Папки-передвижки

Конспект ОД «Что такое улица»

Анастасия Денисова
Конспект ОД «Что такое улица»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема ОД: Что такое улица

Цель: формирование у детей элементарных представления об улице.

Задачи:

1. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад;

2. Развивать память, наблюдательность;

3. Воспитывать интерес к познанию нового.

Материал: флажки, символы: «Магазин», «Почта», «Аптека»

Предварительная работа: рассмотрение иллюстраций и фотографий на тему «Улица города»

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям

Ход ОД

Деятельность воспитателя

Публикация «Конспект ОД „Что такое улица“» размещена в разделах

Деятельность детей

Вводный этап

I Организационный момент:

- Ребята, возьмите все за руки, посмотрите какой сегодня прекрасный день, давайте друг - другу улыбнемся, подарим прекрасное настроение.

- Ребята, к нам сегодня в гости пришел Незнайка, и он просит нас о помощи, он не знает, что такое улица.

- Поможем Незнайке?

- Какие вы молодцы, давайте поможем Незнайке

II Основная часть

- Посмотрите на картину, какая красивая улица, как много домов на нашей улице

- Какие они все разные дома: одноэтажные, пятиэтажные, многоэтажные.

- Ребята, в этих домах живут люди

- Что кроме жилых домов есть на нашей улице?

- Правильно, ребята

- Есть здесь здания, в которых люди работают?

- Посмотрите, что это за здание?

- Правильно, ребята, это здание аптека

- Как вы об этом узнали?

- Что можно купить в аптеке?

- Молодцы ребята

- Какие есть дома на картине?

- Как называются здания, в которых работают люди?

- Что можно купить в аптеке?

Дидактическая игра: «Куда мы идём?»

- Ребята, давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Куда мы идём».

- Посмотрите, сегодня мы свами пойдем в магазин, на почту, в аптеку.

- Давайте внимательно рассмотрим

- Слушайте внимательно, сейчас я буду вам говорить, куда вам нужно идти, а вы по символам должны найти, и подойти, при этом выполняя действия.

- Слушайте первое: «Мы взяли сумки, пакеты и пошли в магазин»

- Молодцы, ребята

- Слушайте второе: собрали мы посылку бабушке, купили угощение и пошли на почту

- Молодцы

- Слушайте третье: пришли мы домой, а дома дедушка заболел, нужно сходить в аптеку

- Молодцы, ребята. Вы выполнили все верно

- Ребята, для чего нужна улица?

- Как вы думаете, как можно улицу разделить?

- Улицу можно разделить, где ходят пешеходы, где ездят машины.

- Ребята, где машины проезжают, как это называется?

- Что вы можете сказать, о проезжей части?

- Какая она?

- Большая или маленькая?

- Узкая или широкая?

- Тихая или шумная?

- Верно, дорогая большая, широкая, шумная. Машины движутся по ней с одной стороны и с другой стороны дороги

- Что нарисовано на дороге?

- Для чего она нужна?

- Правильно, ребята.

- Посмотрите, для велосипедистов тоже отводится специальное место для езды, для пешеходов, для спортсменов

III Заключительный этап

- Ребята, кто знает, что находится рядом с садиком?

- Молодцы

- Какой садик у нас?

- Вы знаете, на какой улице вы живете?

- Кто-то не знает, не расстраивайтесь, спросите у родителей, и обязательно запомните

- Какие картины мы свами рассматривали?

- Куда мы ходили, когда играли?

- Сейчас я вам расскажу, о правилах для пешехода

- Слушайте внимательно

- По улице нужно ходить спокойным шагом;

- Идти следует только по тротуару, по правой стороне;

- Проезжую часть дороги, нужно переходить только в определённых местах, по пешеходу;

- На дороге нельзя играть, ездит на велосипеде.

- Ребята, когда вы идете в садик, вы как ходите по дороге, или по тротуару?

- Нужно ходить навстречу движущим транспортам.

- Мне сегодня понравилось, как вы работали, можете идти играть

- Настраиваются на работу

- Внимательно слушают

- Повторяют за воспитателем

- Внимательно слушают

- Да

- Внимательно смотрят

- Внимательно слушают

- Магазины, деревья, дорога

- Да

- Аптека

- Ответ детей

- Лекарства для больного

- Ответ детей

- Ответ детей

- Ответ детей

- Внимательно слушают

- Рассматривают картины

- Выполняют действия, идут к магазину

- Выполняют действия, идут на почту

- Выполняют действия, идут в аптеку

- Чтобы дома стояли, люди гуляли

- Ответ детей

- Внимательно слушают

- По дороге, шоссе

- Ответ детей

- Большая

- Широкая

- Шумная

- Внимательно слушают

- Белая полоска

- Чтобы машины не столкнулись

- Внимательно слушают

- Ответ детей

- Ответ детей

- Ответ детей

- В магазин, на почту, в аптеку

- Ответ детей

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД «Что такое улица»Конспект НОД «Что такое улица» .Программное содержание. Учить правильно называть элементы дороги. Закреплять знания детей о работе светофора, дорожных знаках. Познакомить.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Что такое улица»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 10:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Что такое улица»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Денисова (УИ 1345302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД