Рябцева Юлия
Чем могут помочь арт-технологии в обучении английскому языку в младшей и средней школе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование арт-технологий на уроках стимулирует интерес учащихся к изучению английского языка, способствует развитию креативности, формированию навыка спонтанного говорения, аудирования, повышает мотивацию к обучению и продуктивность усвоения лексико-грамматического материала. Арт-технологии помогают разрядить стрессовую ситуацию, ведь любой опрос, поверочная работа для неуверенного в себе ученика – это психологическая нагрузка. Использование арт-технологий на уроке английского языка в младшей и средней школе будит воображение, развивают образное мышление, создают ситуацию проживания детьми изучаемого материала. Вместе с тем, уроки подобного типа обучают учащихся различным видам ситуативного поведения, правилам речевого этикета, показывают приемы правильного выхода из конфликтных ситуаций, ускоряют развитие навыков говорения и общения. На таких уроках умственное воспитание осуществляется в непрерывной связи с социальным, эстетическим и оздоравливающим, чего трудно добиться на других уроках.
Темочки:
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Арт-технологии позволяют расширить кругозор обучающихся за счёт имитационного погружения в языковую среду, за счёт знакомства с культурой и обычиями страны, где живут носители языка.
Арт-технологии, которые с успехом применяются на уроке иностранного языка – это :
• средства иллюстративной наглядности;
• просмотр видеофильмов;
• прослушивание музыкальных произведений;
• создание коллажей по разной тематике;
• разучивание стихов, рифмовок, песен;
• написание рифмовок и синквейнов;
• инсценирование;
• исполнение различных ролей в диалогах и ролевых играх
Структура урока на базе арт-технологий гораздо сложнее, чем у обычного урока, поскольку для них готовится не просто план урока, а сценарий. Когда этот сценарий исполняется учениками, то каждый из них вступает с другими в ролевое общение. Идет полная самореализация ученика и степень овладения материалом многократно усиливается.