Елена Ташлыкова
Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №1
▼ Скачать + Заказать документы
Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей».
Автор: Ташлыкова Е. С.
Занятие №1.
Тема: Знакомство.
Цель:
1. Повышение у детей уверенности в себе.
2. Сплочение группы.
Ход занятия.
1. Приветствие.
-Доброе утро
-Доброе утро
Солнцу и птицам!
-Доброе утро
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым доверчивым
Доброе утро длится до вечера!
2. Упражнение на повышение самооценки.
Публикация «Конспект занятия по программе М, Н, Ильиной, Л, Г, Парамоновой „Развитие интеллекта и навыков общения у детей“ Занятие №1» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Дети рассказывают о своих хороших поступках в детском саду.
(-слушаем воспитателя, учим стихотворения, лепим, не деремся)
Какие вы молодцы, просто герои.
Какие качества нужны героям? (Мужество, обман, ласка, лень, сопереживание, болезнь, смелость, драчливость, силаволи). Дети выбирают.
А сейчас мы будем искать героев закрытыми глазами.
Игра «Ладоши».
Дети закрывают глаза, выставляют руки вперед и ходят по группе. Соприкасаются, находят те руки, которые наиболее комфортные, приятные.
Сядьте все как вам удобно, послушайте сказку. Однажды теплым солнечным днем в одной пещере собрались вместе _ девочек и мальчиков, и два взрослых человека. Эти люди были разные, отличались друг от друга. У каждого из них были свои радости и огорчения в жизни, свои победы и трудности, свои тайны, в общем, все как у обычных людей. Но им предстояло прожить в этой пещере 10 долгих дней. И поэтому для них было очень важно узнать друг о друге больше, чтобы не ссориться, а жить в мире и согласии. Стали тогда люди выяснять, кто из них кто.
Психолог задает вопросы, дети отвечают.
-Какого друга из группы ты бы взял с собой в путешествие?
-Твои лучшие качества?
-Твои достоинства и недостатки.
-Что злит, не нравится.
-Твое заветное желание.
А теперь вы узнали друг о друге многое. С этого момента не делайте друг другу больно. Опирайтесь на своих друзей и восхищайтесь достоинством товарищей.
Релаксация.
Упражнение для снятия мышечного зажима.
У людей в пещере замерзли уши (растираем ладошками уши, разминаем уши сверху вниз).
Замерзли щечки (растираем щечки круговыми движениями).
Замерзли ручки (растираем руки сверху вниз).
Замерзли ножки (растираем ножки сверху вниз).
Игра «Узнай по голосу».
Дети встают в круг выбирают водящего, который встает в центр круга и отгадывает голос ребят.
Рефлексия.
Кому понравилось занятие похлопайте, а кому нет потопайте.
До скорого свидания. До новых встреч.