Захарьева Лариса
Что мы можем позаимствовать у наших детей? (Консультация для родителей)
▼ Скачать + Заказать документы
Первое, что мы можем позаимствовать у детей -это выражение творчества. Вы замечали, сколько счастья в жизни детей приносит рисование, живопись, изготовление статуэток из глины и другие творческие работы? Это потому, что творчество освобождает разум и позволяет человеку забыть обо всех негативах.
"Открытость "
Дети не чувствуют стыда, как взрослые. Они могут танцевать в любое время, когда музыка включена, и есть пальцами, когда они таким образом чувствует себя более комфортно. Конечно, взрослые должны быть вежливы и соблюдать хорошие манеры. Но иногда мы подавляем свои желания только потому, что боимся, что другие будут судить нас. Иногда мы хотим одного, а поступаем по- другому. По крайней мере, будь собой, когда ты один или среди лучших друзей.
Публикация «Что мы можем позаимствовать у наших детей? (Консультация для родителей)» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
" Активность "
Самая удивительная способность детей активность. Вы когда-нибудь видели, чтобы ребенок бегал целый день и совсем не чувствовал усталости? Вы можете сделать то же самое; только не пытайтесь найти какие-либо оправдания. Мы оправдываем себя, потому что это легче, но мы можем быть такими же активными, как и наши дети.
"Внимательность "
Еще одна замечательная способность детей замечать маленькие вещи, которые приносят им массу счастья. Взрослые фокусируются только на негативных вещах. Мы испытываем стресс из- за всех маленьких обязательств и ошибок, но мы не видим прекрасных вещей вокруг нас. Дети могут быть счастливы, потому что видят бабочку или получают мороженое. Для взрослых это неотразимые вещи, которые не могут сделать их счастливыми. Если мы перестанем видеть эти милые мелочи как часть повседневной жизни и начнем ценить их, в нашей жизни будет гораздо больше положительных эмоций.
"Доброта "
И последнее доброта. Дети не шантажируют других и не разговаривают за спиной. Они всем приятны и все прощают. Представьте себе, какой была бы прекрасная жизнь, если бы мы все могли жить без обиды, эгоизма, жадности, зависти и других негативных эмоций, как это делают дети.
.
: Эти навыки не менее важны и находятся в тесной связи с концентрацией внимания, а значит также повышают общую успеваемость.
«Выстукивания».
Вы подаете ребенку условный сигнал, а он в ответ на него должен нарисовать соответствующий ему элемент. К примеру, на стук- рисует крестик, на хлопок - кружок, на щелчок пальцами - треугольник.
«Хлопни в ладоши».
Вы рассказываете историю, а ребёнок должен внимательно слушать и хлопнуть в ладоши, как только вы упомянете какое-нибудь растение (или цвет, или имя - нужно заранее договориться).
«Ищем предметы одного цвета». Предложите ребенку картинку с мелкими детальными рисунками (можно брать из книг или из интернета, на которой ему необходимо будет найти сначала все объекты определенного заданного вами цвета, затем формы, затем размера.
И наконец последнее упражнение, которое, в отличие от предыдущих, нужно выполнять не сидя за столом, а в движении.
Ребенку нужно учиться идти ровно по линеечке, ставя пятку ровно перед носком. Идти можно до стены, до мамы или папы, по полоске. Сначала — как получится. Потом вытянув руки вперед. Потом разведя руки в стороны. А потом — сложное — с закрытыми глазами (подсматривать иногда разрешается).