мы не сделали, чтобы он стал волшебным? (мы прочитаем сказочное заклинание) Лети, лети, лепесток.
Через запад на восток.
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели.
-Молодцы! Потрудились на славу. Думаю что всем понравилось занятие? Какое у вас сейчас настроение? (хорошее, весёлое)
Наше занятие окончено.