Папки-передвижки

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Вторая младшая группа

Галина Сотникова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

1. Коммуникативная. Индивидуальные беседы из личного опыта:

-социально-нравственное воспитание;

-этика поведения, воспитание культурно-гигиенических навыков.

2. Игровая. Пятиминутка здоровья:

-логогимнастика (I, III);

-фонетическая ритмика (II, IV).

3. Двигательная. Игра малой подвижности.

4. Познавательно-исследовательская. Трудовая. Формирование элементарных трудовых навыков:

-показ приемов ухода за растениями (I, III);

-наблюдение за растениями в уголке природы (II, IV).

5. Познавательно-исследовательская. Индивидуальная работа по развитию сенсорных эталонов:

Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Вторая младшая группа» размещена в разделах

-восприятие цвета и величины (I);

-восприятие формы и величины (II);

-восприятие формы и цвета (III);

-восприятие звукового окружения (IV)

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за объектами живой природы.

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков: закрепление навыков совместного труда на участке.

3. Двигательная. Подвижная игра.

4. Двигательная. Дозированная ходьба

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Тема: «Безопасность ОБЖ. Умники и умницы»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения. Чтение стихов и потешек:

-с демонстрацией образного ряда (I, III);

-по словесному описанию (II, IV).

4. Игровая. Дидактическая игра на развитие психических процессов:

-памяти, мышления (I, III);

-внимания (II, IV).

5. Игровая. Дыхательные упражнения.

6. Игровая. Познавательно-исследовательская. Сюжетные игры с математическим содержанием.

7. Игровая. Подвижная игра

8. Коммуникативная. Работа с родителями.

ВТОРНИК

УТРО

1. Игровая. Дидактические игры на восприятие пространства.

2. Игровая. Пальчиковые игры.

3. Игровая. Коммуникативная. Пятиминутка здоровья:

-логогимнастика (I, III);

-фонетическая ритмика (II, IV).

4. Коммуникативная. Игровая. Дидактическая игра на развитие:

-памяти и внимания (I, III);

-мышления (II, IV).

5. Двигательная. Народная подвижная игра

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за объектами неживой природы.

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков: показ новых способов совместного труда на участке.

3. Двигательная. Подвижная игра.

4. Двигательная. Дозированная ходьба

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Тема «Безопасность дорожного движения. Игротека»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения. Заучивание стихов и потешек:

-по рисункам или схемам (I, III);

-по словесному восприятию (II, IV).

4. Игровая. Игры-загадки:

-о животных (I, III);

-о предметном мире (И, IV).

5. Игровая. Пальчиковые игры.

6. Игровая. Коммуникативная. Сюжетно-ролевые игры на формирование:

-новых игровых действий (I, III);

-ролевого поведения (II, IV).

7. Двигательная. Подвижная игра

8. Коммуникативная. Работа с родителями.

СРЕДА

УТРО

1. Коммуникативная. Индивидуальная работа по обучению рассказыванию:

-из личного опыта (1, III);

-по сюжетной картинке (II, IV).

2. Игровая. Дидактическая игра на формирование пространственной логики.

3. Игровая. Коммуникативная. Пятиминутка здоровья:

-логогимнастика (I, III);

-фонетическая ритмика (II, IV).

4. Игровая. Настольные игры на развитие мелкой моторики рук.

5. Игровая. Коммуникативная. Дидактические игры на развитие:

-фонематического слуха (I);

-звуковой культуры речи (II);

-грамматического строя речи (III);

-связной речи (рассказывание, пересказывание) (IV)

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за сезонными изменениями в природе:

-экскурсии, целевые прогулки (I,III);

-экскурсии для последующей изо деятельности (II, IV).

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков: трудовые поручения.

3. Двигательная. Подвижная игра на развитие глазомера.

4. Двигательная. Дозированная ходьба

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Тема «Я и природа»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения:

-чтение рассказов о природе (1, III);

-чтение сказок и рассказов об окружающем мире и о жизни малышей (II, IV).

4. Познавательная. Игровая. Коммуникативная. Беседы и общение:

-на тему экологии и валеологии (1, III);

-игра-драматизация (II, IV).

5. Двигательная.

6. Музыкально-ритмическая. Развлечения.

7. Игровая. Пальчиковые игры.

8. Коммуникативная. Индивидуальная работа по обогащению словаря

9. Коммуникативная. Работа с родителями.

ЧЕТВЕРГ

УТРО

1. Игровая. Общение по теме сюжетно-ролевой игры:

- методы обогащения личного опыта детей (I, III);

- игровые ситуации (11, IV).

2. Трудовая. Формирование элементарных трудовых навыков:

- умения выполнять поручения в паре (1,111);

- индивидуальные поручения (II, IV).

3. Игровая. Подвижные штры-забавы.

4. Игровая. Дидактическая игра на развитие:

- сенсорных эталонов (I, III);

- навыков классификации и сериации (II, IV).

5. Коммуникативная. Здоровьесберегающая. Игровая. Пятиминутка здоровья:

- фонетическая ритмика (I, III);

- гимнастика для профилактики нарушений зрения (II);

- пальчиковая игра (IV).

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за транспортом:

- знакомство с различными видами транспорта (II, III);

- правила дорожного движения (II, IV).

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков: трудовые поручения в паре.

3. Двигательная. Подвижные игры (народные игры, игры-забавы).

4. Двигательная. Дозированная ходьба

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Тема «Умелые ручки»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения: чтение народных сказок.

4. Игровая. Продуктивная (конструктивная). Индивидуальная работа по конструированию:

- из крупного конструктора (I);

- мелкого конструктора (II);

- LEGO (III);

- бумаги (IV).

5. Продуктивная. Совместное с воспитателем творчество:

- работы из природного материала (1, IV);

- рисование (II);

-лепка, аппликация (III).

6. Трудовая. Познавательно-исследовательская. Наблюдение детей за действиями воспитателя в «Книжной больнице».

7. Игровая. Коммуникативная. Речевые дидактические игры

8. Коммуникативная. Работа с родителями

ПЯТНИЦА

УТРО

1. Игровая. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук:

- забавные упражнения (I, III);

- игры с мячом (II);

- пальчиковый театр (IV).

2. Коммуникативная. Здоровьесберегающая. Игровая. Пятиминутка здоровья: логогимнастика + дыхательная гимнастика.

3. Коммуникативная. Индивидуальная работа:

- звуковая культура речи (I, III);

-разучивание стихотворений (И, IV).

4. Познавательная. Продуктивная. Художественно-поисковая деятельность:

- рассматривание картин (I);

- рассматривание иллюстраций детских книг (II);

- познавательные игры - эксперименты с цветом (III);

- самостоятельная художественная деятельность (IV).

5. Трудовая. Трудовые поручения

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за явлениями общественной жизни:

- экскурсии по теме сюжетно-ролевой игры (II. IV);

- методы обогащения личного опыта (I, III).

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков. Формирование экологического поведения на экологической тропе ДОУ.

3. Двигательная. Подвижная игра со стихотворным текстом.

4. Двигательная. Дозированная ходьба

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Тема «Игротека»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения.

4. Игровая. Игры на развитие творческого воображения:

- игры волшебника Карандаша и королевы Кисточки (I, III);

- творческое рассказывание (II, IV).

5. Трудовая. Хозяйственно-бытовой труд.

6. Игровая. Упражнение «Чудесный мешочек».

7. Познавательно-исследовательская. Детское экспериментирование.

8. Сюжетно-ролевые игры:

- расширение содержательной стороны игры (I, III);

- расширение тематики сюжетно-ролевых игр (II, IV).

9. Коммуникативная. Работа с родителями.

Публикации по теме:

Методическая разработка: «Схема календарного плана на неделю в средней группе» Я уже много лет работаю воспитателем и на собственном опыте знаю, как трудно охватить все планируя свою работу, чтобы ничего не упустить.

План образовательно-воспитательной работы в старшей группе План образовательно- воспитательной работы Старшая группа «Пчелки» 5-6 лет (возраст детей) Воспитатели: Годовые задачи воспитательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Вторая младшая группа
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 18:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД