Анастасия Васильевна Алиева
Сидим дома. Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы
▼ Скачать + Заказать документы
Прошел у нас четвертый день онлайн - марафона с родителями. Продолжая тему недели «Жалобная книга природы» сегодня у нас ознакомление с миром природы «В гости к хозяйке луга»
Мы предложили:
- побеседовать с детьми о бережном отношении к ней;
- спросить у ребёнка какое сейчас время года? Какой месяц?
- обсудить, что весной бывает, какие явления происходят в природе? (что происходит с деревьями, животными, птицами, насекомыми)
- напомните ребёнку, что нельзя мусорить, ломать ветки деревьев, рвать цветы, разорять птичьи гнёзда, топтать муравейники.
Публикация «Сидим дома, Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы» размещена в разделах
- Сидим дома с пользой!
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Рекомендовали задать вопросы в игровой форме. Если ребёнок согласен пусть хлопнет в ладоши, если нет пусть потопают.
1. На природе отдыхали
Веселились, загорали
И не думая бросали.
И обертки от конфет.
И разорванный пакет.
И коробочки от сока.
От банана кожуру.
От орехов скорлупу. (топает)
2. Надо птиц в лесу любить.
И не надо их ловить.
Птичьих гнёзд не разорять.
В руки птенчиков не брать (хлопает)
3. Нельзя рвать цветы, топтать траву.
Нельзя обрывать с деревьев листву.
4. Ой беда, беда, беда.
Пропала муравьиная тропа.
На муравейник кто-то наступил, а потом камнями завалил.
В заключении предложить ребёнку построить дом для муравьёв, спросите - как он называется?
У ребят получились разнообразные муравейники, ни один муравьишка не остался без домика! Кто-то построил из конструктора, а кто-то из песка.
Рекомендовали послушать вместе с ребёнком звуки природы (пение птиц, шум дождя, шум бегущего ручья и т. д) - их легко можно найти на просторах интернета. «Сядьте на ковёр в позу лотоса (детям скажите, что садимся по-турецки). Закройте глаза, руки поднимите вверх, насладитесь музыкой и подышите: вдох - выдох. Глубокий вдох, через нос, выдох- через рот. 1-2 минутки. Откройте глаза, улыбнитесь».
Также был предложен для проведения несложный, но интересный опыт. Чтобы родителям было понятнее мы приложили ссылку на видео.
Для проведения понадобится: простая бумага (или цветная, карандаши, ножницы, ёмкость с водой. Цветы нужно нарисовать симметрично, чтобы опыт удался. Можно дать детям основу для раскрашивания или сделать цветы из цветной бумаги (заодно можно с детьми повторить цвета). Потом все цветы аккуратно вырезать, сложить лепестки к центру друг на друга и опустить их в воду. И наблюдать за происходящим!
В течении сегодняшнего дня ребята получили заряд эмоций и новые знаний!