Гололобова Татьяна Петровна
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования по ФГОС ДО
воспитательно-образовательной работы в средней группе № 2
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня
Утро:
1. Беседа (социально-эмоциональное развитие)
2. Пальчиковые игры
(по теме недели)
3. Дидактические игры (окружающий мир) 1. Игры со строительным материалом.
2. Дидактические игры (ПДД)
Темочки:
3. Отгадывание загадок
4. Дидактические игры (ФЭМП) 1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок
2. Хороводные игры
3. Дидактические игры (Экология) 1. Чтение, проговаривание потешек, стихотворений
2. Дидактические игры (ОБЖ)
3. Игры-забавы
4. Дидактические игры (ФЭМП) 1. Коммуникативные игры
2. Малоподвижные игры
3. Дидактические игры (Развитие речи)
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.
Познавательно-игровая деятельность
НОД (по расписанию)
Прогулка:
1. Наблюдение (за погодой, за явлениями в природе, живой и неживой природой)
2. Подвижная игра (со всеми детьми)
3. Игры с подгруппой детей (на разные виды движений)
4. Индивидуальная работа (по развитию основных движений)
5. Трудовая деятельность
6. Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН
Подготовка ко сну. Сон. (релаксирующая музыка, чтение сказок)
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам и ребристой дорожке)
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС
Дидактические игры
(игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные игры) Игры-драматизации,
Игры-инсценировки Беседы (дидактические игры по темам бесед) Сюжетно-ролевая игра Культурно - досуговая деятельность
Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность)
Вечер
Чтение художественной литературы Исследовательская деятельность (экспер-е) Конструктивно – модельная деятельность Индивидуальная работа
Хозяйственно-бытовой труд
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС
Беседы с родителями