Галина Резникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Создавать условия для совершенствования восприятия детей, активно использовать осязание, зрение. Задачи: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Помогать при обследовании фруктов, детям выделять их цвет, величину, форму.... |
Горит огнями елочка Некрасова Л. Горит огнями елочка, Под нею тени синие, Колючие иголочки Как будто в белом инее. Она в тепле оттаяла, Расправила иголочки, И с песнями... |
воспитатель Мурзагалиева Г. М. работу выполняла Летягина Милана Мастер- класс «Волшебный цветок для мамы» . Ко Дню Матери решили приготовить подарки, которые дети... |
Младшая группа.
Действующие лица: - ведущий; - Снеговик; - Снегурочка; - Дед Мороз. Реквизит: - трон для Деда Мороза; - ведёрко со снежками для Снеговика; - кружка с конфетти для Снеговика; - письмо от Деда Мороза для Снеговика; - султанчики для танца «Снежинок»; - яркая коробочка... |
Цель: Развивать положительные эмоции. Задачи: – Развивать умение устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми; - Познакомить родителей между собой; – Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного... |
Праздник Осени «Как дети Осень будили» МЛАДШАЯ ГРУППА Под музыку дети входят в празднично украшенный зал. Ведущий — Здраствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, дорогие... |
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Карнавал игрушек» вторая младшая группа Дети входят под музыку, встают вокруг елочки. Ведущий: Что за гостья к нам пришла, запах хвои принесла? А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! Вместе с нею к нам идет зимний праздник Новый... |
Цель: повышение эмоционального тонуса, сплочение детей и взрослых, умение взаимодействовать со сверстниками, развитие координации движения и чувства ритма Оборудование: мячик, цветные карандаши, листы с изображением мяча, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Что... |
Программные задачи: 1. Образовательные: -Развивать у детей умение слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок на фланелеграфе. -Побуждать детей включаться в диалог с помощью доступных средств ( движений, мимики, жестов, слов) -Учить... |
Дети заходят и видят спящего Дед Мороза. Воспитатель :Посмотрите, как красиво! А почему? Правильно, Новый год. Все замечают спящего Дед Мороза. Воспитатель: Кто это? Верно, Дедушка Мороз. А что он делает? Дети :Спит. Воспитатель предлагает рассмотреть, а потом... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренника «Один день в детском...
24 ноября 2024 в 18:33
Рисование Ковер-самолет
24 ноября 2024 в 18:31
Конспект НОД занятия по аппликации из геометрических фигур...
24 ноября 2024 в 18:30
Приобщение детей к художественной литературе, при помощи...
24 ноября 2024 в 18:25
Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 18:25