Получи документы

Сидим дома. Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы (6 фото)

Анастасия Васильевна Алиева
Сидим дома. Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы
▼ Скачать + Заказать документы

Прошел у нас четвертый день онлайн - марафона с родителями. Продолжая тему недели «Жалобная книга природы» сегодня у нас ознакомление с миром природы «В гости к хозяйке луга»

Мы предложили:

- побеседовать с детьми о бережном отношении к ней;

- спросить у ребёнка какое сейчас время года? Какой месяц?

- обсудить, что весной бывает, какие явления происходят в природе? (что происходит с деревьями, животными, птицами, насекомыми)

- напомните ребёнку, что нельзя мусорить, ломать ветки деревьев, рвать цветы, разорять птичьи гнёзда, топтать муравейники.

Публикация «Сидим дома, Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы» размещена в разделах

Рекомендовали задать вопросы в игровой форме. Если ребёнок согласен пусть хлопнет в ладоши, если нет пусть потопают.

1. На природе отдыхали

Веселились, загорали

И не думая бросали.

И обертки от конфет.

И разорванный пакет.

И коробочки от сока.

От банана кожуру.

От орехов скорлупу. (топает)

2. Надо птиц в лесу любить.

И не надо их ловить.

Птичьих гнёзд не разорять.

В руки птенчиков не брать (хлопает)

3. Нельзя рвать цветы, топтать траву.

Нельзя обрывать с деревьев листву.

4. Ой беда, беда, беда.

Пропала муравьиная тропа.

На муравейник кто-то наступил, а потом камнями завалил.

В заключении предложить ребёнку построить дом для муравьёв, спросите - как он называется?

У ребят получились разнообразные муравейники, ни один муравьишка не остался без домика! Кто-то построил из конструктора, а кто-то из песка.

Сидим дома. Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы
Фото №1 Прошел у нас четвертый день онлайн марафона с родителями Фото №2 Если ребёнок согласен пусть хлопнет в ладоши если нет пусть потопают Фото №3 На природе отдыхали Веселились загорали И не думая бросали

Рекомендовали послушать вместе с ребёнком звуки природы (пение птиц, шум дождя, шум бегущего ручья и т. д) - их легко можно найти на просторах интернета. «Сядьте на ковёр в позу лотоса (детям скажите, что садимся по-турецки). Закройте глаза, руки поднимите вверх, насладитесь музыкой и подышите: вдох - выдох. Глубокий вдох, через нос, выдох- через рот. 1-2 минутки. Откройте глаза, улыбнитесь».

Также был предложен для проведения несложный, но интересный опыт. Чтобы родителям было понятнее мы приложили ссылку на видео.

Для проведения понадобится: простая бумага (или цветная, карандаши, ножницы, ёмкость с водой. Цветы нужно нарисовать симметрично, чтобы опыт удался. Можно дать детям основу для раскрашивания или сделать цветы из цветной бумаги (заодно можно с детьми повторить цвета). Потом все цветы аккуратно вырезать, сложить лепестки к центру друг на друга и опустить их в воду. И наблюдать за происходящим!

Фото №4 И обертки от конфет Фото №5 И разорванный пакет

В течении сегодняшнего дня ребята получили заряд эмоций и новые знаний!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Фотоотчет «Сидим дома с пользой!»Фотоотчет «Сидим дома с пользой!» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фотоотчетом моих родителей по занятиям на самоизоляции. После проведенной консультации в группе.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Сидим дома.  Рисуем нетрадиционным приемом «Монотипия»Сидим дома.  Рисуем нетрадиционным приемом «Монотипия» Сегодня страна переживает не самые лучшие времена, и чтобы пережить время с интересом, предлагаю вам взять краски, бумагу и порисовать.

Сидим дома! Картотека занимательных игр Картотека игр на формирование умения выявлять функции объекта, его дополнительные ресурсы. Игра «Что умеет делать» Правила игры: Ведущий.

Видео «Птицы». Сидим дома с пользойВидео «Птицы». Сидим дома с пользой На карантине оказались очень много людей. Также и мы. На первое апреля у нас в группе были планы:провести с родителями экологическую акцию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сидим дома. Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 23:23
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сидим дома. Четвертый день онлайн-марафона с родителями — ознакомление с миром природы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Васильевна Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД