Татьяна Говорова
Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение эмоционального тонуса, сплочение детей и взрослых, умение взаимодействовать со сверстниками, развитие координации движения и чувства ритма
Оборудование: мячик, цветные карандаши, листы с изображением мяча, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Что за маленькие ножки,
К нам бежали по дорожке?
А дорожка привела,
В детский садик малыша!
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы снова пришли к нам в гости!
Посмотрите, к нам в гости прикатился мячик.
Вот какой, вот какой
Мячик яркий, заводной.
Никогда не плачет,
По дорожке скачет.
Публикация «Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Мяч в руках я подержу
И ребятам покажу.
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч кидать?
Лови мяч (имя ребенка,
Бросай мяч (имя ребенка) .
- Мячик умеет прыгать и скакать, катиться и летать, а еще он умеет с ребятками и их мамами танцевать. Давайте сделаем дружный, большой кружок.
Игра
Ты катись веселый мячик, быстро – быстро по рукам. У кого веселый мячик, тот сейчас танцует нам.
(По остановке музыки мама и ребенок танцуют в кругу, все хлопают).
Мячик с нами поиграл,
И конечно, он устал.
Мяч на место покатись,
У стены остановись!
Воспитатель переключает внимание детей на собачку Филю. В лапах у него корзинка с маленькими разноцветными мячиками. Мячи рассыпаются на ковер.
Ай люли, ай люли!
Разбежались все мячи.
А мы мячики найдем,
И в корзинку соберем.
Держи Филя, да не рассыпай больше.
Мячи опять рассыпаются.
Ай люли, ай люли!
Опять разбежались все мячи.
А мы мячики найдем,
И снова в корзинку соберем.
Филя: - спасибо, ребятки. Буду держать корзинку крепко, чтобы мячи не рассыпались больше.
Мы играли, мы играли,
Все мячи уже собрали.
А теперь по дорожке пройдем
И немножко отдохнем.
Ходьба по ребристой дорожке.
Надоело нам шагать, будем мячик мы искать.
-Ой ребята, сморите, мячик наш от нас спрятался, давайте его найдем
Проходят дорожку с препятствием и отыскивают мяч.
Психолог: Мне мячик говорит, что очень хочет с вами поиграть.
Подвижная игра
Психолог: Этот мяч не простой ребята, а волшебный. Волшебный, ребята он потому, что умеет все вокруг превращать в разные предметы. Давайте и мы с вами попробуем превратиться. Мой волшебный звонкий мяч хочет превратить ребят в самолеты, полетели ребята. Руки в разные стороны и разбежались по ковру.
А теперь в машины. Делают руль и обгоняют друг друга.
Мяч превращает детей в цветочки. Сначала сидят на корточках, затем поднимаются и растут.
А теперь, ребята, предлагаю превратиться в мячики. Дети прыгают.
Психолог: Ребята мы с вами превратились в мячики, а кто, какого цвета стал, мы не знаем. Давайте вместе с мамами и папами присядем за столики перед вами листы с изображением мяча, выберете какого цвета будет ваш мяч, и возьмите карандаши в руки. (практическая часть). Какие прекрасные мячики у нас получились, разноцветные. Давайте подарим свои рисунки нашим замечательным мамочкам.
Психолог: Хорошо все потрудились. Пора всем и отдохнуть предлагаю, потанцевать и попрыгать как мячики. Молодцы! Все хорошо танцевали, дружно, но пора и прощаться. Мячик будет без вас скучать и ждать в гости Придете?