Ольга Соломатина
Презентация-фотоотчет «Через творчество к доброму миру»
▼ Скачать + Заказать документы
2 слайд. «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, творчества. Без этого он засушенный цветок»
В. Сухомлинский.
Творчество детей – это особый вид занятий.
3 слайд. Уже давно доказано практикой, что любой вид творчества для ребенка – это не просто развлечение время препровождение, на самом деле это мощный инструмент интеллектуального развития ребенка.
Публикация «Презентация-фотоотчет „Через творчество к доброму миру“» размещена в разделах
4 слайд. Работая руками (лепим, рисуем, конструируем, вырезаем, творим) – мы развиваем мелкую моторику. Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей.
5 слайд. Творчество помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам.
Посредством этого нехитрого занятия, ребенок сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно.
6, 7, 8 слайды. Творчество детей – это особый вид занятий. В нем не бывает брака, не существует недочетов, оно идеально. Ребёнок вкладывает в «работу» всю свою светлую душу и энергию, он отдается этому процессу полностью, и совсем не важно, держит он в руках кисточку или пластилин первый раз, или уже приобщился к этому творческому процессу.
Одним из основных условий развития творческой личности дошкольника является широкий подход к решению проблем эстетического отношения к окружающему. Данная задача должна решатся во всех сферах жизни ребенка: в отношении к природе, рукотворному миру, в том числе искусству во всех видах деятельности.
9 слайд. Развитие творческих способностей через сказку.
Сказка не только развлекает, но и ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добром и злом. Она – универсальный учитель. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем.
В сказке черпаются первые представления о справедливости и не справедливости. Выражает свое отношение к добру и злу.
10, 11, 12 слайды. Высшее проявление духовной деятельности находят отражение в творчестве. Творчество помогает ребенку выйти за пределы обыденного, встать на путь познания истины, добра и красоты, осознать внешний смысл жизни.
Чаще хвалите детей, поощряйте, искренне восхищайтесь их работами, подбадривайте и наделяйте значимостью, ведь невинное детское творчество впоследствии вырастает в гениальные работы. А кто знает, может именно из этого малыша вырастет новый Левитан или Пабло Пикассо.
Давайте будем беречь и ценить детские старания!