Рина Зуева
Чудо-мешочки
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами пособием для развития слухового внимания и фонематического восприятия.
Дети с хорошо развитым фонематическим слухом лучше воспринимают и различают окончания слов, приставки в однокоренных словах, суффиксы, предлоги. И, как следствие, более успешны в начальной школе.
В одинаковые баночки (лучше металлические) помещаются сыпучие продукты с частицами различной величины.
Публикация «Чудо-мешочки» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Уважаемые коллеги Хочу поделиться с вами пособием для развития слухового внимания и фонематического восприятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/52c17cda60fb1076f848c5dae5d361eb.jpg.jpg)
У меня это: гречневая крупа, камешки, лесные орехи, шарики фольги и вода.
Главная цель-получить разное звучание каждого мешочка.
Ребенок должен запомнить звучание определенного мешочка. Затем, по очереди встряхивая все мешочки, нужно отыскать "подходящий" по звуку.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дети с хорошо развитым фонематическим слухом лучше воспринимают и различают окончания слов приставки в однокоренных словах суффиксы предлоги](https://www.maam.ru/upload/blogs/724a2859c5dad28a9fcf0e4e510b7e5b.jpg.jpg)
Для детей трех-четырех лет количество мешочков можно ограничить тремя, постепенно добавляя остальные.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 И как следствие более успешны в начальной школе](https://www.maam.ru/upload/blogs/29caac88d27bd2df680be277f1a73ce5.jpg.jpg)