Получи документы

Консультация «Что такое ранний детский аутизм? РДА и методы работы»

Ирина Федоровна Козлова
Консультация «Что такое ранний детский аутизм? РДА и методы работы»
▼ Скачать + Заказать документы

Что мы знаем об «Аутизме»На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5 миллионов аутистов.

Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась.

По данным «Всемирной организации аутизма»,

в 2008 году на 150 детей - 1 случай аутизма,

за десять лет количество детей с аутизмом выросло в десять раз. Аутизм называют болезнью 21 века.

С 2008 года Генеральная Ассамблея ООН объявила

2 АПРЕЛЯ - Всемирным днем распространения информации об АУТИЗМЕ

Публикация «Консультация „Что такое ранний детский аутизм? РДА и методы работы“» размещена в разделах

Постановка диагноза детского аутизмаосновывается на наличии трех основных качественных нарушений:

недостаток социального взаимодействия,

недостаток взаимной коммуникации,

наличие стереотипных форм поведения.

Они являются общими чертами индивидуального развития и проявляются во всех ситуациях. Расстройство определяется только по наличию особенностей поведения, не соответствующих умственному развитию. Обычно эти особенности проявляются уже на первом году жизни, а к третьему году становятся очевидными.

Нарушение социального взаимодействия Проявляется в отсутствии или выраженной ограниченности контакта с внешней реальностью.

Ребенок как будто отгорожен от мира песочной стеной.

Ребенок не реагирует на голос родителей, не улыбается в ответ, а если улыбается, то в пространство.

Трудно поймать взгляд ребенка, привлечь его внимание.

Поздно начинает выделять мать или вообще ее не выделяет.

Отношение к взрослым - отсутствия всяких границ (легко начинает разговаривать с незнакомым человеком, до полного отсутствия внимания к людям и страха, избегания контакта с людьми, которые не нравятся.

Как «аутист» относится к детямЧасто ребенок их просто не замечает, относится как к мебели.

Иногда есть стремление к общению с детьми, даже восторг при их виде с бурными проявлениями чувств, которых дети не понимают и даже побаиваются, т. к. объятия могут быть удушающими и ребенок, «любя», может причиняться боль.

Привлекает внимание ребенок к себе часто необычными способами, например, толкнув или ударив другого.

Иногда он боится детей и при их приближении с криком убегает.

Бывает, что во всем уступает другим, если берут за руку, не сопротивляется.

В детском саду не соблюдает режим, не слушается воспитателей (может сидеть в шкафу). Как учить детей?Как научить их одеваться, пользоваться ложкой и вилкой, говорить спасибо?

Что нужно делать, чтобы ребенок хорошо себя вел в гостях, магазине, детском саду?

Эти вопросы возникают у всех родителей, а особенно остро у тех, кто воспитывает ребенка с аутизмом.

Интересует этот вопрос и психологов, которые ставят его несколько шире: как вообще человек учится.

До настоящего времени нет единого ответа на этот вопрос.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Нетрадиционные методы работы с родителями Здравствуйте Уважаемые коллеги. Тема доклада: «Нетрадиционные методы работы с родителями» Подготовила: Иванец Г. С. Фгос предполагает.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольниковИз опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников «Человек всегда был и остаётся сыном природы, и то, что роднит.

Консультация для родителей «Читаем детям. Ранний возраст»Консультация для родителей «Читаем детям. Ранний возраст» «Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» — В. А. Сухомлинский Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова.

Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье»Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Формы и методы работы по воспитанию основ ЗОЖ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Что такое ранний детский аутизм? РДА и методы работы»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 19:37
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Что такое ранний детский аутизм? РДА и методы работы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федоровна Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД