Наталия Дорошенко
«Часы и время». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Часы и время
для детей старшего дошкольного возраста
Цели и задачи:
1. Обучение детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга. Обращать внимание детей на точность выполнения дви-жений, передачу характерных особенностей образов.
Публикация «„Часы и время“, Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
2. Развитие физических качеств : мышечной силы, ловкости, выносливо-сти, гибкости; развитие психических качеств : внимание, память, во-ображение, умственные способности.
3. Воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.
4. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.
5. Закрепить знание о часах и времени.
Музыкальное сопровождение:
Дети заходят в зал, поднимая по очереди то левую, то правую руку вверх, затем мед-ленно разводят руки в сторону - «потягиваются».
Когда ложиться и вставать,
Когда игру нам затевать,
Когда садиться за урок,
Когда с малиной есть пирог -
Нам всё часы покажут точно,
Чтоб на вопрос: "Который час?" -
Ответить мог ты всякий раз.
Звучит муз. Алексеева «Часики»
Перестраиваются в колонну по три и садятся на пол.
7-9 часов
Это время нам знакомо :
Это время - для подъёма.
На зарядку, как зайчата,
По утрам бегут ребята.
Умывайся, не ленись,
Чистым завтракать садись.
Изображают умывание: через стороны руки преподносят к лицу.
9-10 часов
Это время - время книжки,
Не спеша оно идёт.
Все девчонки и мальчишки
Учат азбуку и счёт.
Учат песенки смешные,
Чертят рожицы кривые.
И. п. : о. с., ноги врозь. Выполняют круговые боковые вращения левой, правой рукой назад и вперёд. Затем рисуют круг правой и левой ногой в правую и левую сторону.
10-12 часов
Это время не для булок,
Это время - для прогулок.
На крылечке, у дверей
Мы покормим голубей,
А потом возьмём лопатки
И в саду вскопаем грядки.
Изображают вскапывание лопатой: поочерёдно поднимают левую ногу, согнутую в ко-лене и движение руками как лопатой; то же правой ногой.
12-13 часов
Это время - для обеда,
Значит, нам за стол пора.
Прекращается беседа,
Прекращается игра.
Просят Ванечки и Маши:
- Дайте нам побольше каши!
И. п. : ноги врозь, колени чуть разведены, руки на колени. Поворот коленей влево, вправо.
13-15 часов
Это время тишины.
Все мы знать его должны,
Потому что в этот час
Снова ждут подушки нас,
А на краешке подушки
Ждут любимые игрушки.
Ложатся на пол, на спину, руки вдоль туловища. Перекаты «брёвно» влево, вправо.
16-19 часов
Это - время простокваш,
В это время - полдник наш.
После полдника опять
Мы отправимся гулять.
Сели мы на карусели
И по кругу полетели.
Берутся за руки, делают круг. Бегут по кругу с увеличением темпа, затем замедляют.
19-21 час
Это время нам дано
Для весёлого кино,
Для катанья на коне
И на папиной спине.
В небесах луна плывёт,
Мама ужинать зовёт.
Ходьба по залу врассыпную с высоким подниманием колен. Затем изображают катание на коне.
21-7 часов утра
Это время - время сна.
Спит за окнами сосна;
Спит пескарь на дне речном;
Спит медведь в краю лесном.
Сладкий сон сморил ребят,
Лишь часы - тик-так - не спят.
Изображают часики и произносят «тик-так».
Дети идут по кругу в движении медленно руками «поднимаются и опускаются по лестнице».