Папки-передвижки

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с приемом рисования во второй младшей группе (9 фото)

Сусекова Наталья
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с приемом рисования во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Познакомит детей со сказкой "Лиса и заяц",помочь понять смысл произведения,ее сюжет и смысл;

-отвечать на вопросы по содержанию;

-активизировать словарь детей;

-развивать речь,память, воображение;

-способствовать воспитанию у детей усидчивость, самостоятельность,умение слушать взрослого.

Задачи- учить сочувствовать тем, кто оказался в беде-воспитывать любовь к животным;

-закреплять умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться красками.

В начале занятия воспитатель читает детям сказку "Лиса и заяц".После прочтения воспитатель предлагает детям вспомнить сюжет сказки и провести анализ, какая избушка была у зайчика и какая- у лисы. Какой зайчик был в этой сказке (грустный или весёлый). Какая лиса была в этой сказке (добрая или злая).Кто помог зайчику выгнать лису из избушки лубяной?

А затем воспитатель предложила сесть за столы и раскрасить силуэт лисы красками.

В процессе занятия воспитатель обращала внимание детей на приемы раскрашивания силуэта лисы.

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с приемом рисования во второй младшей группе
Фото «Лиса и заяц»
Чтение русской народной сказки  с приемом рисования во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи учить сочувствовать тем кто оказался в беде воспитывать любовь к животным закреплять умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться красками Фото №2 В начале занятия воспитатель читает детям сказку Лиса и заяц Фото №3 После прочтения воспитатель предлагает детям вспомнить сюжет сказки и провести анализ какая избушка была у зайчика и какая у лисы

Готовые рисунки повесили в приемной.

Фото №4 Какой зайчик был в этой сказке грустный или весёлый Фото №5 Какая лиса была в этой сказке добрая или злая Фото №6 Кто помог зайчику выгнать лису из избушки лубяной А затем воспитатель предложила сесть за столы и раскрасить силуэт лисы красками
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Петушок из русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»Детский мастер-класс «Петушок из русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Весной позапрошлого года занятия проходили в дистанционном формате. Но не только занятия. В нашем городе было организовано и проведено.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе»Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с приемом рисования во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 16:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с приемом рисования во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сусекова Наталья (УИ 2188612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД