Гасанова Эльмира Элмаровна
Конспект занятия по лепке «Конфеты для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия :
- развиваем мелкую моторику рук (продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней);
- различать, проговаривать названия цветов;
- способствовать развитию речи;
- учить отвечать на вопросы воспитателя;
- воспитывать внимание;
- побуждать детей сопереживать игровому персонажу – Мишутке;
- воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.
Материалы:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Конфеты для Мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
- мягкая игрушка Мишутка;
- 2 корзинки из картона и гофрированной бумаги;
- пластиковые доски;
- пластилин;
- коктейльные трубочки (порезанные);
- кусочки гофрированной бумаги (фантики для конфет).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Гости: Здравствуйте!
Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите у всех хорошее настроение, только один Мишутка почему-то грустит. Давайте спросим у него, что случилось?
Дети: Что случилось Мишутка?
Мишутка : Я гулял по лесу и потерял свою корзинку с конфетами.
Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Мишутку. Как же нам медвежонку помочь? (ответы детей).
Воспитатель: А может, мы слепим Мишке конфеты из пласт-лина и подарим ему?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда пройдемте к столикам. Садитесь на стулья поудобнее, и ты Мишутка садись с нами.
Ребята, посмотрите какая у меня конфета, правда похожа на чупа чупс?
Дети: Да!
Мишутка : Очень похожа на мои конфеты.
Воспитатель: Смотрите и слушайте внимательно я покажу вам как мы будем делать такие конфеты : с начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскаты- вать его круговыми движениями между ладоней, вот так.
Ребятки я сейчас раздам вам кусочки пластилина, посмотрите внимательно и скажите, каких они цветов?
Дети: Синего, желтого, белого, красного.
Воспитатель: Правильно.
Берите пластилин в руки хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней (кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем с верху и круговыми движениями катаем между ладоней, воспитатель помогает детям.
Затем раздает трубочки и предлагает вставить их в круглые конфетки. Какого цвета трубочки?
Дети: Желтого!
Воспитатель: Правильно, молодцы дети. А теперь давайте немного отдахнем, поиграем!
Физкультминутка.
"Мы топаем как Мишка"
Топ – топ – топ – топ.
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп – хлоп - хлоп.
Мы попрыгаем, как мишка:
Гоп – гоп – гоп – гоп.
Воспитатель: Ребята, возвращаемся за столы и продолжим. Завернем наши конфеты в фантики (раздает кусочки бумаги). Какого цвета фантики?
Дети: Зеленого, желтого.
Воспитатель: Верно. Мальчики и девочки, смотрите какая у меня есть корзинка давайте сложим наши конфеты в нее и подарим Мишутке.
Дети: Да, давайте! Мишутка эти конфеты тебе!
Мишутка : Спасибо большое ребята! Вы очень добрые и отзывчивые! Ой смотрите, вот моя потерянная корзина, нашлась! Смотрите, и конфеты целы!
Угощайтесь мальчики и девочки!
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Дети вы сегодня молодцы. Помогли Мишутке!
Мишутка : Спасибо дети! Мне пора.
Дети: Прощаются с Мишуткой.