Елена Претцер
Циклограммы деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Д/с «…»
___ /___
Циклограмма планирования образовательной работы
старшей группы компенсирующей направленности «Пчёлки» на 2019-2020 учебный год
Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
7.00-7.50 Беседы с детьми по их интересам
Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам
Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам
Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам
Утреннее приветствие Беседы с детьми по их интересам
Публикация «Циклограммы деятельности воспитателя» размещена в разделах
Утреннее приветствие
7.50-9.00 Индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Самообслуживание
Завтрак
Трудовые поручения (индивидуально) Индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Самообслуживание
Завтрак
Трудовые поручения (по подгруппам) Индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Самообслуживание
Завтрак
Трудовые
поручения (индивидуально) Индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Самообслуживание
Завтрак
Трудовые поручения (по подгруппам) Индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Самообслуживание
Завтрак
Трудовые поручения (индивидуально и по подгруппам)
9.00-10.45
1. Логопедическое
2. Рисование/ лепка/ аппликация/ конструирование
1. Логопедическое
2. Математика
1. Логопедическое
2. Физкультура
3. Развитие речи 1. Подготовка к обучению грамоте
2. Физкультура на улице
1. Музыка
2. Логопедическое
3. Мир в твоих руках/ Сенсорика/ ФППоМРиО
10.50-12.30 -Второй завтрак
-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.
Индивидуальная работа
-Чтение литературных произведений. Второй завтрак
-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.
Индивидуальная работа
-Чтение литературных произведений. Второй завтрак
-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.
Индивидуальная работа
-Чтение литературных произведений. Второй завтрак
-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.
Индивидуальная работа
-Чтение литературных произведений. Второй завтрак
-Прогулка: наблюдения, п/игры, эксперименты.
Индивидуальная работа
-Чтение литературных произведений.
12.30-15.00 Обед.
Дневной сон. Обед.
Дневной сон. Обед.
Дневной сон. Обед.
Дневной сон. Обед.
Дневной сон.
15.00-15.50 Подъём.
Закаливающие процедуры
Индивидуальная работа
Полдник
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно- ролевая) Подъём.
Закаливающие процедуры
Полдник
Индивидуальная работа
Совместная игра воспитателя и детей (Сюжетно- ролевая, режиссёрская)
3. Музыка Подъём.
Закаливающие процедуры
Полдник
Индивидуальная работа
Индивидуальные игры с детьми (Режиссёрская, игра-драматизация.) Подъём.
Закаливающие процедуры
Полдник
Индивидуальная работа
Индивидуальные игры с детьми (Строительно-конструктивные игры) Подъём, закаливающие процедуры
Полдник
Индивидуальная работа
Совместная игра воспитателя и детей (Игра драматизация, строительно-конструктивные игры,
15.50-16.20 3. Физкультура
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») – 1 раз в 2 недели/ Эксперименты. Логопедический час Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) Кружок «Развитие образной речи»
Кружок «Говорящие пальчики» 3. Развитие образной речи/Музыкально-театральная гостиная Логопедический час,
Театрализованные игры/
клубный час
16.20-19.00 -Ужин, прогулка
-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.
Индивидуальная работа Ужин, прогулка
-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта
Индивидуальная работа Ужин, прогулка
-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.
Индивидуальная работа Ужин, прогулка
-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.
Индивидуальная работа Ужин, прогулка
-Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта.
Индивидуальная работа
1. ФППоМРиО – формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Д/с «___»
___ /___
Циклограмма работы воспитателя (12:48 – 15:12 сдвоенный час)
Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль I вос-ль II вос-ль
12:48 13:00 Передача информации по смене Передача информации по смене Передача информации по смене Передача информации по смене Передача информации по смене
13:00 – 13:30 КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на следующий день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на след. день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на следующий день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на след. день. КГН с детьми (укладывание детей спать, нахождение с детьми) Создание развивающей предметной среды для занятий и игр детей во 2-й полов. дня; на следующий день.
13:30 –
14:30 Планир-ие и корректировка образ. задач с учётом инд. особ-й реб. Планирование образовательной работы (конспекты НОД) Консультация муз. рук-ля ДОУ – Лошковой Т. Г. 14.00-14.55
Консультация с психологом ДОУ – Оконешниковой О. В.
Консультация, подготовка к спортивным мероприятиям
Работа в инновационной группе/
Метод. помощь молодым воспитателям/
Подготовка к итоговому мероприятию
14:30 –15:00 Самообразование (подг. к сем-ам., педсов-м) Работа с метод. лит-рой, период.
изданиями. Подготовка информ. мат-ов и наглядности для родителей в приёмной Планирование образовательной работы (конспекты НОД, календарно-тематическое планирование. Подготовка дидактического материала к НОД Обогащение картотек Планир-е образов. работы (конспекты НОД) Планир-ие образ. работы (календарно-тематический план. Подготовка дидактического материала к НОД Обогащение картотек
15:00-15:12 Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН Оформление и заполнение текущей документации Подъём детей, закаливание, КГН
13:30 - 15:00 Административная планерка (каждый понедельник месяца) ГМО, Кластеры и др. Метод. час (ИМС, педсовет, семинар-практикум, консультации)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Д/с «___»
___ /___
Циклограмма прогулки
Старшей группы компенсирующей направленности «Пчёлки»
Время Виды деятельности
I половина дня
10.50-11.10 Организационный момент, наблюдение, опыты, экспериментирование, целевые прогулки.
11.10-11.30 Труд в природе, хозяйственно-бытовой труд, трудовые поручения.
11.30-12.00 Игры разной подвижности (подвижные, малоподвижные, хороводные, эстафеты)
12.00-12. 20 Индивидуальная работа с детьми по развитию физических качеств; закрепление материала.
Свободная деятельность детей
12.20-12.25 Рефлексия деятельности
II половина дня
16.20-16.30 Закрепление наблюдений в I половину дня (изменения)
16.30-16.45 Д/игры, словесные игры, игры на внимание.
16.45-16.55 Результаты опытов. Экспериментов (подведение итогов).
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта
17.00-17.25 Подвижные и малоподвижные игры, сюжетно-ролевые игры
17.25-17.38 Свободная деятельность. Индивидуальная работа
17.38-17.40 Рефлексия
-.