Юлия Чугайнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лепка. Конспекты
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1. Познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей. 2. Воспитывать у детей уважение к... |
Беседа о том, как животные готовятся к зиме. Воспитатель предлагает помочь ежику заготовить пропитание для своей семьи на зимовку. Проговаривается, какие цвета... |
Этим летом я училась лепить из шоколада! Такая возможность была предоставлена на мастер-классе в библиотеке имени Молчанова-Сибирского, которую я часто посещаю.... |
Лепка. Конспекты
Программное содержание: • Способствовать активизации речи ребенка. • Развивать мелкую моторику рук. • Воспитывать внимание, развивать фантазию. • Проявлять творческие способности. Техническое обеспечение: магнитофон. Материал: пластилин, дощечки.... |
Интегрированное занятие по развитию речи и лепке. « Петушок и бобовое зернышко» для детей первой младшей группы. Цель: Побуждать детей слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя, вызвать желание помочь героям сказки, создать хорошее настроение. Учить детей... |
Тема: Лепка. «Птички прилетели на кормушку сели» Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц в зимнее время. Программное содержание: Образовательная: - Закрепить знания детей о зимующих птицах. закрепить умение пользоваться стекой, познакомить с приемами лепки... |
Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Некрасова Антонина Геннадьевна Воспитатель г. Северодвинск Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега... |
Цель: Формирование интереса к работе с соленым тестом. Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки соленого теста от куска и скатывать... |
«Конфеты для Мишутки». Цели занятия: - развиваем мелкую моторику рук ( продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней) ; -... |
Задачи: а) учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; б) передавать форму частей игрушки: овальную ( туловище, округлую ( голова, цилиндрическую ( ноги) ; в) учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровое питание-счастливый малыш
3 февраля 2025 в 05:35
Развивающая предметно–пространственная, игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09