Мария Сергеева
Консультация «Чёрные физминутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Человек, который выбирает черный цвет, как правило, пребывает в состоянии депрессии. Этот цвет ориентирован на внутренний мир, в то время как белый — на внешний.
Белый — созидание, черный — разрушение. Черный — это абсолютное поглощение всех цветов, это покой и тишина.
Пристрастие к черному цвету может указывать на нехватку или отсутствие в жизни человека чего-то очень важного. В то же время черный может помешать человеку почувствовать, чего же ему не хватает в жизни, надолго задержит его движение вперед. Для преодоления привязанности к черному следует воспользоваться другими цветами.
Черное звездное небо
Публикация «Консультация „Чёрные физминутки“» размещена в разделах
(«Звездное небо», ел. М. Яцкова, муз. И. Цветкова)
Звери и рыбы,
Вольные птицы, (Круговые движения руками вперед-назад.)
Все, чем богата планета Земля. (Руки на пояс, повороты туловища влево-вправо.)
Все, что живет
Или только родится, (Присели.)
Это все наша большая семья. (Подпрыгнули вверх, руки в стороны.)
Ведь над нами оно одно,
Это небо огромное, (Руки вверх, прыжки на месте.)
Это небо бездонное,
Звездное небо! (Хлопки в ладоши.)
Черный гром
(«Громкая песенка», муз. Г. Струве)
(Педагог держит в руках палочку с черными лентами. Эта волшебная палочка помогает руководить движениями детей.)
Грохочет гром, грохочет гром,
Гремят раскаты за холмом. (Постукивание кулачками один о другой.)
И черноту над головой
Пронзает молния стрелой.
Грохочет гром, грохочет гром, (Топание ногами наи месте.)
И дождь стучится громко в дом,
Пробить он крышу норовит,
В окно стучит и в дверь стучит. (Хлопки в ладоши.)
Грохочет гром, грохочет гром,
Укрылись куры под крыльцом. (Прыжки на месте.)
Укрылись куры под крыльцом,
Чтоб не ударить в грязь лицом. (Присели, спрятали головы (прижали к коленям).)
Черный кот
Черной ночью черный кот (Дети ритмично шагают под первые три строчки.)
Прыгнул в черный дымоход. (На последнем слоге строки — хлопок.)
В дымоходе — чернота. (Разводят руки в стороны и изображают удивление.)
Отыщи-ка там кота. (Е. Измайлов)
Черный платок
На черный платок (Руки подняли вверх, в стороны, вниз.)
Просыпано просо. (Встряхнули руками.)
Пришел петушок, (Прыжки на месте.)
А склевать-то не просто. (Звезды.) (Присели.)
Использованная литература:
• Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - М. : ВАКО, 2005. -176 с. - ( Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).